Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
13 причин, чтобы покупать российские автомобили:

1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х - 80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от
деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили
отзывают, а наши - ни разу.
7. Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них все левое - и руль, и колеса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили "Жигули" товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной
13 причин, чтобы покупать российские автомобили: 1. Надо бороться с чувством собственной важности. ...
Рейтинг записи:
6,0 - 71 отзыв
Нравится59
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Владимир Владимир
из 13 пунктов только два правдивы.кстати видел сам и фото есть как на ниссан-муратти в багажник загружали огромные кастрюли из кафе(отходы).вот это факт!а написать можно что угодно.и скорее всего это пишут не россияне,а ,,платные" блогеры.смеятся над собой как то не патриотично..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
вчера ехал за амароком по провинциальному асфальту(быстро не поедешь-подвеску убъёшь).обгонять не стал-могли быть дэпэсники.заметил,что в отличии от меня амарок бережёт подвеску.стоит не дешево и всяко не адаптирована в нашим дорогам.(приора)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
а!!забыл написать что справа кресла убраны(соседнее и заднее).соответственно от коврика до багажника создаётся расстояние порядка 2 м 70 см.вёз доски рядов пять и мешок цемента.неудобства-была пыль от цемента в салоне
Михаилл Михаилл
Ребят, дело не в "платных блогерах", а в том, что toyota или honda 20 летней давности стоимостью 150 т.р. АБСОЛЮТНО не уступает новому тазу, а в плане надежности и качества материалов - выше. В том, что новая гранта на 25 тыс. км лишилась печки а на 40 посыпалась ходовая.
А самое страшное, что наши же тазы, но на экспорт в Грецию начисто лишены этих проблем, а вот Camry собранная в России наоборот, почему-то заражается такими болезнями.
Михаилл Михаилл
То есть претензии даже не к моделям в целом, а к отношению аля "наши и такое схавают".
Владимир Владимир
согласен.но хрень то зачем писать
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
когда то хотел кашкая взять.но взял землю.сейчас с кашкая пылинки бы сдувал,а с приорой и газельки не надо.убрал лямду,перешил.на трассе если не первый то уверенно второй.поменял многое что с брачком но дело этого стоит
Михаилл Михаилл
На счет усталости... с одной стороны верно, но есть личный опыт: первой машиной была королла 92 г. За 2 года эксплуатации поменял сцепление, ремни и стартер, единственная реальная проблема - рассыпалось стопорное кольцо, вместо приобретения новой гранаты - просто наварили подобие кольца. Общая сумма всех ремонтов и замен не перевалила за 15 т.р.
И хотя это было в Томске (запчасти на японцев, там дешевле чем в центре), но согласитесь, что даже 5 летняя приора за 2 года съела бы гораздо больше.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх