Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Шикарная BMW E46 M3
Шикарная BMW E46 M3
Рейтинг записи:
8,0 - 275 отзывов
Нравится211
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Денис, А в-третьих БМВ М5 рвет как тузик грелку НИССАН GTR, при чем приблизительно одинаков стоят оба;). В четвертых через 2000 км пробега начинает отлетать краска на суппортах;)
Валера Валера
Комментарий скрыт
Олег Олег
Валера если бы не знал то не писал бы;) что за глупый вопрос?
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Олег Олег
Дмитрий ты к чему, и кому?
Ден Ден
Пресс на чермете горюет по по этим железным
Сергей Сергей
Олег, какая М5? Какого джитера? Как мальчишка ей богу ... Если стоковые машины брать, так М5 - тюнинг, если тюнинг, то я знаю про джитер на полторы штуки сил. Устанет его Мка рвать.
Олег Олег
Сергей М5 стоковая в сравнении со стоковой nissan gtr, рвет как тузик грелку;) При чем тут тюнинг? М5 это заводской тюнинг, а не нафаршированная тачка);) А затюнить и оку можно которая порвет м5 сток:) Просто смысл?;) Я пишу о сравнении двух заводских машин за приблизительно одинаковую стоимость, в скорости;) Это вы как маленький мне 1500л.с. заливаете;) тюнинг это другая сказка;)
Сергей Сергей
Вот вы сами и написали "заводской тюнинг", тогда сравнивайте с " Нисмо"! В цифрах не скажу на вскидку, но это будет честнее. А за джитер могу сказать, что при раскрутке до 700 сил, у него трансмиссия стоковая остаётся и мотор остаётся в приемлимом ресурсе. Как то так... "Полторашка" с 2,6 л да на "раз"
Сергей Сергей
М5 какой объём? сколько сил?
Сергей Сергей
Таким образом, новинка получила 6-ти цилиндровый бензиновый мотор VR38DETT с отдачей 540 л.с. Технические характеристики Ниссан ГТР 2017 2018 года значительно улучшились. Об этом можно судить по расходу топлива, который в смешанном цикле составил прежние 11,7 литров. А вот разгон автомобиля оставил у меня просто неизгладимые впечатления – рекордные 2,7 секунды. При этом максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.
Читать полностью: http://daciaclubmd.ru/nissan-g…-lm-nismo/#g2
Сергей Сергей
На М5 тоже самое выставь, что бы нам попусту не "бодаться"
Сергей Сергей
Это простой, НЕ "Нисмо"
Олег Олег
BMW M5 2011 обладает улучшенными динамическими характеристиками. Оснащается модель бензиновым 4.4 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (для американского рынка двигатель сопряжен с 6-ступенчтой «механикой»). Привод автомобиля – задний. С места до сотни BMW M5 F10 разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Олег Олег
В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года. - Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя - 600 л.с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
Сергей Сергей
Я М-кин движок не описывал, это простой стоковый с завода "Ниссан", давай пошаримся, посмотрим, что предлагает " Нисмо" Это примерно та же кухня как М или АМГ у мерса.
Олег Олег
Вот и сравни М6(М5 уже не выпускают) стоит где-то 8 млн.руб, а ГТР около 7 млн руб. и при этом он рвет в данном случае БМВ М6 за меньшие деньги, а если на оставшие затюнить, то М6 нервно курит;)
Олег Олег
И я не говорю что скай такой кайфовый, у него пластик пипец дребезжит;) просто Бэха не стоит своих денег, и новые бэхи сыпятся пипец, эра БМВ закончилась на М3;)
Олег Олег
скай в реале где-то за 2.9 сек набирает сотню;)
Олег Олег
А в бэхи не спорю салон хороший;) Но в целом не стоит она своих денег(цена завышена)
Сергей Сергей
В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3. Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS
Сергей Сергей
со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/gtr-n…12456.html © IronHorse.ru
Сергей Сергей
Как то так, вот тебе и Тузик, и грелка.
Сергей Сергей
Кому, что нравится, во всяком случае, " бумеристы" других машин не признают. Если бы делали машины хотя бы как в 90 разговора нет, а так сейчас почти все работают на "чуть-чуть"
Олег Олег
Сергей, так за это и я все время говорю, мы с вами одного мнения;)
Олег Олег
Когда я был школьником, я мечтал о бмв, а когда вырос, посмотрел у друзей и знакомых и понял что эту машину я точно не куплю;) А так мне Хонды нравятся, которые на базе Хонды легенда были сделаны;)
Олег Олег
Сергей, скайлайн 64 года видел? прям копия москвича 412;)
Сергей Сергей
Олег, в 90-е бэха была классной машиной и мерин тоже был хорош, и ауди. Но ближе к 2000 немцы стали "привязывать" владельцев к сервису и порой не оправдано дорого. Япы сами по себе попроще, если руки не из одного места, то вообще не дорого обходится.
Сергей Сергей
Видел, но в 70х и москвич на ралли "бодался", причём не безуспешно. С Хондой, как с "бмв", кто по ней тащится, тоже не разубедишь! Да и "субаристы" ,каждому своё! Удачки тебе! Будешь за машиной следить, она у тебя лучше всех будет!
Евгений Евгений
так Москвич- 412 это и был бмв 70-х это немецкие технологии. В Омске был завод коробок передач для Москвичей. у меня полный гараж был раллийных коробок ипытанных на стенде и на треке..плюс наш семейный 412 работал на авиационном керосине...до сих пор Москвич на ходу в деревне..
Сергей Сергей
Изначально немецкие, доработки типа механического впрыска, уже были наши.
Олег Олег
Евгений, посмотри для интереса первый скайлан 64 года;)
Олег Олег
Сергей, так я по телеку видел в 2010-х годах в ралли на москвиче наши гоняли, не шучу сам удивился. А свои машины сам чиню если инструментов хватает.
Денис Денис
Это ведро для катания ЖОПЫ!!! Поэтому просто бесполезный хлам!!! Машина должна быть машиной,-а не просто переводить топливо и сжирать деньги!!! Где здесь красота? По какой вы собрались на ней ездить дороге? разве что только в пределах города,как на городской такси,- даже дороже! И трястись что-бы ни в кого не врезаться. Иначе прощай бюджет!
Ден Ден
Чермет-пресс
Олег Олег
Денис, я хоть и не любитель БМВ, но такую чушь вы пишите;) Есть гражданские авто для потребителя, есть спортивные авто, есть грузовые авто:) Вы же не говорите где я на Белазе ездить буду:) или где мне на Газеле припарковаться:). Марки машин я привел для примера, чтобы вы поняли что для каждой ситуации свои авто;)
Денис Денис
Олег,для каждой ситуации держать машину,-денег не хватит разве только у олигарха! Посмотрите статистику по авариям и увидите что самое большое их число именно на спортивных,паркетниках, на которых ездят ржавые мажоры. От этого вывод чем больше и круче ведро болтов тем быстрее отправиться на тот свет ! Самого не жаль,-жаль людей которые пострадают из-за этого говна! Поэтому считаю что авто достаточно и 180 км/ч даже с лихвой!!! А это ведро просто понт корявый!
Олег Олег
Для гражданской жизни достаточно, но эта машина для трека;) А на тот свет отправляются у кого мозгов нет, человек не понимает что у него к примеру нет нужной реакции чтоб лететь на такой скорости, и что дорожное покрытие не подходит для такой скорости;) Так что на тот свет эти люди и на оке попадут. А нормальные и На феррари ни разу в дтп не окажутся;)
Олег Олег
Денис, и еще, допустим ту же вот эту Бэху можно настроить на 180 км\ч но зато какой разгон будет;), а он ведь важен особенно при обгоне фур, особенное на подъеме;)
Денис Денис
Олег,вы правы! Но вы не учитываете того что в эту машину,которая ехать даже со скоростью 100-110 км/ч влетит какой-нибудь олень на жучке... И он более вероятно будет труп,но и этот хлам будет могилой! Так-как половина деталей даже не из кевлара,или похожего,-а из карбона и пластмассы !
Денис Денис
А на счет разгона,-это на любителя... Мой цивик ферио с втековским 1.7 литром меня вполне на любой подьем устраивает. И что главное стоит на много порядков меньше, и расход небольшой, и комфорт хороший. Настоящий не дорогой жоповоз. Причем за сравнительно небольшие деньги,и в ремонте не привередлив .
Олег Олег
Денис, корпуса из карбона дают дополнительную безопасность водителю, поскольку удар получается мягким, и постепенно рассыпается, формуле один носы кокпит сделаны из карбона для безопасности, а не только для облегчения веса конструкции. у шатлов тоже носы из карбона;) а при аварии любой автомобиль опасен, как говорится на кажду кастрюльку есть крышка;)
Денис Денис
Вы меня не переубедите.Спортивный авто или недоделанный внедорожник (кроссоверы,гелентвагены и прчее ) спортивное авто с 200км/ч и выше должно ездить на треке! специально оборудованном для этого. А не по дорогам общего пользования!Я пришел к такому убеждению в 2003 году в г.Уссурийк, когда на моих глазах через ауди тт на зебре перелетела женщина,и умерла не дождавшись скорой! Поэтому я убежден что все скоростные авто это потенциальные убийцы!
Олег Олег
нет, вы не правы, потенциальные убийцы это те безголовые которые сидят за рулем и не ведают что творят. Да авто в обвесе, и скоростью свыше 180км/ч должно использоваться на треке. А то что в рассказаной вами истории про Ауди ТТ я вам скажу дело не в ауди а в том кто в нем сидел, он бы и на жигулях бы снес ее, при чем быстрее это получилось бы у него, поскольку нет такой управляемости машины;)
Олег Олег
Спорт авто ведет себя на скорости 200км/ч так же как жигули на 100км/ч. Единственное у водителя должна быть лучшая реакция относительно водителя жигулей;)
Денис Денис
Может я и заблуждаюсь ,и ко всему этому отношусь скептически,но то что я там увидел меня заставило думать именно так.
Денис Денис
Да и пользы кроме как ездить с большим литражем нет.
Олег Олег
у каждого свои вкусы, я тоже считаю для семьи нужна другая машина, хотя бы в стиле логана;) Но спортивные люблю особенно раллийные и дрифтовые;)
Денис Денис
Каждому свое!!!
Наверх