
Бензиновый двигатель.
(Забирай к себе).
Среди поршневых двигателей внутреннего сгорания в настоящее время наиболее распространен бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе воспламенение топливно-воздушной смеси происходит принудительно за счет электрической искры.
Основными направлениями совершенствования бензиновых двигателей являются:
• снижение расхода топлива;
• снижение токсичности отработавших газов;
• повышение мощности двигателя.
Для реализации этих требований на современных бензиновых двигателях применяются следующие системы:
Система / Достигаемый эффект
система непосредственного впрыска - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов
впускная система снижение расхода топлива - снижение токсичности отработавших газов
турбонаддув снижение расхода топлива - снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя
система изменения фаз газораспределения - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя
электронная система зажигания - снижение токсичности отработавших газов
выпускная система - снижение токсичности отработавших газов
система рециркуляции отработавших газов - снижение токсичности отработавших газов
система рециркуляции отработавших газов - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя.
Система непосредственного впрыска обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В зависимости от режима работы двигателя регулируется количество впрыскиваемого топлива, момент впрыска и образуются разные виды топливно-воздушной смеси (послойная, гомогенная, стехиометрическая гомогенная).
Современная впускная система характеризуется дроссельной заслонкой с электрическим приводом и впускными заслонками на каждый цилиндр. Впускные заслонки разделяют поток воздуха на два канала – свободный и перекрываемый заслонкой. Закрытые впускные заслонки обеспечивают послойное смесеобразование за счет вихревого движения воздуха в камере сгорания.
Турбонаддув является достаточно эффективной системой повышения мощности бензинового двигателя, основывающейся на сжатии всасываемого воздуха с помощью энергии отработавших газов. Вместе с тем, применение турбонаддува на бензиновых двигателях ограничено возможностью наступления детонации.
Система изменения фаз газораспределения обеспечивает эффективную работу газораспределительного механизма в разных режимах работы двигателя (холостой ход, низкие обороты, высокие обороты). В различных конструкциях систем эффект достигается за счет изменения момента открытия (закрытия) клапанов, продолжительности их открытия, а также высоты подъема.
Наиболее совершенной системой воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя является электронная система зажигания, в которой создания и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется посредством электронных компонентов – датчиков и блока управления.
Выпускная система помимо выпуска отработавших газов в значительной степени снижает и их токсичность. Эту функцию в системе выполняет каталитический нейтрализатор, работающий под управлением кислородного датчика – лямбда-зонда.
Снижению токсичности отработавших газов способствует система рециркуляции отработавших газов. Система уменьшает содержание в отработавших газах оксида азота путем возврата их части во впускной коллектор.
Система управления двигателем объединяет работу всех перечисленных систем, обеспечивая их оптимальное функционирование на всех режимах работы двигателя.
(Забирай к себе).
Среди поршневых двигателей внутреннего сгорания в настоящее время наиболее распространен бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе воспламенение топливно-воздушной смеси происходит принудительно за счет электрической искры.
Основными направлениями совершенствования бензиновых двигателей являются:
• снижение расхода топлива;
• снижение токсичности отработавших газов;
• повышение мощности двигателя.
Для реализации этих требований на современных бензиновых двигателях применяются следующие системы:
Система / Достигаемый эффект
система непосредственного впрыска - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов
впускная система снижение расхода топлива - снижение токсичности отработавших газов
турбонаддув снижение расхода топлива - снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя
система изменения фаз газораспределения - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя
электронная система зажигания - снижение токсичности отработавших газов
выпускная система - снижение токсичности отработавших газов
система рециркуляции отработавших газов - снижение токсичности отработавших газов
система рециркуляции отработавших газов - снижение расхода топлива снижение токсичности отработавших газов повышение мощности двигателя.
Система непосредственного впрыска обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В зависимости от режима работы двигателя регулируется количество впрыскиваемого топлива, момент впрыска и образуются разные виды топливно-воздушной смеси (послойная, гомогенная, стехиометрическая гомогенная).
Современная впускная система характеризуется дроссельной заслонкой с электрическим приводом и впускными заслонками на каждый цилиндр. Впускные заслонки разделяют поток воздуха на два канала – свободный и перекрываемый заслонкой. Закрытые впускные заслонки обеспечивают послойное смесеобразование за счет вихревого движения воздуха в камере сгорания.
Турбонаддув является достаточно эффективной системой повышения мощности бензинового двигателя, основывающейся на сжатии всасываемого воздуха с помощью энергии отработавших газов. Вместе с тем, применение турбонаддува на бензиновых двигателях ограничено возможностью наступления детонации.
Система изменения фаз газораспределения обеспечивает эффективную работу газораспределительного механизма в разных режимах работы двигателя (холостой ход, низкие обороты, высокие обороты). В различных конструкциях систем эффект достигается за счет изменения момента открытия (закрытия) клапанов, продолжительности их открытия, а также высоты подъема.
Наиболее совершенной системой воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя является электронная система зажигания, в которой создания и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется посредством электронных компонентов – датчиков и блока управления.
Выпускная система помимо выпуска отработавших газов в значительной степени снижает и их токсичность. Эту функцию в системе выполняет каталитический нейтрализатор, работающий под управлением кислородного датчика – лямбда-зонда.
Снижению токсичности отработавших газов способствует система рециркуляции отработавших газов. Система уменьшает содержание в отработавших газах оксида азота путем возврата их части во впускной коллектор.
Система управления двигателем объединяет работу всех перечисленных систем, обеспечивая их оптимальное функционирование на всех режимах работы двигателя.

Следующая запись: Производство Porsche 918 Spyder
Лучшие публикации