Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Наука и Техника
Миг-29 или Су-27 легко "уделывают" американский F-35

Новейший американский истребитель пятого поколения F-35, который должен прийти на смену F-22, очень сильно уступает, по своим ТТХ, старым советским самолетам Миг-29 и Су-27. Особенно это заметно в плане маневренности и ведения воздушного боя на низких скоростях и малых высотах.

Такой неутешительный вывод делает американский эксперт Билл Френч. Его статья на эту тему: «Гром без молнии: огромная цена и куцая выгода программы создания F-35» размещена интернет-порталом National Security Network. Этот доклад наделал много шума в американском обществе, которое теперь задает правительству закономерный вопрос: На что потрачены деньги налогоплательщиков?

Эксперты провели сравнение и установили, что F-35 «не дотягивает» до старых российских истребителей по основным параметрам: нагрузке на плоскости крыла, возможности ведения боя на околозвуковых скоростях и наличии вооружения на единицу тяги. Кроме того Lishting II отличается невысокой скоростью и неповоротливостью, что делает его мишенью перед российскими самолетами.

Моделирование воздушного поединка показало, что F-35 один на один не может справиться ни с Миг-29, ни с Су-27. По количеству потерь данные показывают, что на один сбитый устаревший российский самолет придется три F-35. Он даже не может полноценно составить конкуренцию, имеющимся на вооружении в американских ВВС, F-16 и F-18, добиваясь лишь незначительного преимущества.

Проведенный американскими летчиками учебный бой на боевых самолетах показал, что F-16 легко побеждает F-35, из-за его слабой маневренности. За все время воздушного поединка пилот F-35 не смог ни разу захватить F-16 в прицел, в то время, как его оппонент провел десять успешных атак.

