Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Пять лучших боевых самолетов России

Для многих стран мира российские самолеты являются более привлекательной и дешевой альтернативой, чем американские или европейские аналоги. В результате многие ВВС по всему миру состоят из самолетов именно советского и российского производства, пишет The National Interest.

Первое место занимает знаменитый многоцелевой истребитель Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker). Эти истребители или их модификации состоят на вооружении в ряде стран по всему миру, отмечает издание. Су-27, переназначенный для завоевания превосходства в воздухе, может похвастаться боевым радиусом в 750 км и обгоняет по скорости американские истребители F-16 и F/A-18.

Второе место отведено истребителю четвертого поколения МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum - «Точка опоры»), который, как и Су-27, был разработан, чтобы составить конкуренцию американским F-15 и F-16. Отличительной чертой этого маленького истребителя ближнего радиуса действия является маневренность. МиГ-29 «прошел всю холодную войну» и до сих пор стоит на вооружении в России, в ряде постсоветских республик, Кубе, КНДР, Сирии и других странах.

Следующий в списке - многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, который еще не поступил на вооружение РФ, но уже вызвал интерес за рубежом. И пусть истребитель «поколения 4++» уступает по скорости своему предшественнику Су-27, его боевой радиус в 1600 км и обновленный набор вооружения компенсируют этот недостаток.

Особое внимание издание уделяет многоцелевому истребителю пятого поколения FGFA на базе Т-50 (ПАК ФА). По мнению National Interest, этот истребитель летает в своей собственной лиге, являясь прямым ответом России на такие американские истребители пятого поколения как F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Достигая максимальной скорости 2600 км/час ПАК, оставляет далеко позади своих кузенов времен холодной войны. Ряд военных чиновников США предполагают, что Т-50 гораздо проворнее F-35.

«Может время воздушных боев давно прошло, но ПАК ФА будет оснащен двумя авиационными пушками ГШ-30-1, способными производить до 1800 выстрелов в минуту, на всякий случай», - отмечает издание.

Замыкает список лучших российских военных самолетов сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 (по кодификации НАТО: «Блэкджек»). Он невероятно быстр для стратегических бомбардировщиков, пишет NI, превосходя по скорости американские аналоги. Кроме того, Ту-160 может похвастаться впечатляющим боевым радиусом в 7300 км. На 2015 год Россия является единственной страной, на вооружении которого находятся эти сверхзвуковые самолеты, а в Минобороны РФ уже объявили, что будут построены дополнительные 50 модернизированных стратегических бомбардировщиков, которые будут называться Ту-160М2.
Пять лучших боевых самолетов России.Для многих стран мира российские самолеты являются более ...
Рейтинг записи:
7,0 - 175 отзывов
Нравится152
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Iskander Net™ Iskander Net™
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Матвей Матвей
Комментарий скрыт
Вася Вася
Круто
Валера Валера
Ну где военная авиация на высоте,там и в гражданской пора утирать нос,а то весь хлам по накупали .
Виталий Виталий
это радует
Fff Fff
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
так оно и понятно , 1) наши самолёты известны своей надёжностью , и простотой обслуживания , 2) система катапультирования надёжней , чем у конкурентов , 3) цена , 4) наши специалисты проводят обслуживание , сопровождение и модернизацию машин , 5) кроме модернизации , наши поставляют отдельные запчасти к самолётам , чего к примеру не делают американцы , сломался скажем " Ф-16 " ( к примеру топливный насос ) , дают заявку на замену , а в ответ : отдайте нам ломанный , а мы вам новый ...
Михаил Михаил
... и минус остаточная стоимость с амортизацией того самолёта ... а стоимость то его оценить можно и в $1 ( цену утрирую конечно ) ... но ведь это не маловажный аспект , причина ...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
опять диванные эксперты собрались, особенно магнитный
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Стас Стас
Да вы видали,как СУ-35 на хвосте висит вертикально?Я их своими руками собираю,и Т-50 тоже...Это звери!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Стас я видывал и " колокол " и " кобру " в исполнении пары СУшек , и учебный бой тоже видел , красотища , дух захватывает ! было это в середине 90-х , на станции " Африканда " Мурм-й области , там и одноимённый аэродром подскока , и место базирования тех самых СУшек было ... в конце 97-го , если не ошибаюсь расформировали военный городок так же одноимённый , и авиа полк раскидали кого куда ... что стало дальше с аэродромом не знаю... жаль конечно , такую часть потеряли .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
не переживай Стас , уверен грядёт переоснащение производства ! ведь выпуск новых машин , и модернизация уже имеющихся находится под контролем Рогозина , а он далеко не тупой , к тому же радеет за военпром . а за то что вы собираете их " на коленке " , да ещё и на таком высоком уровне , честь вам и хвала !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх