Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Audi A7
Audi A7
Рейтинг записи:
7,5 - 209 отзывов
Нравится185
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Виктор Виктор
Вася Вася
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Говно полу-аллюминивое
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
То же самое я скажу тебе про тех кто БМВ обсирают. У Концерна Фольцваген-Ауди лишь небольшой ряд ДВС который более менее имеет хороший ресурс. ДВС не разу не входили в десятку лучших двиготелей мира. Я дружок на сервисе администратором работал с ремонтом и запчастями как грузовых так и легковых авто Основывал 2 оптоворозничных склада в разных диллерствах с нуля А ты колеса облизываешь увидя внешность.)))
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
А6 3.0 TDI 2008. Замена впускного коллектора у всех примерно раз в 50 тыс. км. их замена 50 тыс. руб. (Это на 2013 г.) С6 в в хорошем состоянии ты редко где найдешь все укатано. Более удачные раньше ДВС 1,8 Т То что ставилось до 2006-2007 г.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году. Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6. Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
+ То что на рынках стоит во многом со скрученным пробегом!!! В БМВ пробег скрученый вычеслить легко потому как там в !!!В ТРЕХ БЛОКАХ!!! пишется стереть можно только в главном, остальные покажут несоответствие!!! Если только блоки не поменять ВСЕ РАЗОМ ЦЕНА ВОПРОСА? смысла нет скручивать пробег. За год поиска авто сестре вместо ауди взяли Вольву S40. Херня в них лишь адаптивные АСИАН коробасы подарок от японцев. У ауди хорошие кпп БЫЛИ
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi. Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Теперь открой ряд двигателей БМВ серии М и N посмотри чем они отличаются посмотри дизели и расход. Если вышибаешь Вихривые заслонки+ чип тюнинг то М 57 к примеру с 218 можно качнуть от 245 до 280 л.с. при том расход у него увеличится незначительно от стоковой версии при хорошем топливе 6,5 - 8 трасса смешанный цикл ДО 10 Масло не жрет как ауди - на 1000км доливка до ЛИТРА масла 0.9 л !!! она его просто пьет. Вообще менять лучше масло после 5000 - 6000кмю пробега в нашем климате.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Вывод - Ауди расхваливают дебилы укоторые рекламы насмотрелись про полный привод КВАДРО. В БМВ Е46 полный приводничуть не хужи+ хорошая трансмиссия а если кtрамика + брембо М57 в трешках комплектация сравнима с М-кой и цена доступная то она ауди RS4 или S4 укатает. Так же у БМВ хорошо просчитана скорость входа и выхода на поворотах.
Wolf Wolf
сейчас и бмв гавно по надежности.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Увы согласен везде ресурс прослабили, хотя есть ряд ДВС и авто которые его не потеряли, но они не доступны простым смертным ибо цена таких авто уходит за 3 000 000 рубчиков. Недавно знакомился с характеристиками нового Х5 ДВС там довольно таки все неплохо. а вот с подвесками тоже стало как и на остальных Х...о Когда пружины не пневмо было лучше.
Wolf Wolf
Насколько слышал и большеобьемные потеряли свою надежность изза усложнения конструкций. Фуфло короче.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Ну у ауди это произошло давно, усложнение там из-за экологичности пошли, вышибать надо всю хрень вихривые заслонки Перепрошивать на евро 3 или евро 4 тогда ресурс увеличиться ибо газы то коксовать систему меньше будут. У ауди на сколь помню 4,2 не был ресурсным движком. Да и на япах чепухня стали делать. Е
Wolf Wolf
Везде сейчас хрень. Слишком много электроники. А потом она начинает глючить.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Смотря как эксплуатировать. Например на Гелике если трапецию не подтягивать щеточного механизма она ослабляется под ней Блок туда влага попадает и он начинает глючить. Вывод - раз в год проверяй трапецию и желательно блок обезопасить от попадания влаги. и все Ок.))
Wolf Wolf
Гелик это отдельно. морду надо часто красить. Но аппарат супер.
А на всех начинают блоки глючить, фары и тд. На бехах иксовых блок привода уязвимый. Частенько подводит.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Есть такое но вопрос из-за чего онподводит? Всему есть первопричина. Из иксов мне лично Е-53 рейстал более по нраву, с ручками там жопа,зимой аккуратно надо, а в остальном вполне хорошая эксплуатируемая машина, подвеска не пневмо а если дизилек М-57 с механикой так супер апарат. Ему вихривые заслонки выщибаешь с катализатором + есть еще кое какие моменты и прошивка на евро 3 и он рвет 4,4 ему подобных только в путь, а трассуисключительно держат и рулится.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Но это до 2006 года. после я не знаю что там с автопромом случилось как сговорились суки.Тоже самое и япы. После 2007-2008 года машины стали говновастые. Везде красота и дизайн пришли на смену надежности.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Есть некоторые агрегаты их япов хорошие но тут большое но многие на Россию не идут взять ту же максима ниссан. а стало быть с з/ч. будет волокитно. А сей агрегат намного лучше ауди А6 аккорда про камри уже и разговора нет, что касаемо новых БМВ то и тут он не проигрывает ни в цене ни в качестве.

Следующая запись: Mercedes-Benz E500

Лучшие публикации
Наверх