Кстати посмотрите отзывы владельцев Геликов с чего они пересели и готовы ли они обратно в 80-е крузаки сотые и паджерики сесть или нет. Я б вряд ли согласился.
Гелика не взял однажды чуток не хватило, но зато на сервисе работал руководителем повидал не мало техники. Дан ты сам то ездил на Гелике? Или может в Накладную Товарную заглядывал на цены РЕАЛЬНЫЕ на запчасти? Сколько 606 -ой дизель откапиталить стоит и запчасти? Сколько ТНВД плунжера поменять стоит на этом хотя бы двигателе? Сравнивал с ценами на Япов и на работы? В уважающем себя сервисе разводить не будут.
Люди не верно понимают что такое патриотизм Леха, отупел народ. Патриотизм приравнивают к тому что на нашей территории создается, А если Фольтсваген Ауди и БМВ у нас сегодня собирают это патриотизм? Патриотизм там, где вы веру от предков Бережете и Защищаете, а не там где иудохристианство предательское тянете, это на счет НЕХРИСТЕЙ. Иешуа шел к Племени погибающему -ПШЕНИЦЕ а это Славяне которые остались на территоории Ханаана Сирии... которые были иудеями захвачены, НАПОМНИЛ ИМ О БЫТИЕ 1 ЭЛОХИМ
Японцы выкупают патенты у славян и потом ляпают с "красивыми именами" не более. Взять харька старого и ML, а уж про то как на том что для Ягуара разработано было вышел цельный модельный ряд тойот таких как Марк 2 виндом, виста, ед м эксив... Взять митсубиси GTO над дизайном которой работали итальянцы что Ферари собирали... Так что у япов кроме имен своего мало что есть.)))))))
Вот из всех критерий потому и ГЕЛИК. например на 2008 -9 год на 606-й дизель плунжерная пара на ТНВД 1200 сравнить например с ЯМЗ 238Н(Турбовый) там примерно такая же цена от 800 р. тогда стоило. можно и дешевле было найти. ТНВД откапиталить 15000 р на этом двигателе стоило примерно. На 4л дизелях тоже довольно таки экономично и выгодно. Жрет он максимум 15л. И сравнить сколько жрет на крузаке. То же самое с подвеской - ГЕЛИКИ неубиваемые рама хорошо сохраняется, про крузака так не сказать
У тебя три, а я занимался сервисом и обслуживанием таковых, и кузовщики есть хорошие и запчастями занимался ОПТОВО РОЗНИЧНЫЙ СКЛАД с нуля в дилерстве основывал и не на последних должностях трудился и говорю о качестве и надежности не по наслышке.
Ты похоже дальше королы и камри и не знаешь ничего.))) Посмори ресурсность ДВС и надежность и примерно как ухлапываются ходовки + не забывай что у НЕМЦЕВ с металлопромышленностью в изготовлении запчастей все таки получше чем у япов, это кстати говорит и о том сколько дубликатов по ним китайских на японок и сколько на европейцев. ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!
Сколько раз менялась там поршневая вкладыши? коленвал как пить дать 1 раз менялся. там в микронах измерение идет не в сотых долях как на жигах? Я тебе могу так сказать есть и БМВ Х5 которые проехали не мало. Примерно на 270 000 - 300 000 делается 1-я замена ГРМ цепи и роликов примерно от 300 000 до 500 000 гильзовка с заменой поршневой... Ссколько проедит авто если за ним следить и эксплуатировать правильно? То же самое и с субариком твоим там в любом случае в се менялось. ну и масло менять.
Масло согласно интсрукциям Россию можно отнести к тяжелым условиям эксплуатации, а это замена масла через 5000 км. Нахрена доливать масло и есздить по 8000 - 10000, когда можно на пяти тысячах поменять и не доливать на каждую тысячу по 300 - 900 гр масла? Ну это что касаемо масложорких ДВС.
Как у женщин говоришь? А уних то вот как - _Милая ты где? -Я в жопе. В какой жопе? - Ну которую ты мне купил. - Дорогая сколько раз тебе говорить не в Жопе, а в Пежо.
Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 22 февраля 2019 в 17:00
Лучшие публикации