Это не "Тарзан", а самоделка, имитирующая его - задранная переднеприводная "восьмёрка", не более того! У настоящего "Тарзана" задняя подвеска и неразрезная балка с редуктором от "Нивы", а здесь подвеска обычная восьмёрочная, а редуктора вовсе нет! Пластиковую панель с надписью продают в магазинах запчастей...
Ничего смешнее придумать не могли .......... 2 передних моста от Нивы , задний редуктор постоянно отваливается и для чего рулевые тяги на заднем мосту , лишняя морока , здесь не смеяться нужно а плакать , было ведро с гайками , так и ведром и осталось
Не два передних моста от "Нивы", Коля (где ты на этом шарабане вообще задний мост увидел - его нет, см. коммент выше!), а на "Ниве" два задних моста от классики - передний перевёрнутый и с рулевым механизмом, на просто заднем никаких рулевых тяг нет, не смеши людей!
Евгений посмотри лучше фотографию и увидишь то о чем я писал , ты просто не знаешь этого уродливого авто и с ним не сталкивался , у нас у дорожников их было много , остался один , лучше бы их вообще не делали , кузова из неликвида, разваливаются на первом же году , на нем 2 передних моста от нивы , к ним еще идет прицеп с румом на 3 ведра песка и навесное оборудование , насос высокого давления для мойки барьерки и плужок
Следующая запись: 37 сайтов для обучения чему-то новому
Лучшие публикации