Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
ид имeeт?
ид имeeт?
Рейтинг записи:
7,0 - 200 отзывов
Нравится180
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Стас Стас
Ну ни чё так тазик получился
Виталий Виталий
Комментарий скрыт
Станислав Станислав
Комментарий скрыт
Александр Александр
Отлично выглядет нива не против такой.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Срежка Срежка
Комментарий скрыт
Срежка Срежка
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Нива как нива, хоть что на неё навешай, нивой и останется, обычные жигули. И проблем с ней никаких, пока она новая в гараже стоит. Как поехал, так и ремонты начинаются по кругу, не успеешь одно заменить - другое на замену просится.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
6 лет - это относительно новая. И смотря что считать расходниками. У меня 18 лет вазовская машина 76 г.в. и в ней всё менялось уже не один раз, можно каждый год или чаще перебирать полностью подвеску, менять крестовины и лазить в мотор и считать это расходниками, но добиться, чтобы полностью всё было исправно - невозможно с таким качеством запчастей. Дольше ставишь, чем они ходят, просто уже с этим смирился. Смотреть за машиной и валяться под ней - не одно и то же.
Федька Федька
Юрий, врёшь. !24 тырла пробежала, тогда только полез в движок ...
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Андрей верно глаголишь. Сегодня на таких авто как фольцваген 100 000 проехал и менять цепь ГРМ и ДВС под капиталку, а фольцваген крупный концерн в который и ауди входит. То же на многих и японцах 100 -150 и капиталка. Что касаемо подвесок так тут и так понятно без комментариев. Хороший автомобиль Урбан. В нее бы ДВС типа твинкамовского VQ30DE или VQ25DE или М57 дизилек, что на БМВ поверьте из нее бы тогда многие просто не вылезли.
Юрий Юрий
Фёдор, 24 тырла - это как? Подтягивать или менять цепь, натяжник, успокоитель, клапана регулировать - это разве не лазить в мотор? Ходовка непрерывно сыпится: балки новые лопаются, сайлентблоки и реактивные тяги разбивает резинки за сезон, ступичные 3 раза подтянул за лето - загудели, меняй. Ну что говорить? Не будем строить иллюзий.
Юрий Юрий
Ну хорошая машина нива, как и все жигули, но качество их изготовления и запчасти на них плохие. И хоть увешай их люстрами и молдингами, расширителями арок и поставь литьё, они по-прежнему останутся жигулями. Это для любителей поковыряться с железом, эдакий учебный материал, пособие для ремонтника.
Юрий Юрий
Антон, хотя тема тут не про иномарки, но поддержу. Восьмой год у меня наравне с ВАЗом почти 30-летний японец, вот на нём действительно - только расходники меняешь. Средства на запчасти не сосёт как жигулятор и ездить приятно и комфортно. Их тогда делали для людей.
У меня всё, более не вижу смысла давать аргументированные пояснения. Если кто считает иначе - ваше право иметь своё личное мнение.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Федька Федька
Юрий, 124 тысячи, замена масляных колпачков
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Рынок потребителей сожрал качество.

Следующая запись: тo?

Лучшие публикации
Наверх