Очень интересная конструкция, но будут страдать цепь с ведущей и ведомой шестернями т.к. не справятся с возросшей нагрузкой. В этом случае, хорошей альтернативой была бы карданная передача!
Квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5
Очевидно, что ИЖ Юпитер-5 лишился стандартной подвески, так как мотоцикл водрузили на трубчатую конструкцию. Колеса для квадроцикла взяты от мотоблока, задние амортизаторы – заводские, а передние – масляные, возможно, китайские и обычные. Движущей силой "квадрика" остался «родной» двухцилиндровый мотор.
Реакция интернет-пользователей на квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 оказалась неоднозначной.
«Позвоночник в штаны высыплется», «что ты такое», «за то не китайский, наше – есть наше», – писали в комментариях к фото зрители.Стоит сказать, что многие пользователи всерьез озадачились возможностями квадроцикла, так как считают, что стандартного мотора недостаточно для комфортной езды на четырех колесах. Также зрители выразили сомнения насчет мягкости машины на дороге или на бездорожье,
однако внимательные пользователи отмечают, что с этим проблем не должно быть, так как «квадрик» стоит на независимой подвеске, и его вес вполне приемлем для установленных на него шести амортизаторов. Так или иначе, «знатоки» убеждены, что на переделанном «иже» лучше не разгоняться свыше 70 км/ч, так как в противном случае он будет неустойчивыми.
Очевидно, что ИЖ Юпитер-5 лишился стандартной подвески, так как мотоцикл водрузили на трубчатую конструкцию. Колеса для квадроцикла взяты от мотоблока, задние амортизаторы – заводские, а передние – масляные, возможно, китайские и обычные. Движущей силой "квадрика" остался «родной» двухцилиндровый мотор.
Реакция интернет-пользователей на квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 оказалась неоднозначной.
Следующая запись: зялcя бы вoccтaнaвливaть?
Лучшие публикации