Honda Civic VIII (2006-2011)
Плюсы:
+ Это яркий представитель автомобилей гольф-класса, производство которого длилось с начала 2006 года до конца 2011
+ Для европейского рынка выпускалось две кузовные модификации Civic’а: седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. При этом седан значительно отличался не только внешне, но и имел рычажную заднюю подвеску, в отличие от торсионной балки у хэтчбека
+ На североамериканском рынке Civic продавался и в кузове купе, который в России является редкостью. Интерьер седана и хэтчбека также различен и сделан, кстати говоря, в общем футуристическом стиле, напоминающем кабину управления звездолета
+ Honda Civic оснащался одним из 3-х бензиновых двигателей i-VTEC объемами: 1,4 л. (114 л.с.); 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (201 л.с.). Последний мотор устанавливался только на заряженные версии Type-R. С младшим из моторов может работать как 5-скоростная механическая КПП, так и вариатор. С остальными силовыми установками может функционировать 6-ступенчатая «механика», CVT или 6-скоростной «робот». Вдобавок Civic бывает и с гибридной тягой, которую составляют 1,3-литровый 89-сильный бензиновый двигатель, скомбинированный с 20-сильным электромотором и вариаторной КПП
+ Оснащенность 8-го Civic’а на высоте, ведь уже в стандартную комплектацию включены следующие позиции: ABS+ESP, 4 ЭСП, 6 ПБ, кондиционер и аудиосистема. В более дорогих версиях можно увидеть 2-зонный климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, навигационную систему
+ Агрессивный внешний вид Civic’а подразумевает некоторые спортивные способности, которые, в частности, проявляются в остром управлении и в отличной устойчивости. Но вместе с этим вы получаете жесткость хода и низкий клиренс (140 мм.) В общем, подвеска и рулевые механизмы у Сivic’а являются долгожителями. Амортизаторы «ходят» около 120 тыс. км, как и рычаги с сайлентблоками и стойками стабилизаторов. Рулевые наконечники «живут» поменьше: 70-80 тыс. км. Чуть больше сотни тыс. км прослужат подшипники ступиц
+ Высокая надежность бензиновых моторов Honda i-VTEC доказана уже не первым годом эксплуатации
+ «Механика» и «вариатор» не вызывают никаких конфликтов в работе
+ Представитель гольф-класса - Honda Civic - имеет высокие показатели в плане надежности, даже находясь в подержанном состоянии
+ Для любителей окружающей среды и сниженного расхода топлива Honda Civic предлагается в гибридной вариации, которая реализована в кузове седан и не уступает в надежности обычным версиям
Минусы:
- Слабыми местами являются рулевая рейка, издающая стуки после 50-60 тыс. км, и опорные подшипники (опора передней стойки), начинающие разваливаться уже после 40-45 тыс. км «полетов» по «прекрасным» российским дорогам
- Тормозные диски имеют средний период эксплуатации 100-120 тыс. км, а колодки прослужат примерно в 3 раза меньше
- Слабым местом является аккумулятор, который очень часто разряжается. Такой конфуз возможен, к примеру, если вы с заглушенным двигателем слушали свою аудиосистему минут 20-30. Нередки случаи, что из-за низкого заряда батареи (аккумулятора) зимой, даже при езде, электро-усилитель руля выдавал недостаточную мощность, тем самым подвергал опасности водителя и окружающих
- Неким сюрпризом для владельцев восьмого Civic’a являются случаи, когда при быстрой езде они попадали в яму, автомобиль «глох» и более не запускался. Так срабатывает система безопасности, которая думает, что вы перевернулись, и она отключает подачу топлива для предотвращения возгорания. Проблема решается нажатием кнопки, находящейся под крышкой слева от педалей. Замечено, что после 120-130 тыс. км, появившихся на одометре, топливный насос выходит из строя, и никакая кнопка уже не поможет
- Если авто собрано в Турции, то будьте готовы к «течам» радиатора каждые 50 тыс. км, что лишний раз заставляет следить за уровнем охлаждающей жидкости
- Главным недугом системы, приводящей Civic в движение, является роботизированная КПП
- Присмотрев для покупки б/у Honda Civic турецкой сборки, обязательно обследуйте лакокрасочное покрытие порогов кузова, так как на авто от данных производителей присутствуют существенные дефекты покраски озвученных мест, проявляющиеся после небольшой эксплуатации. В числе недугов также стоят многочисленные сколы и «оголение железа», что чревато ранней коррозией порогов. Еще восьмой Civic может озадачить заклиниванием бокового переднего стекла, как в закрытом, так и в открытом состоянии. Такой конфуз случается из-за перекоса самого стекла, что может привести к перегоранию электромотора стеклоподъемника. Во избежание этого рекомендуется раз в 10 тыс. км пробега наносить на стекольную рамку силиконовую смазку
Альтернативным вариантом покупки Honda Civic могут являться VW Golf, VW Jetta, Ford Focus 2, Mazda 3, Toyota Corolla и Peugeot 308
Плюсы:
