Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
BMW Alpina B10 Bi-Turbo E34, 1989

Alpina B10 Bi-turbo - самая быстрая "пятёрка" в кузове Е34 - появилась в 1989 году на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером, 17-дюймовыми диски, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам. Двигатель имеет объем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания - Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия - 7.2:1. Мощность - 360 л.с. при 6000 об/мин.

В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступка Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein.

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд! Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом - 16,9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Все B10 штатно "обувались" в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Рейтинг записи:
7,5 - 233 отзыва
Нравится221
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Айдер Айдер
Комментарий скрыт
Олег Олег
Роман Роман
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Отличная машина!!!!!!! 5 лет на такой проездил. проблем вообще не знал!!!!!!
Султан Султан
У меня был 34 кузове ,с 2,5 паук !4Шатун стучал ,масло жрал ,давление лампа гасла на 1,6 оборотах !!!)))))Я этот двигатель убивал ,так и не смог его добить снял ,и м52 поставил !Я офигевал с него !!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Кейнард Кейнард
Если брать её изначально не убитой...В ней проблем нет.Но как начались избавляйся.А то это как вложение во что то уже бесполезное.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх