Здесь выдают
ставки
ставки

Что такое развал-схождение, зачем его делать и можно ли его сделать самостоятельно?
Вы - хороший водитель, но ваша машина при движении по прямой едет довольно странно? Скорее всего, вам нужно сделать регулировку развала-схождения передних колес. Затягивать с этим не стоит, поскольку развал-схождение – важный параметр для автомобиля. От него зависит и правильное движение машины, и безопасность самого водителя.
Регулировать развал-схождение нужно своевременно и грамотно. А эксплуатация автомобиля с разбалансированными передними колесами может привести к дорогостоящему ремонту. Это чревато:
Износом ходовой части автомобиля раньше времени;
Уменьшением срока службы деталей подвески;
Увеличением расхода топлива;
Изменением поведения машины во время выполнения резких маневров;
Снижением износоустойчивости частей и механизмов автомобиля.
Развал колес – это, собственно, угол между плоскостью вращения колеса и идеальной вертикалью колеса. Если он отрицательный – колесо направлено внутрь верхней частью, если положительный – наружу.
Схождение колес - это угол между направлением движения колеса и плоскостью вращения колеса.
Сегодня можно отрегулировать колеса на любой станции ТО. Но, бывают ситуации, когда это приходится делать самостоятельно и буквально посреди поля. Например, после срочной замены во время поездки амортизатора или шаровой опоры, а сервиса поблизости нет. В этом случае вам поможет простой метод регулировки передних колес в полевых условиях. Сделав развал-схождение, вы сможете доехать до ближайшего сервиса, где можно проверить балансировку уже на профессиональном оборудовании.
Для самостоятельной регулировки вам потребуются:
Набор инструментов;
Мел;
Линейка;
Шнур-отвес;
Телескопическая линейка.
Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и выставляем колеса в положение «движение прямо».
Делаем мелом отметки на колесе по его диаметру сверху и снизу.
Приложив к крылу шнур-отвес, измеряем расстояние от обода колеса до шнура в местах меток. Разница в результатах измерений должна быть в пределах 3 мм.
Прокатываем машину вперед так, чтобы метки на колесе провернулись на 90*.
Повторяем замеры.
Снимаем колесо, отпускаем болты крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора.
Смещаем поворотный кулак внутрь или наружу на расстояние, которое получено во время замеров.
Крепим колесо на место.
Проделав все в нужной последовательности, мы получим правильный угол развала колеса. Теперь о погрешностях угла развала переднего колеса. Допустимыми считаются погрешности +1/+3 мм для заднеприводных машин и -1/+1 мм для переднеприводных.
Вы - хороший водитель, но ваша машина при движении по прямой едет довольно странно? Скорее всего, вам нужно сделать регулировку развала-схождения передних колес. Затягивать с этим не стоит, поскольку развал-схождение – важный параметр для автомобиля. От него зависит и правильное движение машины, и безопасность самого водителя.
Регулировать развал-схождение нужно своевременно и грамотно. А эксплуатация автомобиля с разбалансированными передними колесами может привести к дорогостоящему ремонту. Это чревато:
Износом ходовой части автомобиля раньше времени;
Уменьшением срока службы деталей подвески;
Увеличением расхода топлива;
Изменением поведения машины во время выполнения резких маневров;
Снижением износоустойчивости частей и механизмов автомобиля.
Развал колес – это, собственно, угол между плоскостью вращения колеса и идеальной вертикалью колеса. Если он отрицательный – колесо направлено внутрь верхней частью, если положительный – наружу.
Схождение колес - это угол между направлением движения колеса и плоскостью вращения колеса.
Сегодня можно отрегулировать колеса на любой станции ТО. Но, бывают ситуации, когда это приходится делать самостоятельно и буквально посреди поля. Например, после срочной замены во время поездки амортизатора или шаровой опоры, а сервиса поблизости нет. В этом случае вам поможет простой метод регулировки передних колес в полевых условиях. Сделав развал-схождение, вы сможете доехать до ближайшего сервиса, где можно проверить балансировку уже на профессиональном оборудовании.
Для самостоятельной регулировки вам потребуются:
Набор инструментов;
Мел;
Линейка;
Шнур-отвес;
Телескопическая линейка.
Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и выставляем колеса в положение «движение прямо».
Делаем мелом отметки на колесе по его диаметру сверху и снизу.
Приложив к крылу шнур-отвес, измеряем расстояние от обода колеса до шнура в местах меток. Разница в результатах измерений должна быть в пределах 3 мм.
Прокатываем машину вперед так, чтобы метки на колесе провернулись на 90*.
Повторяем замеры.
Снимаем колесо, отпускаем болты крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора.
Смещаем поворотный кулак внутрь или наружу на расстояние, которое получено во время замеров.
Крепим колесо на место.
Проделав все в нужной последовательности, мы получим правильный угол развала колеса. Теперь о погрешностях угла развала переднего колеса. Допустимыми считаются погрешности +1/+3 мм для заднеприводных машин и -1/+1 мм для переднеприводных.

.
.
мне вот интересно... а те люди ,которые сюда копируют-цитируют полезности из интернета ,хотя бы читают то ,что постят..???!!!))) довольно странно - это как??? едет вприпрыжку?? или может едет и разговаривает с кем-нибудь?? ест бутерброды... это ведь тоже можно отнести к понятию "странно" )))))))))
Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 4 декабря 2014 в 00:55
Лучшие публикации