Австралийские специалисты также обратили внимание на эту проблему, ведь ожидается, что вскоре на вооружение их ВВС должны поступить F-35, которые до сих пор «доводят до ума» изготовители. По сравнению с возможностями российского Т-50 (ПАК ФА) он представляет «бледную тень», — констатируют военные эксперты.
Миг-29 или Су-27 легко
Рейтинг записи:
7,5 - 227 отзывов
Нравится175
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vitaliy Vitaliy
F-35 ЭТО НОВАЯ СТАРАЯ СКАЗКА ТИПА F-117 ... ))) СРАВНИВАТЬ ЕГО ВООБЩЕ НИ С ЧЕМ НЕ СТОИТ ... ))) НИ ДЛЯ ЭТОГО ОН СОЗДАВАЛСЯ ... )))
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
на вряд ли у америкосов так всё плохо,наша пропаганда тоже работает на славу.но после ВАСИЛЬЕВОЙ,СЕРДЮКОВА,веры не осталось.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
димон..так валю к амерам..в чем проблема..!!!!
Юрий Юрий
вали...***
Vitaliy Vitaliy
НЕ ВЕРОЙ СИЛЁН ЧЕЛОВЕК. А ЗНАНИЯМИ ...)))
Eugene Eugene
F35 это истрибитель бомбаридировщик да и его сильные стороны вовсе не в маневренности и тактико-технических характеристиках. Миг-29 и Су-27 собьют зенитные комплексы еще на подлете к месту атаки. Су-35 создавался для того, чтобы проводить бомбовые точечные удары с воздуха и быстро скрываться с места, оставаясь мало заметным или вовсе не замеченным.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Eugene Eugene
F-35 пришел на смену устаревшего F16
Ali Ali
красата
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Cергей Cергей
Комментарий скрыт
Александр Александр
Кто кого уделает может выяснится только в личном споре в небе и много будет зависеть от пилотов, и экспертом в таких вопросах могут выступать только летчики летавшие на этих машинах, а не балаболы оценивающие боевые качества машин по "цене и куцей выгоде".
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
где больше денег там и техника лучше
Дмитрий Дмитрий
Viktor, без оборонки купи себе сразу катафалк.
Vitaliy Vitaliy
ДЕНЬГИ И ПОНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ КАЧЕСТВО И ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНИКИ ))) F-35 В ПРИНЦИПЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЫ БЕЗ ЯК-141 И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ ВОПЛОЩЕНЫ В НЕГО ))) КАК ЭТА ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОПАЛА В ЭСШАА НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО ДОГАДАТЬСЯ )))
Vitaliy Vitaliy
ЛЕТЧИКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭКСПЕРТАМИ И НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ. И БОЕВЫХ КОНФЛИКТОВ ТАК ЖЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ БОЁВ ))) ВСЕ ЭТИ МЕТОДЫ ДАВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ МОЗГОВ ВСЕМ НЕВЕРУЮЩИМ "ПРАКТИКАМ" ЧТОБЫ НА ПРАКТИКЕ ПОТОМ НЕ ОБГАДИТСЯ )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vitaliy Vitaliy
ЕСЛИ ЕЩЁ ПОДСЧИТАТЬ СКОЛЬКО НЕМЦЕВ, АМЕРИКАНЦЕВ, БРИТАНЦЕВ, КОРЕЙЦЕВ И ЯПОНЦЕВ НА ДОРОГАХ ПОБИЛИ В ДОСКУ ВООБЩЕ ЖУТЬ ... ))) МОЖЕТ КОНЕЧНО РУЛЕВЫЕ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОПАЛИСЬ ...
Eugene Eugene
Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141. Естественно что данный самолет уступает истребителю с не вертикальным взлетом и не обладающим защитой от радиолокационного обнаружения.
Vitaliy Vitaliy
F-117, B-2, F-22, F-35 - СОЗДАВАЛИСЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ "СТЕЛС". НЕ БУДЕМ ЕЁ ОБСУЖДАТЬ, ВСЁ С НЕЙ ЯСНО ... ))) ЯК -141 ПОЯВИЛСЯ 1986 г. И ПРЕКРАТИЛСЯ КАК ПРОЕКТ В 1992 г. F-35 ВЗЛЕТЕЛ В 2006 г. И ВСЕ ЗАПАДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ ОТМЕЧАЮТ КОПИРОВАНИЕ ЭСШАА ПОДЪЁМНО МАРШЕВЫХ СУ ЯК -141 ...))) ТАК В ЧЁМ ПРЕВОСХОДСТВО ЗАПАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ? ))) О РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РД-180 ДЛЯ РАКЕТОНОСИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА "АТЛАС" ЭСШАА И НЕ ГОВОРИМ ... )))
Eugene Eugene
я выше написал, что над самолетом Як-141 работали американцы совместно с россиянами, и не факт, что это чисто российские разработки. Скорее всего если бы не США Як-141 даже не появился бы.
Vitaliy Vitaliy
ДА ЖЕ ТАК ?????????????? ))))))))))))))) УВАЖАЕМЫЙ ОППОНЕНТ ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ АВИАЦИИ ))) СЕРЬЁЗНО ... )))))))))))))
Vitaliy Vitaliy
ДА, К СВЕДЕНИЮ В 1986 Г РФ НЕ БЫЛО )))))))))) БЫЛА РСФСР В СОСТАВЕ СССР )))))))))
Вадим Вадим
Не люблю я американцев ! суки везде лезут и ВСЕМ мешают! половина не слышала о России!!!! второй половине похрену что в Мире ! кроме обамы))) а на планете земля 15 миллиардов населения и в России 150 где то миллионов если волшебник не обманывает)))) но блин Все тянутся за хреновым не обеспеченным долларом ! и
Вадим Вадим
даже папуасы гвинейских джунглей)))) не люблю я обаму с его самолётами и бомбами . хотя не понимаю за что можно любить путина ? элементарной бытовой техники и посуды не могут выпускать! автопром молчу)) а снять папку с пыльной полки восмидесятых и начала девяностых и воплотить в жизнь особых усилий не нужно !
Eugene Eugene
Витайлий чем выше ваш шрифт, тем больше это говорит об вашем слобоумии, вы не правильно прочитали моё сообщение. Я цитировал всего лишь известные данные про то, что российские (советские из РСФСР) авиаконструкторы работали над самолетом Як-141, но технологии и все разработки российская сторона продала США, уже являясь РФ. А смотреть подобные видео пропаганды РФ нет смысла. Тем более там раскрывается сама суть того, что Яковлев, передрал технологии в свои Як-36 и Як-38 у Harrier!!
Eugene Eugene
К тому же не все F-35 используют технологию купленную у Яковлевцев, первоначально выпустили две конструкции с коротким и обычным взлетом, а так как технологии были выкупленны, то применили их в одной из серий для вертикальной посадки и короткого взлета. Конструкция сопла F-35B во многом повторяет сопло Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е.
Vitaliy Vitaliy
НАПИСАННОЕ ПЕРОМ НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ ))))))))))) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ВАШИ ЖЕ ПИСЬМЕНА ...)))

