Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Наука и Техника
Новый перехватчик назовут МиГ-41

Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире, сообщил "Интерфаксу" член комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев.

Истребитель шестого поколения получит иммунную систему
- Руководством страны принято решение включить проект создания перспективного высотного перехватчика в новую программу вооружения со сроками реализации в 2020 году. Машина станет дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-31, который на десятилетия опередил время. Мы не исключаем, что разработка нового самолета может начаться и ранее 2020 года, так как он очень нужен нашим Вооруженным силам, - рассказал Тарнаев.

Двухместный сверхзвуковой дальний перехватчик МиГ-31 был разработан ОКБ-155 (ныне корпорация "МиГ") в 70-е годы. Первый полет самолет совершил в 1975 году и был принят на вооружение шесть лет спустя. Перехватчик стал первым советским самолетом четвертого поколения и первым в мире воздушным кораблем, оснащенным радаром с фазированной антенной решеткой.

Возможности МиГ-31 никто не превзошел до сих пор. Созданный для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей, а также спутников на низких орбитах, он может в автоматическом режиме отслеживать до 24 целей, атакуя 8 из них. Четыре перехватчика контролируют воздушный фронт протяженностью 800 километров. Самолет способен наводить на цели другие истребители и получать целеуказания с самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Новый перехватчик назовут МиГ-41.Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета ...
Рейтинг записи:
7,0 - 194 отзыва
Нравится149
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Только не шестого, а пятого поколения. С учётом протяжённости границ России такой перехватчик без сомнения нужен.
Евгений Евгений
Фуфло фуфлыжное, людоедки, враки! О "шестом поколении перехватчиков" говорят исключительно сетевые пустобрёхи, в авиационных кругах о нём ничего не известно! Да и вообще в современной классификации отсутствует понятие "перехватчик", оно поглощено более общим названием "истребитель"! Короче, никаких "перехватчиков", да и никаких других "МиГ-41" в программе вооружений до 2050-го года не числится, есть истребитель ПАК ФА 5-го поколения, но и для него за базу взят проект КБ "Сухой"...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Конечно, Евгений, где уж Комитету Госдумы по обороне знать, что творится "в авиационных кругах" России.
Понятие "перехватчик" никуда не делось и ничем не поглащено:
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B8%D0%BA
https://ru.wikipedia.org/wiki/…8%D0%93-31
Потому что есть ОГРОМНАЯ разница между "многоцелевым истребителем завоевания превосходства в воздухе" и "истребителем-перехватчиком". Последний не для воздушного боя с истребителями.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Леон Леон
оооо! еще один суперсамолет! интересно, этот то хоть увидит коварного врага с ракетой
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Андрей, Вы правы, за рубежом функцию перехватчика выполняют обычные истребители и только в США модификация Ф-15 с подвесными баками. Причина в том, что перехватчик должен иметь возможность барражировать - патрулировать территорию определённое время. В условиях России это необходимо. То есть развёртывают четвёрку МиГ-31 и она прикрывает в случае угрозы фронт до 800 км.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Serg Serg
Тот, кто называет МиГ-31 просто истребителем, просто не видел его вблизи и рядом с "просто" истребителем. Это действительно перехватчик. И если МиГ-41 - продолжение 31-го, то и называть его стоит истребитель-перехватчик.
Alex Alex
как то на Т-50 смахивает картинка )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Андрей, это не свист.
Wladimir Wladimir
Комментарий скрыт
Александр Александр
Андрей, рассказанная вами байка взята из жизни. Рекорд скорости 3500 км/ч поставил наш Миг-25, а не американский разведчик. Правда на такой скорости от перегрева обшивки он рисковал развалиться на части, но рекорд скорости он всё же поставил.
Александр Александр
А что касается спора о перехватчиках, то они сильно отличаются от истребителей тем что имеют большие топливные баки и малую площадь крыла. В результате перехватчики проигрывают истребителям по манёвренности и ведению воздушного боя, но зато существенно выигрывают по дальности полёта, скорости и радарному оборудованию. Универсальных самолётов не бывает. Каждый заточен под свои задачи.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Да, Андрей, Вы верно упомянули нарушителя СР-71 известного у нас в ПВО как "Дрофа", но отогнал его от наших границ именно МиГ-31:
http://vpk-news.ru/articles/12777
На базе СР-71 хотели создать перехватчик YF -12, но не стали этого делать по ряду технических и финансовых причин.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Влад Влад
ТУ 95 -реактивный самолет, только он турбо-винтовой
Алексей Алексей
Влад, "реактивный" и "турбовинтовой"- это как мотоцикл и автомобиль. При общей концепции есть существенные различия.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Влад Влад
ликбез для начинающих? ну что за глупое сравнение мотоцикла и авто? вы видели мотоциклы с приводной турбиной? а я видел авто с дв от мотоцикла, сосед у меня любитель, ездит на таком. так вот,та же турбина приводит в движение винты, но реактивная турбина! много разновидностей реактивных дв,турбо-реактивные, турбовинты, турбовентиляторы, но все они реактивные, потому как преобразователь энергии сгорания - реактивная турбина
Алексей Алексей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Да, кстати впервые настоящая турбина (паровая) была установлена и продемонстрирована в качестве элемента силовой установки именно на корабле "Турбиния" в 1894 году.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Влад Влад
давай определим предмет спора, прям скажем глупого! базар о принципе , что называть турбиной и с помощью чего она приводится в движение или что заставляет летать самолеты? вы просто два психа без понятия, которые слышали звон
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Влад, что вы так нервничаете? Я с Андреем переписываюсь, вам слова худого не сказал, мои комментарии тут - всего лишь общедоступные исторические и технические факты.
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
По существу "спора" (в котором я не участвую): "ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Применяется в качестве привода электрического генератора на тепловых, атомных и гидро электростанциях, как составная часть приводов на морском, наземном и воздушном транспорте, а также гидродинамической передачи, гидронасосах".
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Турбовинтовой двигатель НК-12 для Ту-95 приводится в движение реактивной турбиной, вот техническое описание, взятое из общего обучения авиационных техников:
http://www.brazd.ru/hk12.html
Serg Serg
Есть понятие двигателя и есть понятие движителя. Двигатель - паровая турбина, бензиновый двигатель, электродвигатель, газотурбинная установка.
Движитель - колесо, гусеница, парус, весло, винт, реактивное сопло, машущее крыло. Так вот тип самолёта определяется типом движителя, а не силовой установки.
Владимир Владимирович Владимир Владимирович
Всё верно. Поэтому бомбардировщик Ту-95 с силовыми установками НК-12 называется "турбовинтовой стратегический бомбардировщик".
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Ох, и трудная это работа- из болота тащить бегемота...

Следующая запись: ARCTIC FOX

Лучшие публикации
Наверх