Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Flike: персональный летательный аппарат с электрическим приводом

Группа венгерских энтузиастов проектирует персональный летательный аппарат Flike, опытный образец которого уже прошёл успешные испытания.

Flike — это трикоптер, оборудованный тремя сдвоенными винтами. Они приводятся во вращение электрическими моторами, получающими питание от блока литий-ионных аккумуляторных батарей.

Прототип Flike со взлётной массой в 210 килограммов смог успешно оторваться от земли, продержаться несколько секунд в воздухе и совершить мягкую посадку. Это весьма показательный результат, учитывая, что проект развивается всего около года.

Разработчики уверяют, что в окончательной версии одной подзарядки аккумуляторов будет достаточно для 15–20 минут полёта в режиме висения или для 30–40 минут крейсерского полёта. Управлять трикоптером не сложнее, чем обычным мотоциклом.
Flike наделён средствами обеспечения безопасности, которые позволят совершить посадку даже в том случае, если один из пропеллеров выйдет из строя.

В настоящее время энтузиасты проектируют второй прототип трикоптера. В перспективе планируется выпуск коммерческих летательных аппаратов. Для этого будет сформирован новый стартап. Правда, участникам проекта ещё только предстоит найти инвесторов.
Flike: персональный летательный аппарат с электрическим приводом.Группа венгерских энтузиастов ...
Рейтинг записи:
7,0 - 181 отзыв
Нравится157
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Леонид Леонид
Комментарий скрыт
Sergey Sergey
Комментарий скрыт
Дима Дима
А нельзя туда маленький ДВС запихать чтоб вырабатывал для электродвигателей энергию. Можно воздушного охлаждения он по легче))?
Дима Дима
Дима Дима
Офигенная штука будет! если у них получится ))
Макс Макс
Комментарий скрыт
Дима Дима
Себестоимость наверное не очень высокой будет , ну можно наверное этого добиться)) а вот цена! Да. По всем законам маркетинга сначала продавать за большие деньги чтоб "имущих" тряхнуть а потом уже по другим классам))
Дима Дима
Себестоимость наверное не очень высокой будет , ну можно наверное этого добиться)) а вот цена! Да. По всем законам маркетинга сначала продавать за большие деньги чтоб "имущих" тряхнуть а потом уже по другим классам))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
.....обтекатель надо сделать вокруг пилота..... (дождь, снег и прочь) и что-то типа шасси....
Не Участвую... Не Участвую...
Комментарий скрыт
Не Участвую... Не Участвую...
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дима Дима
Дроны летают давно и причём довольно успешно. Не сильно усложнять технологию если сделать их чуть по больше
Дима Дима
Дроны летают давно и причём довольно успешно. Не сильно усложнять технологию если сделать их чуть по больше
Сергей Сергей
Жаль, что аккумуляторов ненадолго хватает. Жалко что бензовых моторов нет.
Макс Макс
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх