Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Lamborghini Asterion LPI 910-4

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Париже концептуальный суперкар под названием Asterion LPI 910-4.

Презентация супергибрида Lamborghini Asterion
Буквы и цифры в индексе модели указывают на то, что речь идет о среднемоторном спорткупе мощностью 910 лошадиных сил с приводом на все четыре колеса. Само имя, позаимствованное у мифического минотавра – полу-быка, полу-человека, – намекает на гибридную силовую установку модели.

Концептуальный автомобиль оснащен атмосферным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 мощностью 610 лошадиных сил и семиступенчатой трансмиссией DSG от суперкара Huracan, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 300 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположеных в центральном туннеле. Общий вес системы составляет 250 килограммов.

Суммарная отдача силовой установки Lamborghini Asterion достигает 910 лошадиных сил, что делает новинку не только первым подключаемым гибридом марки, но и самым мощным Lamborghini в истории.


При этом Lamborghini подчеркивает, что суперкар имеет необычайно низкий уровень вредных выбросов — всего 98 граммов CO2 на километр. Заявленный расход топлива модели — 4,12 литра на сто километров в комбинированном цикле движения.

С места до ста километров в час Asterion ускоряется всего за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час или 125 километров в час при передвижении на одной электротяге. В таком режиме автомобиль может проехать до 50 километров.

Внешность Lamborghini Asterion выполнена в полном соответствии с фирменным стилем итальянской марки, с его острыми углами, прямыми линиями и большими воздухозаборниками. Однако, все это присутствует в смягченной форме, как у Huracan. Кроме того, внимание на себя обращают непривычно длинный и широкий капот с багажным отделением внутри, а также двери, открывающиеся под углом вверх, но недотягивающие до типичных «дверей-ножниц».

Тем не менее, привычный внешний вид не должен обмануть наблюдателя. Фары автомобиля выполнены из кованого углерода и титана, а передние воздухозаборники служат частью активной системы охлаждения воздуха, впервые в истории Lamborghini использующей двухслойную сетку из обычного металла и титана, которые встроены друг в друга в виде букв Y и шестиугольников. Конечный результат создает пространственный эффект и гармонирует с ярко-синим цветом кузова.

Lamborghini Asterion получил замысловатые колесные диски с компонентами из углеволокна диаметром 20 и 21 дюйм, обутые в шины Pirelli.

Сзади прозрачная крышка моторного отделения открывает вид на гибридную силовую установку. «Окно» имеет форму трех шестиугольников, намекающих на три режима работы системы: гибридный, полностью электрический или на одном ДВС.

Двухместный салон суперкара обит двухцветной кожей (цвета слоновой кости и коричневой) и отделан углеволокном, титаном и алюминием. Вертикальный сенсорный экран на центральной консоли смещен вниз под пару шестиугольных дефлекторов климатической системы. С помощью него можно управлять кондиционером, спутниковой навигацией и другими системами автомобиля, а на спортивном руле видны кнопки выбора режимов работы силовой установки.

Lamborghini пока не сообщает, собирается ли она выпускать конкурента Ferrari LaFerrari, Mclaren P1 и Porsche 918 Spyder серийно. Тем не менее, силовая установка модели наверняка будет использована на будущих суперкарах компании.
Рейтинг записи:
9,0 - 383 отзыва
Нравится357
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
стала на феррари похожа-зализанная вся какая то-где всегдашняя дерзость ламбо??????
Евгений Евгений
Толяныч Толяныч
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вячеслав Вячеслав
Крутая !!!!
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Григорий Григорий
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
Хороша!!! Жаль останится только мечтой!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
* Жека * Жека
Никола ты ебананик на такие тачилы не зарабатывают!!!
Виталик Виталик
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт

Следующая запись: 1970 Ford Mustang

Лучшие публикации
Наверх