Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один.
12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один.
Рейтинг записи:
7,0 - 197 отзывов
Нравится176
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алексей Алексей
Такой же в форме спичечного коробка мотор стоит на Икарусе. На Львовском автобусе стоял мотор от ЗиЛа.
Николай Николай
вы v образный мотор и оппозитный не путаете
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Масляный фильтр такой же как на Ладе Гранте. Обыкновенный фильтр как на легковых машинах.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Это двигатель не от болида, а от экскаватора.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Дмитрий, учите мат.часть. Компания Subaru выпускала даже собственный формульный мотор под собственным именем - 3,5-литровый двигатель 1990 года. Называется он Subaru 1235. В том году его использовали на болидах Coloni FC 189 B, а команда так и называлась, Subaru Coloni Racing. По правде говоря, особыми успехами она не блистала: единственный её пилот, Бертран Гашо в первых восьми этапах так и не смог пробиться через предквалификационный отбор и, само-собой, на старт выйти не смог.
Сергей Сергей
Кроме того, немного раньше, с 1985 по 1988 год, Subaru принимала участие в чемпионате в качестве поставщика двигателей. Так как японскую компанию мало кто мог представить в таком качестве, то, чтобы избежать излишне предвзятого отношения, свои двигатели она поставляла под брендом Motori Moderni. Если вы внимательнее присмотритесь к снимку, то как раз это наименование отлито на боковинах, рядом с фирменными Плеядами.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Этот мотор, появившийся в эпоху 1,5-литровых турбомонстров, был 6-цилиндровый, обозначался, как Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T, мощностью 720 лошадей с крутящим моментом примерно 500-530 Нм, и устанавливался на болиды команды Minardi, За три года он 44 раза из 46 выходил на старт ( в Монако 84 года ПьерЛуиджи Мартини травмировался в квалификации, а спустя год, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис дружно провалили квалификацию).
Сергей Сергей
Вот, с оглядкой на трехгодичный опыт "формульных" поставок, весь 1987, 88 и 89 года компания посвятила разработке нового двигателя, с которым предполагала выступать под собственным именем. Так как турбоэпоха в Формуле закончилась, то новый двигатель должен был стать безнаддувным и 3,5-литровым, а число цилиндров возросло вдвое. Так как команда все еще считалась новичком, то вместе с собственным брендом, двигатели продолжали именовать более известным обозначением Motori Moderni.
Ахмед Ахмед
Комментарий скрыт
Роман Роман
Комментарий скрыт
Elmar Elmar
Еще и с наддувом.
Сергей Сергей
Ничего не будет. Не подойдет он.
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
115 кг, это много?
Наверх