Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
occтaнoвить бы
occтaнoвить бы
Рейтинг записи:
7,5 - 239 отзывов
Нравится216
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алексей Алексей
Станислав Станислав
Что мешает?
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
У нас такой в самом плохом состоянии стоит миниум как 150 тыс.евро.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Хороший Человек Хороший Человек
а где это он такой стоит???
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Николай Николай
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Микола Микола
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
"остановить" ? Да он вроде как и не едет никуда
Ильшат Ильшат
Комментарий скрыт
Рафаэль Рафаэль
Дима.Я тоже думаю, зачем тебе такая красота?
Сергей Сергей
А смысл? Во-первых, не все Mercedes-Benz 300 SL, это тот-самый легендарный 300 SLR, за который ценители могут отвалалить несколько лишних миллионов. Точнее, это СОВСЕМ не тот-же самый автомобиль, ибо 300 SL, хоть и знаменитая классика из второй половины 50-х, но, вполне себе обычный массовый спорткар. То есть, какой-либо особенной коллекционной ценности не представляет.
Сергей Сергей
Во-вторых, качественная реставрация ( иначе, вообще теряется её смысл) потребует очень больших затрат. Как по финансам ( оригинальные, либо, близкие к таковым запчасти и их аналоги, стоят неоправданно дорого), и времени ( чтобы их приобрести, сперва необходимо будет их найти, для чего придется перелопатить горы технической литературы, аукционных протоколов, предложений магазинов автоэкзотики).
Сергей Сергей
Кроме того, есть риск, вместо редкой запчасти получить по рогам от банальных мошенников, или оказаться втянутым в криминал. В-третьих, даже если вам удастся, затратив пару-тройку лет жизни и многие тысячи и десятки тысяч цветных фантиков, на запчасти и комплектующие, захочется весь этот " автоконструктор" в единое, привлекательное, как внешне, так и вполне работоспособное автотранспортное средство, вам понадобится человек, способный на это.
Сергей Сергей
Дело в том, что собственных сил и умений, какими бы они вам не казались профессиональными, скорее всего окажется слишком недостаточно. И, придется поручать реставрацию постороннему мастеру, имеющему гораздо более высокие профессиональные навыки, как раз в этом специфическом роде автодеятельности. Что, опять-же, дополнительные расходы времени и средств. Ибо, дешево и быстро, можно Жигуль восстановить, а мастера такого уровня будут набивать себе цену, работая долго и дорого. Хотя, и качественно.
Сергей Сергей
Ну, и в-четвертых, получив, наконец, свой долгожданный Mercedes-Benz 300 SL, вы столкнетесь с ситуацией, что ( если, конечно, вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер) нафиг он вам сдался. Автомобиль, в-принципе не соответствующий современным требованиям, ни по надежности, ни по безопасности, ни по токсичности выхлопов.
Сергей Сергей
А, если его доработать ( опять, дополнительные затраты) под нынешние реалии, то он, неизбежно, потеряет свой оригинальный статус и ценность, перейдя в разряд банальных гаражных самоделок. И будет мало чем с точки зрения свой ценности отличаться от пресловутых отцовских Жигулей, варенных-переваренных и с кучей китайского эрзаца и непонятно откуда снятых запчастей.
Сергей Сергей
Так что, если вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер, пытающийся профессионально заниматься перепродажей классических автораритетов ( на крайний случай, если вы, просто, очень обеспеченный автолюбитель), то игра в реставратора для вас не имеет никакого реального смысла. Для этого есть множество автомобилей и посовременнее, и попроще, и подешевле, и посерийнее. Вроде тех-же Жигулей :)
Сергей Сергей
Надеюсь, никого я не обидел. А, только привел собственные аргументы.
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Наверх