Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
10 причин, почему мужчины выбирают
Рейтинг записи:
6,5 - 122 отзыва
Нравится93
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Роман почему все гоночные и раллийные автомобили на кочерге ?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Анатолий Анатолий
Типтрон можно тоже крутить как угодно.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Вариаторные технологи пришли из формулы , это так . Но дальнейшего развития не получили . Человек все равно реагирует быстрее . И вес коробки несопоставим , проста и надежность конструкции .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Будущее да . Но всегда будут любители по горячее ..... И что называть автоматом ? Гидромеханника отходит , вариаторы недолговечны и туповаты . На серийных машинах . 95 процентов авто в Европе на мешалках . Сам постоянно гоняю разные на заказ , так вот найти в Европе автомат довольно большая проблема
Александр Александр
Будущее да . Но всегда будут любители по горячее ..... И что называть автоматом ? Гидромеханника отходит , вариаторы недолговечны и туповаты . На серийных машинах . 95 процентов авто в Европе на мешалках . Сам постоянно гоняю разные на заказ , так вот найти в Европе автомат довольно большая проблема
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Григорий Григорий
Все верно.на мех ты хозяин.а на авт что вшили так и будет к сожалению туризм оборотов
Александр Александр
Русские очень любят большие сараи на автомате . Хотя хоть убей не пойму на хрена в городе полный привод и размер маршрутки ? Но это видимо от нищеты
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Вот я и думаю сколько фермеров в городах то живет ? В силу рода занятий живу на два дома , один в калининграде , один в лицбарке варминском в Польше . Так вот объемы продаж кроссоверов в Польше от общего числа объема продаж процентов 9 . Ну не хотят европейцы платить за размер . Да и налоги и то . Скоро и в России начнут каждую копейку считать .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
О вкусах и предпочтениях не спорят . Я на клио rs , квенситенция чистого драйва !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
я езжу с прошлого века на коробке,в начале на сов. авто.потом на иномарках на коробке.это класс.даже не думаю менять.
Александр Александр
Нет я не настолько отчаянный , корейский автопром вроде бы и нормально , но я все таки люблю французов . Экспрессия и темперамент . Такси 2 помнишь : ну что девочки - покатаемся ? После этого фильма я купил 406 пыжа . После 124 мерина с 3.0 бензина , бут то на ракету пересел . А было это 1997
Сергей Сергей
Что спорить то, механика это для драйва, во всём остальном автомат превосходит. Споры не нужны, на каждую коробку есть свой любитель!
Анатолий Анатолий
Про типтрон не одного слова?
Наверх