
Инвесторы из США намерены запустить проект сверхзвукового вакуумного поезда в России
Американская компания Hyberloop Transportation Technologies (HTT) намерена реализовать в России проект запуска сверхзвукового капсульного поезда, сейчас идут переговоры с российским инвестором, рассказал главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста.
«Мы ведем переговоры с российским частным инвестором. Чтобы осуществить проект в России, мы анализируем варианты строительства трубы между различными городами», - передает его слова ТАСС.
По словам директора проекта, им заинтересовались также и на государственном уровне.
«Могу сказать, что российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру», - пояснил он.
По его мнению, Россия – «идеальное место» для строительства сети сверхзвуковых поездов, за счет больших расстояний и большой плотности населения.
Проект вакуумной транспортной сети («гиперпетля») основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы длиной 8 км запланирован в Калифорнии в 2018 году.
Изобретателем «гиперпетли» является американский инженер и инвестор, основатель компании SpaceX Элон Маск. Он утверждает, что его новая концепция предвещает революцию в путешествиях.
Компания HTT создана в 2013 году в Калифорнии последователями и единомышленниками Элона Маска. Бизнес- модель компании объединяет волонтеров, которые трудятся бесплатно, рассчитывая в случае успеха на долю возможной выручки с проекта.
Сообщалось, что в основу концепции 600-километрового вакуумного тоннеля между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско Hyperloop, который представил американский бизнесмен Элон Маском, легли разработки столетней давности, принадлежащие ученому Томского университета Борису Вайнбергу.
Как пояснили в пресс-служба вуза, в начале XX века проект томича не получил практического воплощения в силу своей дороговизны и фантастичности. В настоящее время труды Вейнберга, описывающие электрический поезд на магнитной подушке, хранятся в музее Томского политехнического университета.
В работе «Движение без трения» рассказывается о вагонах, которые силой электромагнитного поля движутся по медной трубе без опоры. По идее Вейнберга, вагоны должны двигаться внутри медной трубы, из которой выкачан воздух, поддерживаемые в высоте силой электромагнитов и не касаясь стенок.
Ученый в течение двух лет пытался создать модель придуманной им железной дороги в лабораторных условиях, передает РИА «Новости».
«В его опытах 10-килограммовый вагончик, выполненный из железной трубы с колесами спереди и сзади, двигался внутри медной трубы диаметром 32 см, выполненной в виде кольца диаметром 6,5 м. В таких условиях вагончик развивал скорость 6 км/ч. Автор был уверен, что если сделать соленоид станции отправления длиной 3 км, то легко можно достичь скорости 800-1000 километров в час», - говорится в рецензии на работу.
Американская компания Hyberloop Transportation Technologies (HTT) намерена реализовать в России проект запуска сверхзвукового капсульного поезда, сейчас идут переговоры с российским инвестором, рассказал главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста.
«Мы ведем переговоры с российским частным инвестором. Чтобы осуществить проект в России, мы анализируем варианты строительства трубы между различными городами», - передает его слова ТАСС.
По словам директора проекта, им заинтересовались также и на государственном уровне.
«Могу сказать, что российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру», - пояснил он.
По его мнению, Россия – «идеальное место» для строительства сети сверхзвуковых поездов, за счет больших расстояний и большой плотности населения.
Проект вакуумной транспортной сети («гиперпетля») основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы длиной 8 км запланирован в Калифорнии в 2018 году.
Изобретателем «гиперпетли» является американский инженер и инвестор, основатель компании SpaceX Элон Маск. Он утверждает, что его новая концепция предвещает революцию в путешествиях.
Компания HTT создана в 2013 году в Калифорнии последователями и единомышленниками Элона Маска. Бизнес- модель компании объединяет волонтеров, которые трудятся бесплатно, рассчитывая в случае успеха на долю возможной выручки с проекта.
Сообщалось, что в основу концепции 600-километрового вакуумного тоннеля между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско Hyperloop, который представил американский бизнесмен Элон Маском, легли разработки столетней давности, принадлежащие ученому Томского университета Борису Вайнбергу.
Как пояснили в пресс-служба вуза, в начале XX века проект томича не получил практического воплощения в силу своей дороговизны и фантастичности. В настоящее время труды Вейнберга, описывающие электрический поезд на магнитной подушке, хранятся в музее Томского политехнического университета.
В работе «Движение без трения» рассказывается о вагонах, которые силой электромагнитного поля движутся по медной трубе без опоры. По идее Вейнберга, вагоны должны двигаться внутри медной трубы, из которой выкачан воздух, поддерживаемые в высоте силой электромагнитов и не касаясь стенок.
Ученый в течение двух лет пытался создать модель придуманной им железной дороги в лабораторных условиях, передает РИА «Новости».
«В его опытах 10-килограммовый вагончик, выполненный из железной трубы с колесами спереди и сзади, двигался внутри медной трубы диаметром 32 см, выполненной в виде кольца диаметром 6,5 м. В таких условиях вагончик развивал скорость 6 км/ч. Автор был уверен, что если сделать соленоид станции отправления длиной 3 км, то легко можно достичь скорости 800-1000 километров в час», - говорится в рецензии на работу.

Следующая запись: Умный Петя
Лучшие публикации