Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
+, ecлu в kуpce, чтo этo
+, ecлu в kуpce, чтo этo
Рейтинг записи:
6,5 - 144 отзыва
Нравится126
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Vanya Vanya
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
танец клапанов с поршнями под аплодисменты ремня ГРМ )))
Алексей Алексей
Клапана по моему ВАЗовские, обрыв ремня грм, как и сказано выше.)))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Роман, как ты и тебе подобные достали-ксенофобы,хреновы! У меня и в Рено, занимало клапана, Проще назвать, у кого не загибает.
Алексей Алексей
Руссофобы.Как мухам - везде говно мерещется.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Попадалово на бабки
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Причем тут производство рашн говно? Данная проблема встречается не только на русских ДВС ременчатых, есть и иномарочки, которые с проблемами и похлеще. Так же разрыв ремня ГРМ вндет к проблемам да еще и ресурс у иномарок сокращается очень сильно. Что касаемо стали вопрос а у кого железо берут не у нас ли большинстыо?
Вадим Вадим
клапана)) которые часто горели))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Такие истории случаются! Но если делать в днище поршней предохранительные углубления для клапанов, резко снижается КПД двигателя.Но все же на некоторых моделях движков конструктив не позволяет встречаться поршням и клапанам!
Виктор Виктор
Это гемор
Aleksei Aleksei
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
ремень порвался, и водятел попал на кап ремонт двигателя
Владимир Владимир
Сергей, на счёт КПД вы несёте просто ересь!! Именно углубления в поршне, влияют на перемешиваемость смеси, ее скорость сгорания, распространению детонации и в конечном итоге мощности и долговечности ДВС!!! Производитель пытается снизить расходы при изготовлении и убытки при надёжности двигателя, по этому делает по простому расчету... В общем, ремни и цепи ГРМ нужно вовремя менять, а надёжность денег компаниям не приносит!!
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Особенности конструктива камер сгорания влияют на мощность и объем ДВС, и да увы сегодня надежность в корман доллар не положит и евро не сотворит. Не выгодны производителям надежные автомобили. Кстати немцы с ускоглазых взяли пример похоже и прослабиои ресурс во многих моделях после 2006 г. Япошки это начали после 2000 делать. Итог просто нужно следить за основными лтветственными узлами внимательно такие как цепь и ремень грм...

Следующая запись: Яндeкc.eнты

Лучшие публикации
Наверх