Фигня какая-то. Штанги, глушитель, домкрат, диски, пружины... На всём этом 35 лет даже в гараже оставили бы свой след. А такого аккумулятора сегодня днём с огнем не найдешь. Снимки новой машины счастливого владельца того же 80-го года.
Ездил на Нивах в 90-е, менял каждые 2-3 года - стоила прим. 2,5 т.долл., прекрасная машина для плохих дорог, для леса, рыбалки- высокий клиренс, короткие свесы, простой движок. При таком сочетании цены и качества - сейчас равных нет. P.S. Вышесказанное - не для столиц.
Не далее как вчера на подобной ездил. Год тот же. Состояние конечно похуже, но и пробег с условиями эксплуатации не сравнить. Таз? Ну да, зато какой надёжный, почти всё родное кроме распредвала. Не в пример нынешним пластиковым забугорный тазикам.
Именно Нива натолкнула инженеров "Сузуки" на создание "кузовных" внедорожников, а до этого-только "рамные"!!! Нива-родоначальница!
На этом, правда, всё хорошее и заканчивается... Не судите меня почитатели Нивы! Да, вы её любите, но любовь зла... У меня была 214-знаю о чём говорю.
На этом, правда, всё хорошее и заканчивается... Не судите меня почитатели Нивы! Да, вы её любите, но любовь зла... У меня была 214-знаю о чём говорю.
Следующая запись: Я говорил тебе, что такое "безумие"? Безумие - это... ... Мустанг 69-го с двигателем от Шермана! ...
Лучшие публикации