Eugene
"я выше написал, что над самолетом Як-141 работали американцы совместно с россиянами, и не факт, что это чисто российские разработки. Скорее всего если бы не США Як-141 даже не появился бы."
Vitaliy Vitaliy
СМЕЮ ВАС ЗАВЕРИТЬ ЗАПАД ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ОБ ЯК -141 ДО 1992Г. А ПОТОМ ИЗВЕСТНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ "КУПИЛ" РАЗРАБОТКУ СУ ЯК-141 ))) ТОЛЬКО БОЛЕЕ УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ ПО ВООРУЖЕНИЯМ НЕЖЕЛИ ВЫ УТВЕРЖДАЮТ О КОПИРОВАНИЕ СУ ЯК-141 В ПРОЕКТЕ F-35.
Vitaliy Vitaliy
И УЖ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ СОВСЕМ НА ЛЮДЯХ ГОВОРЯ, ЧТО: Александр Сергеевич Яковлев "ПЕРЕДРАЛ" ТЕХНОЛОГИЮ «Харриера».... ))) СУ ИСТРЕБИТЕЛЯ ЭТО НЕ СКОВОРОДКА ))) КОПИРНУТЬ СУ БЕЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА НЕ ПОЛУЧИТСЯ ))))) ЭСШАА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ СОЗДАВАЛА СУ F-35 ПО УЖЕ ГОТОВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СУ ЯК -141 ))) ПОХОЖЕ, ДЛЯ ВАС ЭТО СЛИШКОМ ДАЛЕКО И НЕ ПОНЯТНО .....))))))))))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Виталий, а ты в разведке работаешь или так, балабол?
Eugene Eugene
Витайлий, ты сам представил факт, что Яковлев передрал вообще саму суть конструкции поворотных сопел двигателей с английского Харриера. А дальше они всего лишь занимались их доработкой. Только в отличие от Як-141 двигательная установка в F-35 отличается, от разработанных в Як-141. Единственное что их связывает это поворотное сопло похожей конструкции. Но как уже говорилось, американцы купили данную разработку и имеют право. И глядя на тяговую установку F-35, видно, что она на много надежнее.
Eugene Eugene
То что разработали Яковлевцы показало себя на испытаниях и известны не мало случаев падения Яков одно из которых можно сразу увидеть в википедии про падение на авианосец. Случаев с падениями Яков не мало. Да и конструция более старых яков хуже например разработанных в Харриер. У Харриеров например очень надежные 4стоечные шасси. И они до сих пор остаются лучшими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой.
Vitaliy Vitaliy
В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ (В 1992Г), БРИТАНЦЫ (В 1966Г) НЕ ПЕРЕДАВАЛИ СССР ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ «Харриера» . ЕСЛИ ЕЩЁ УЧЕСТЬ ЧТО ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ «Харриера» - 13 августа 1966Г, А ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ Як-36 - 27 июля 1964Г ТО ВООБЩЕ - СПЛОШНЫЕ ВОПРОСЫ ... ))) КТО У КОГО "ПЕРЕДРАЛ" ? ТОЛЬКО КРОМЕ СССР НИКОМУ НЕ УДАЛОСЬ "ПЕРЕДРАТЬ" У БРИТАНЦЕВ... )))
Vitaliy Vitaliy
ЭСШАА ПОШЛО ПРОСТЫМ ПУТЕМ КУПИЛА У НИХ ЕГО ДЛЯ СВОИХ ВМС. ВПРОЧЕМ ДЛЯ ЭСШАА ЭТО ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА (СУ F-35 ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ). СУТЬ НЕ В ТОМ ЧЬЯ СУ В F-35, А В ТОМ СКОЛЬКО ОНИ ПОДГОНЯЛИ F-119 ПОД РЕЖИМЫ ПОЛЕТА F-35 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕЖИМАМ Р79В-300. ПОХОЖЕ, ВЫ СЛИШКОМ ДАЛЕКИ ОТ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ (ДА И ВООБЩЕ ОТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ) ЕСЛИ ВАМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТАК ТЯЖЕЛО ДАЮТСЯ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ ... )))
Eugene Eugene
Виталий вы же сами показали видео по ссылке, вы разве не смотрели его сами? там четко сказано что к первым разработанных Харриерам не подпустили никого кроме конструктора Яковлева!! Ему не только показали его близко, но и показали как устроеная конструкция поворотных двигателей, что он и реализовал в своем Як 38 один к одному. Силовые установки Як-141 отличаются меньшей надежностью, так как состоят из трех отдельных двигателей и их турбин. В F35 турбина вертикального и машевого двигателя связаны
Eugene Eugene
далеко ходить не надо посмотрите на их установку в интернете и на то как выглядит силовая установка Яка
Eugene Eugene
именно потому, что у F-35 силовая установка единый механизм, она являет более надежной, чем у Як. К тому, же у американского аналога установлено на много лучшее электронное управление самолетом, которое без вмешательств летчика может удерживать самолет в воздухе при зависаниии в воздухе. Именно потому, таких крушений с F-35 связанных с тем, что пилот не справился с управлением или выходом из строя силовых установок почти небыло. В отличие от Яков, которые уже не первый раз терпят крушения.
Vitaliy Vitaliy
КАКОЕ ТО У ВАС НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ - "ОДИН К ОДНОМУ" ))))) ИЗУЧИТЕ КОНСТРУКЦИЮ Як-38 ))) НУ И ПОКАЗАТЬ САМОЛЁТ НА АВИАСАЛОНЕ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ РАЗОБРАТЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ ЧЕРТЕЖИ )))))) ЭТО БЫЛ ЖЕСТ УВАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ СОЗДАВШЕМУ СЕМЕЙСТВО УНИКАЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ СССР В ВОВ. И К СОЖАЛЕНИЮ БРИТАНСКИЕ КОНСТРУКТОРА ОТНОСЯТСЯ С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К Александру Сергеевичу Яковлеву ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ РОССИЯНЕ ... ДА, ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО ОДНА СУ БОЛЕЕ НАДЁЖНЕЙ ДЛЯ ЖИВУЧЕСТИ ЛА ЧЕМ ТРИ СУ ... )))
Eugene Eugene
если одни из трех выйдет из строя самолет рухнет, а в F-35 если одна выйдет вторая будет продолжать работать за нее. Я не говорю что вся конструкция повторяется полностью, но принцип работы поворотных сопел двигателя скопирована, как копируют китайцы у советской и американской техники.
Наверх