Тут забыли дополнить что устанавливая на не турбовый двигатель турбокомпрессора нужно дополнительно поменять коленчатый вал и более износостойкую поршневую По сути получается то же что новый двигатель из старого собрать.))) А иначе коленчатый вал придет в более быстрый износ чревато изгибом и поломкой по первой шейке обычно, ну и поршневая может привести и к замене цилиндров.))) Так что не все так просто с инструкциями.
Алексей производителем обычно делается так что много деталей взаимозаменяемы и это отображается в номенклатурном каталожном номере. Например Самое простое ДВС КАМАЗ и ЯМЗ можно турбировать валы коленчатые одинаковые по конструкции разные по качеству закалки те что на турбовые ЯМЗ например идет с маркировкой 238Н буковка Н далее номер 100.... Так вот из не турбового можно сделать турбовый ДВС и наоборот скажется все на долговечности работы Вала и поршневой, а соответственно и цилиндров.
А ты образно немо переноси на анатомию человека информацию. Турбокомпрессор - легкое ДВС - Сердце Фильтры типа Масленный - Печень масло желчь, а Почки - топливный и по схеме так и до прокладок и трусов доберешься.
Следующая запись: Mercedes-Benz S-Class W222
Лучшие публикации