+ Это яркий представитель автомобилей гольф-класса, производство которого длилось с начала 2006 года до конца 2011
+ Для европейского рынка выпускалось две кузовные модификации Civic’а: седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. При этом седан значительно отличался не только внешне, но и имел рычажную заднюю подвеску, в отличие от торсионной балки у хэтчбека
+ На североамериканском рынке Civic продавался и в кузове купе, который в России является редкостью. Интерьер седана и хэтчбека также различен и сделан, кстати говоря, в общем футуристическом стиле, напоминающем кабину управления звездолета
+ Honda Civic оснащался одним из 3-х бензиновых двигателей i-VTEC объемами: 1,4 л. (114 л.с.); 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (201 л.с.). Последний мотор устанавливался только на заряженные версии Type-R. С младшим из моторов может работать как 5-скоростная механическая КПП, так и вариатор. С остальными силовыми установками может функционировать 6-ступенчатая «механика», CVT или 6-скоростной «робот». Вдобавок Civic бывает и с гибридной тягой, которую составляют 1,3-литровый 89-сильный бензиновый двигатель, скомбинированный с 20-сильным электромотором и вариаторной КПП
+ Оснащенность 8-го Civic’а на высоте, ведь уже в стандартную комплектацию включены следующие позиции: ABS+ESP, 4 ЭСП, 6 ПБ, кондиционер и аудиосистема. В более дорогих версиях можно увидеть 2-зонный климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, навигационную систему
+ Агрессивный внешний вид Civic’а подразумевает некоторые спортивные способности, которые, в частности, проявляются в остром управлении и в отличной устойчивости. Но вместе с этим вы получаете жесткость хода и низкий клиренс (140 мм.) В общем, подвеска и рулевые механизмы у Сivic’а являются долгожителями. Амортизаторы «ходят» около 120 тыс. км, как и рычаги с сайлентблоками и стойками стабилизаторов. Рулевые наконечники «живут» поменьше: 70-80 тыс. км. Чуть больше сотни тыс. км прослужат подшипники ступиц
+ Высокая надежность бензиновых моторов Honda i-VTEC доказана уже не первым годом эксплуатации
+ «Механика» и «вариатор» не вызывают никаких конфликтов в работе
+ Представитель гольф-класса - Honda Civic - имеет высокие показатели в плане надежности, даже находясь в подержанном состоянии
+ Для любителей окружающей среды и сниженного расхода топлива Honda Civic предлагается в гибридной вариации, которая реализована в кузове седан и не уступает в надежности обычным версиям
Минусы:
- Слабыми местами являются рулевая рейка, издающая стуки после 50-60 тыс. км, и опорные подшипники (опора передней стойки), начинающие разваливаться уже после 40-45 тыс. км «полетов» по «прекрасным» российским дорогам
- Тормозные диски имеют средний период эксплуатации 100-120 тыс. км, а колодки прослужат примерно в 3 раза меньше
- Слабым местом является аккумулятор, который очень часто разряжается. Такой конфуз возможен, к примеру, если вы с заглушенным двигателем слушали свою аудиосистему минут 20-30. Нередки случаи, что из-за низкого заряда батареи (аккумулятора) зимой, даже при езде, электро-усилитель руля выдавал недостаточную мощность, тем самым подвергал опасности водителя и окружающих
- Неким сюрпризом для владельцев восьмого Civic’a являются случаи, когда при быстрой езде они попадали в яму, автомобиль «глох» и более не запускался. Так срабатывает система безопасности, которая думает, что вы перевернулись, и она отключает подачу топлива для предотвращения возгорания. Проблема решается нажатием кнопки, находящейся под крышкой слева от педалей. Замечено, что после 120-130 тыс. км, появившихся на одометре, топливный насос выходит из строя, и никакая кнопка уже не поможет
- Если авто собрано в Турции, то будьте готовы к «течам» радиатора каждые 50 тыс. км, что лишний раз заставляет следить за уровнем охлаждающей жидкости
- Главным недугом системы, приводящей Civic в движение, является роботизированная КПП
- Присмотрев для покупки б/у Honda Civic турецкой сборки, обязательно обследуйте лакокрасочное покрытие порогов кузова, так как на авто от данных производителей присутствуют существенные дефекты покраски озвученных мест, проявляющиеся после небольшой эксплуатации. В числе недугов также стоят многочисленные сколы и «оголение железа», что чревато ранней коррозией порогов. Еще восьмой Civic может озадачить заклиниванием бокового переднего стекла, как в закрытом, так и в открытом состоянии. Такой конфуз случается из-за перекоса самого стекла, что может привести к перегоранию электромотора стеклоподъемника. Во избежание этого рекомендуется раз в 10 тыс. км пробега наносить на стекольную рамку силиконовую смазку
Альтернативным вариантом покупки Honda Civic могут являться VW Golf, VW Jetta, Ford Focus 2, Mazda 3, Toyota Corolla и Peugeot 308


Следующая запись: Устройство стартера
Лучшие публикации