Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
КАК ПРАВИЛЬНО
Рейтинг записи:
7,0 - 189 отзывов
Нравится161
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Денис Денис
Здравствуйте Жанна=Есения,я не курю сигареты,я их выкуриваю(лцД)
Денис Денис
Денис Денис
Almaz Almaz
Вот то что надо!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Димка Димка
Впервые такое слышу !
Alexandr Alexandr
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
*R*e*a*l* *R*e*a*l*
эт че чепушилин такую хрень накалякал???
СЕГОДНЯ ПРИКУРИВАЛ (ДэуАнус Бэху).
Подключил клемы согласно полярности. "Донор" завел, добавляя газ, чтоб при стартовой зарядке не заглох.
2-3 мин поколатал и АЛЯ-УЛЮ!!!
Валера Валера
Это сколько надо мозгов чтобы все это пере варить?Проще дернуть или на крайняя убрал дохлый поставил нормальный завел убрал минус потом плюс напарник ставит дохлый клема + потом клемма- ,и все.
Игорь Игорь
Лучше бы написал почему именно так , а не иначе. Так сказать разьяснил все плюсы и минусы.....
Муж На Час Муж На Час
Написано верно, (проверено опытом 14 лет в автосервисе).
Игорь Игорь
)))Да уж если мозга не хватает как это переварить,и почему именно так а не иначе,То лучше ребята не лезьте туда ВООБЩЕ!Вам эвакуатор в помошь!)))
Игорь Игорь
Валера))И получил труп,мозги сгорели от скачка напряжения,реле регулятор тоже.Такое как ты сказал на древней контактной системе зажигания еще проканает,но не на современных авто.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Большой ток пойдет засадишь и акум донора
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Ты завести не успеешь,сразу живой всадишь от мертвого,поэтому надо мертвый сначала откинуть от массы.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Ну ну))Проверь эти глупости.Потом не удивляйся почему твой акум от твоей доброты душевной,так быстро потерял емкость.Если богат менять их как перчатки,вперед))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Если бы ты замерил изначальную емкость,и емкость после прикуриваний наглухо засаженого акума.Ты бы увидел разницу.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
)Мне вот не хочется быть матерью Терезой,чтоб портить акум,и не дай спалить че нить в машине.Раз смог купить драндулет,будь добр содержи его в порядке,а не бегай ктоб прикурил.Снимай акум на ночь,заряжай вовремя.Зы я вот за зиму пару раз снимаю и заряжаю по полному циклу.Акум 44 амп часа,жив здоров уже 4г и в -30 легко заводит авту.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
У меня жена пару раз садила автозапуском в -30,когда я в отьезде был,правда сразу зарядку на часов 12. После инструктажа),выходит выжимает сцепление когда сильно холодно.Чтоб не просить кого то снять акум и поставить на зарядку)
Наверх