Здесь выдают
ставки
ставки

Это громкое слово «турбонаддув»
(Сохрани к себе).
Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности двигателей. Законы физики гласят, что увеличение мощности мотора прямопропорционально количеству сжигаемой топливной жидкости за рабочий цикл. И чем больше топлива сжигается, тем больше мощность. Постараемся разобраться, что именно происходит в двигателе, оснащенном турбиной.
• Немного теории
Для правильного функционирования двигателя внутреннего сгорания и выделения им энергии нужен кислород. Поэтому в цилиндре сгорает не топливная жидкость, а воздушно-топливная смесь. Как только смесь поджигается, происходит преобразование энергии в мощность. По завершении этого процесса остатки горения выбрасываются в атмосферу. Как правило, данный процесс делится на четыре такта поршней: подача, сжатие, переработка топливно-воздушной смеси и выброс продуктов сгорания.
«Двигатель» процесса
Турбонагнетатель способствует повышению качества сгорания смеси топлива и воздуха, посредством подачи в цилиндры двигателя дополнительной порции кислорода. Реакция, возникающая при поступлении кислорода в цилиндр, вызывает смещение поршня вниз. Это приводит к выработке дополнительной мощности и увеличению крутящего момента. Турбина сжимает воздух таким образом, чтобы при поступлении в двигатель, его плотность увеличивалась.
Условно турбокомпрессор можно разделить на компрессор и ротор. От переработанных выхлопных газов ротор получает вращение, а соединенный с турбиной ротора компрессор, работает в качестве «вентилятора» и нагнетает воздух в цилиндры. За счет трения и компрессии, сжатый воздух сильно нагревается. Его приходится дополнительно охлаждать (загнав в цилиндр большее количество кислорода, давление его повышается). Для этого предусмотрен интеркулер (теплообменник) — промежуточный охладитель, установленный между компрессором и цилиндрами мотора. Понижая температуру воздуха, теплообменник одновременно уплотняет его.
• В итоге:
Применение турбокомпрессоров оказалось перспективным как с точки зрения форсирования моторов, так и в смысле повышения чистоты и экономичности выхлопа, что особенно актуально для дизельных двигателей.
(Сохрани к себе).
Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности двигателей. Законы физики гласят, что увеличение мощности мотора прямопропорционально количеству сжигаемой топливной жидкости за рабочий цикл. И чем больше топлива сжигается, тем больше мощность. Постараемся разобраться, что именно происходит в двигателе, оснащенном турбиной.
• Немного теории
Для правильного функционирования двигателя внутреннего сгорания и выделения им энергии нужен кислород. Поэтому в цилиндре сгорает не топливная жидкость, а воздушно-топливная смесь. Как только смесь поджигается, происходит преобразование энергии в мощность. По завершении этого процесса остатки горения выбрасываются в атмосферу. Как правило, данный процесс делится на четыре такта поршней: подача, сжатие, переработка топливно-воздушной смеси и выброс продуктов сгорания.
«Двигатель» процесса
Турбонагнетатель способствует повышению качества сгорания смеси топлива и воздуха, посредством подачи в цилиндры двигателя дополнительной порции кислорода. Реакция, возникающая при поступлении кислорода в цилиндр, вызывает смещение поршня вниз. Это приводит к выработке дополнительной мощности и увеличению крутящего момента. Турбина сжимает воздух таким образом, чтобы при поступлении в двигатель, его плотность увеличивалась.
Условно турбокомпрессор можно разделить на компрессор и ротор. От переработанных выхлопных газов ротор получает вращение, а соединенный с турбиной ротора компрессор, работает в качестве «вентилятора» и нагнетает воздух в цилиндры. За счет трения и компрессии, сжатый воздух сильно нагревается. Его приходится дополнительно охлаждать (загнав в цилиндр большее количество кислорода, давление его повышается). Для этого предусмотрен интеркулер (теплообменник) — промежуточный охладитель, установленный между компрессором и цилиндрами мотора. Понижая температуру воздуха, теплообменник одновременно уплотняет его.
• В итоге:
Применение турбокомпрессоров оказалось перспективным как с точки зрения форсирования моторов, так и в смысле повышения чистоты и экономичности выхлопа, что особенно актуально для дизельных двигателей.

Следующая запись: Как убрать ржавчину с машины
Лучшие публикации