Ничего нового в этом нет! Такому способу подготовки верхнего слоя основания 35 лет, Имеет один существенный недостаток - требует огромное количество средств малой механизации. В условиях когда период строительства ограничен (по разным на то причинам, климатическим или вызванный срочностью окупаемости затрат на сооружение, к которому эта дорога строится), прибегают к наиболее эффективным способам строительства дорог.
ВЛАДИМИР -ЭТО ОПРАВДАНИЕ РАЗГИЛЬДЯЙСТВА И РАЗВОРОВЫВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,К ТОМУ ЖЕ ТАКОЕ УСКОРЕНИЕ В ИТОГЕ СКОРО ЗАСТАВИТ ТРАТИТЬ ТЕ ЖЕ СРЕДСТВА НА РЕМОНТ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕТ В ИТОГЕ.......А У НАС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА ЧЕМ ТУТ ПРИ ТАКОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И ТАКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ...
Хорошо есть на что свалить своё рукожопство, погода им виновата.Воровать надо меньше, у нас то ЮГ виноват то СЕВЕР. То асфльт в снег да лужи валят, то такой слой положат на велике продавишь. Сажать блядей надо, с нас семь шкур в виде налогов сдирают. Мы виноваты что по нему ездим.
Эта задумка и правда теорию уже проходили
Проекту около 20 лет
Сейчас это в реале начинали с тайги и болот непроходимых мест
Люди с такой практикой экстрималы и до сих пор продолжают работать
Эта задумка и правда теорию уже проходили
Проекту около 20 лет
Сейчас это в реале начинали с тайги и болот непроходимых мест
Люди с такой практикой экстрималы и до сих пор продолжают работать
На... на Росии дороги,главное оружие,и спецов вербовать,вместо ремонтируемых дорог бится с укропами,которые давали своему госсударству,и ее защищают,снять бред для зомбоящика важнее дорог,и комфорта русских.
Компания спецов которые пашут по этому проекту в реал тайме
Неверушей Фоме нужно все доказывать в живую видимо лекция нужна
Прежде что то говорить нужно думать а не плести
Вот как раз это и есть влияние ящика тем которым не жаль своего времени тратить на просмотр всякого бреда видимо либо старость или безработность
Комментарий дилетанта, - в щебеночном основании, ячейками полимера нарушена целостность щебёночного основания, нет сцепления щебня. Асфальт на такое основание, равносильно, что на булыжную мостовую, и максимум сколько продержится такое покрытие - 3 года.
Проекту около 20 лет
Сейчас это в реале начинали с тайги и болот непроходимых мест
Люди с такой практикой экстрималы и до сих пор продолжают работать
Проекту около 20 лет
Сейчас это в реале начинали с тайги и болот непроходимых мест
Люди с такой практикой экстрималы и до сих пор продолжают работать
Неверушей Фоме нужно все доказывать в живую видимо лекция нужна
Прежде что то говорить нужно думать а не плести
Вот как раз это и есть влияние ящика тем которым не жаль своего времени тратить на просмотр всякого бреда видимо либо старость или безработность
Следующая запись: Наука и Техника - 28 июля 2015 в 00:15
Лучшие публикации