Здесь выдают
ставки
ставки

Колесо компрессора без сквозного отверстия.
(Забирай к себе, чтобы не потерять).
Самой нагруженной деталью компрессора является его колесо. Это обусловлено условиями работы – высокой частотой вращения и высоким давлением в рабочей камере. Все эти факторы существенно влияют на ресурс работы. Наиболее частой причиной поломки турбокомпрессора выступает накопленная усталость металла в канале колеса. Решением этой проблемы стало применение колеса без сквозного отверстия. Такой подход дал возможность повысить срок службы турбины, по отношению к обычному, в 15 раз.
При работе ротор турбокомпрессора может иметь радиальную скорость порядка 1800 км/ч, а скорость вращения достигает 130 000 оборотам в минуту. В таком режиме работы колесо испытывает огромные нагрузки, которая ложится на основание турбины в направляющем узле. В силу конструктивной особенности колесо со сквозным отверстием только усиливает нагрузку в этом канале.
Со временем происходит накопление циклической нагрузки в отверстии вал-турбина. Это приводит к возникновению усталости материала. Далее образуется зазор между колесом и валом, который ведет за собой поломку втулки.
Лучшее решение для этой проблемы было предложено фирмой Garrett, которая разработала колесо без сквозного отверстия. Статья взята из паблика Машины. Такое конструктивное решение эффективно снимает нагрузку с ротора компрессора и увеличивает ресурс работы агрегата. Оно выгодно отличается даже от тех турбоузлов, которые изготовлены по самым современным технологиям послелитьевой обработки. Сейчас это колесо используется только для дизельных турбокомпрессоров, но фирма Garrett собирается применить это решение и для других типов турбодвигателей.
(Забирай к себе, чтобы не потерять).
Самой нагруженной деталью компрессора является его колесо. Это обусловлено условиями работы – высокой частотой вращения и высоким давлением в рабочей камере. Все эти факторы существенно влияют на ресурс работы. Наиболее частой причиной поломки турбокомпрессора выступает накопленная усталость металла в канале колеса. Решением этой проблемы стало применение колеса без сквозного отверстия. Такой подход дал возможность повысить срок службы турбины, по отношению к обычному, в 15 раз.
При работе ротор турбокомпрессора может иметь радиальную скорость порядка 1800 км/ч, а скорость вращения достигает 130 000 оборотам в минуту. В таком режиме работы колесо испытывает огромные нагрузки, которая ложится на основание турбины в направляющем узле. В силу конструктивной особенности колесо со сквозным отверстием только усиливает нагрузку в этом канале.
Со временем происходит накопление циклической нагрузки в отверстии вал-турбина. Это приводит к возникновению усталости материала. Далее образуется зазор между колесом и валом, который ведет за собой поломку втулки.
Лучшее решение для этой проблемы было предложено фирмой Garrett, которая разработала колесо без сквозного отверстия. Статья взята из паблика Машины. Такое конструктивное решение эффективно снимает нагрузку с ротора компрессора и увеличивает ресурс работы агрегата. Оно выгодно отличается даже от тех турбоузлов, которые изготовлены по самым современным технологиям послелитьевой обработки. Сейчас это колесо используется только для дизельных турбокомпрессоров, но фирма Garrett собирается применить это решение и для других типов турбодвигателей.

Следующая запись: BMW i8
Лучшие публикации