Причем тут производство рашн говно? Данная проблема встречается не только на русских ДВС ременчатых, есть и иномарочки, которые с проблемами и похлеще. Так же разрыв ремня ГРМ вндет к проблемам да еще и ресурс у иномарок сокращается очень сильно. Что касаемо стали вопрос а у кого железо берут не у нас ли большинстыо?
Такие истории случаются! Но если делать в днище поршней предохранительные углубления для клапанов, резко снижается КПД двигателя.Но все же на некоторых моделях движков конструктив не позволяет встречаться поршням и клапанам!
Сергей, на счёт КПД вы несёте просто ересь!! Именно углубления в поршне, влияют на перемешиваемость смеси, ее скорость сгорания, распространению детонации и в конечном итоге мощности и долговечности ДВС!!! Производитель пытается снизить расходы при изготовлении и убытки при надёжности двигателя, по этому делает по простому расчету... В общем, ремни и цепи ГРМ нужно вовремя менять, а надёжность денег компаниям не приносит!!
Особенности конструктива камер сгорания влияют на мощность и объем ДВС, и да увы сегодня надежность в корман доллар не положит и евро не сотворит. Не выгодны производителям надежные автомобили. Кстати немцы с ускоглазых взяли пример похоже и прослабиои ресурс во многих моделях после 2006 г. Япошки это начали после 2000 делать. Итог просто нужно следить за основными лтветственными узлами внимательно такие как цепь и ремень грм...
Следующая запись: Яндeкc.eнты
Лучшие публикации