Какое количество элементов? Были блоки чугунные сделали Алюминиевыми ресурс упал в два раза почти посмотри просто даже по замене цепи ГРМ и роликов с натяжителями в ДВС какой пробег. Если раньше он был от 250 -300 и до 400 -500 то сегодня от 100 000 и 150 000 до 200 000. Что касаемо подвесок примерно тоже самое. Я сам инженер механик по эксплуатации транспортных и технологических средств и имею практику СТО с такими машинами и не только.
Взять те же вихревые заслонки которые сажу собирают, или ты думаешь их что просто так блокируют? Экологичность это херня я как то глянул всего один показатель на 0.01 изменился по CO кажись в разряде ЕВРО 3 и ЕВРО 4. И вообще на БМВ их от Балды пишут, смотря куда товар отправляют. Есть машины 2004 г с Евро 3 и есть 2003 с Евро 4 разница Немец США или Калининград...
Есть инструкции в которых написаны условия эксплуатации я лично масло как при тяжелых условиях через каждые 5000 в своей меняю и без проблем. Но у меня последнее время МАКСИМА блок чугунный и ресурс у двс очень высокий. Алюминий совершенно другие свойства имеет при нагреве двигателя и деталей.
Мне более М54 и М57 старые по нраву. Был как то Бумер Х5 на мехе дизель рейстал пришлось распрощаться деньги нужны были, аппарат оболденный обычная подвеска ДВС надежный ресурс большой расход маленький без вихревых заслонок его раскачал так что Х6 с места подрывал и все что 4.4 с проходимостью проблем не было. Но то что пошло сейчас реально оставляет желать лучшего.
Следующая запись: '72 Buick Riviera on Lexani Forged Wheels.
Лучшие публикации