Ни куя сравнение Сергей... Урал - вездеход а КатЕрпиллер - шоссейник... Да и вообще бред и ипаННутое сравнение , типа "велосипеда с Харлеем"... Урал , он и есть Урал , годен только вывозить с ферм навоз на поля... Ещё брякни что в приоритете и вне конкуренции новейшая лада Веста с 20 летним Форд Мустангом...
Жан вот ща уже не припомню ибо было давно почти 13 лет назад, так вот я и с ЯМЗ работал и на Катерпиллеры и Детройны запчасти продавал и скажу тебе что Фред тот же краз только более интеллегентно выглядит. НО КРАЗЫ надо отдать должное с трансмиссией там порядок не то что в американцах. наши потяговитее будут. Ну а разница еще и в том что посадочные места с сальниками меняются у нас же нет этого.))
Я к тому что многие детали ДВС очень схожи между собой. Катерпиллер - производитель ДВСавтомобиль Кат ну не факт что с Катерпиллерским ДВС может там Детройт стоит и мосты Итон гадать смысла нет Админ тупой и характеристики для сравнения не дает.
Сколь наблюдаю никто не обратил внимания Америкос двух мостовый и четырехосный, а КАМАЗ полностью четырехмостовый разница между этими двумя огромная толи четыре моста крутят толи всего два. Камазик пролезит везде там, где америкос чихнет, пернет, а потом заглохнет.
Следующая запись: Яpкaя кpacaвицa udi R8
Лучшие публикации