Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Mercedes-Benz W140
Mercedes-Benz W140
Рейтинг записи:
7,0 - 158 отзывов
Нравится140
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Eugeniu Eugeniu
Гашик ты что курил?? Кто тебе такую херь сказал???
Eugeniu Eugeniu
У меня 220-ый 113 мотор на 5 литров и то по Москве 13-15 литров!! Не гони пургу если не знаком с машиной!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Если у него расход под 35 л то советую выкинуть мотор или откапиталить.))) На самом деле это легендарная надежность Мерседеса, которая к сожалению умерла в этих кузовах. Друг менял рычаги задние на таком за оригиналы отдал 2000 р. Вот тогда я был удивлен этим. Катался на мерене Ю. Антонова в очень хорошем состоянии ему достался.)))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Ну к примеру 7-10 это заявлено на 111,2,3 поверь он жрёт больше как и 113 ,а 119 жрёт от 20 ки в городе и больше,да больше т.к на стосорокете летом кондей ,постоянное жаривало ,а если амг то 25 не меньше, у меня 111940 жрёт 10 в городе и всё в нём хорошо,обороты не плавают Мерена жрут больше чем написано в бумажке
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Zaven Zaven
Последний настоящий мерседес
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
220 -е кузова отнюдь не очень хороший отзыв получили в испытаниях и в топ гире на сколь помню. Но вот 221-й доработан многое было исправлено и машина получилась более удачной. Лично мне из двух предложенных 140-й или 220-й я выберу первый желательно в "президент" салоне, давольно таки практично и удобно, к тому же двигатели имеют хороший ресурс. Жрет 35 л говорит о том, что в моторе основные узлы требуют замены Тоже что и в БМВ Х5 Е53 пробег более 300 уже задуматься о гильзовке
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Тут не надо еще забывать про то что ЛОНГи весят больше. моторы 3.2 и 5л расходуют примерно одинаково топлива динамика разная ресурс тоже разный. На рынках у нас машины укатанные потому и жрут много. мало кто следит так что если положено от 250 до 300 поменять ГРМ то многие до последнего катают пока не "задымит". о Гильзовке замене поршневой и всех причиндалов прокладок мало кто задумывается а эти расходы все влияют на работу ДВС. То же самое и с коробками.
Федька Федька
Антон. Не мог пройти мимо. Помнится, что главной заманухой у БМВ было наличие "500-тысячников" и даже "1000-тысячников". Как-то не вяжется вяжется ваша речь с рекламой БМВ ...
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Ты ему примерно в 250-270 поменяешь ГРМ и натяжители все и до 500 000 будешь спокойно ездить на 500 000 делаешь гильзовку меняешь все прокладки можешь заглянуть сразу и на цебуру ГРМ и он у тебя до 1000 000 прокатается, после поменяешь двс. Ну а про ходовку тут и речи нет меняй все стойки равномерно следи за пружинами то же и корданы ну и о КПП не забывай ZF надежные коробасы а механика на Х5 с дизелем просто песня. И все заявленное укладывается в ресурс.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Не забывай что на Меренах можно пробег скрутить, а вот на БМВ он независимо в трех блоках пишется и стерая в главном в остальных двух он останется неизмененным, умельцев таких чтоб во всех трех стереть я пока не встречал лично. А на рынках у нас со скрученным пробегом полно такой техники, от сюда и отзывы дебилов не проверявших что берут. Есть подозрение на скрученный пробег - смотри тогда поизносу поршневой Дорого стоит на сервисе зато потом экономичнее в эксплуатации+ поле для торга.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Кстати про кривошипно-шатунный механизм забывать нельзя+ проверко ОБЯЗАТЕЛЬНА коленчатого вала на МИКРОТРЕЩИНЫ, у них есть свойство изгибаться и ломаться по первой шейки. Лично сам наблюдал когда учился в Универе на специальности СТО как валы правят молотком и зубилом затупленным под галтель после шлифуется и вал готов к работе, стоит дешевле чем купить новый. При условии если он в ремонтный размер укладывается, все зависит от того как насиловали авто.)))
Наверх