А что здесь удивительного? Сейчас, даже для обычных бронированных седанов ( не говоря уже про спецлимузины) толщина стекла - около 40 мм ( от 30 до 51 мм). 80 лет назад, технология варки стекла была не такой совершенной, как нынче. Вот и приходилось, для обеспечения необходимого и адекватного уровня защиты варить толстенные стеклоблоки.
Что-то мне кажется, что в новом лимузине для трусливого Обамы ( вроде, Beast 2.0 называется) будут стоять не менее толстые стеклоблоки. А то и обычная внешняя иммитация "под стекло", а сам салон будет полностью бронированным и обойдется без таких уязвимых( террористы кругом, так и кишат, куда не плюнь, и все светоча демократии обидеть хотят) при огневом контакте, стекол.
"Двери и крыша пробиваемые"..., "свинцовые пластины"... Совсем дураки, что ли? На ЗИС-115 была впервые в СССР применена такая система бронирования, как бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони (для дураков: тогда это был стальной сплав), обшитую снаружи кузовными панелями.
Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 17 августа 2016 в 04:09
Лучшие публикации