Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Ту-160, сверхзвуковой бомбардировщик

Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки, двухщелевые закрылки, для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя установлены попарно в мотогондолах, в нижней части фюзеляжа. В качестве автономного энергоузла применяется ВСУ ТА-12.

Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом (друг за другом). Основные материалы планера – титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Самолет оборудован туалетом, кухней, спальным местом. Самолет оборудован приемным устройством дозаправочной системы типа "шланг-конус". В серийном производстве компоненты планера производились - крылья и мотоотсеки - Воронежский авиазавод, оперение и воздухозаборники - Иркутский авиазавод, шасси - Куйбышевский агрегатный завод, фюзеляж. центроплан и узлы поворота консолей крыла - Казанский авиазавод.

В конструкции крыла широко применялись моноблочные кессоны, собранные из монолитных панелей и профилей длиной 20 м. Фюзеляж собирался из крупногабаритных листов, профилей и штамповок с использованием специальной клепки. Агрегаты управления и механизация крыла (стабилизатор, киль, флапероны, закрылки и т.д.) изготавливались с широким использованием композиционных и металлических клееных панелей с сотовым заполнителем.

Летно-технические характеристики:

Двигатели
НК-32
Взлётная тяга, кгс:
максимальная бесфорсажная 4х14000
на форсаже 4х25500

Габариты, м:
размах крыла 55,7/35,6
длина 54,1
высота 13,1

Площадь крыла, м2
232

Масса, т:
пустого 110
взлётная нормальная 185
взлётная максимальная 275
посадочная 155

Запас топлива, т
140,6

Масса боевой нагрузки, т
45

Скорость, км/ч:
максимальная 2230
крейсерская дозвуковая 800
взлётная 300
посадочная 260
Рейтинг записи:
7,0 - 184 отзыва
Нравится155
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Tony Tony
wow!
Russell Russell
Стратегический ракетоносец КБ Туполева, создан в противовес Б-1Б, Б-2 и Б-52
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Still Loving Still Loving
их всего 16, но весь мир трясётся в страхе, когда хотя бы один взлетает с Энгельса!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Igoris. Igoris.
Комментарий скрыт
Obono Obono
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Их выпуск возобновляется и модернизацию провели.
Serga Serga
техника,что надо, но
это не предел!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Андрей Андрей 25 мая в 15:00
Очень плохо, что их всего 16... И жаль, что Т-4, в свое время не пошел в серию
______-
Т-4 мясищев делал в 70-ых это был прорыв... Ту-160 делали в 80-ых........
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Да т-4 был по характеристикам круче ТУ-160........ но (всегда НО) во первых политика, во вторых самолёты достаточно уникальные, специфичные и ДОРОГИЕ..... всё это ограничивает их количество....
Т-4 (сотка) 3 машины (осталась одна в музее)..... Ту-160 (лебедь) 38 машин (16 в наличие остальные порезаны на деньги амеров)
Still Loving Still Loving
а Т -4 угол наклона тоже менялся как ТУ -144 или нет?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Как раз на для Т-4 Мясищева и механиз в первые делали с подвижным носом и впервые делали и интегральную кабину с мониторами (в полёте на Т-4 оптикатель "Носа" машины полностью закрывал остекления пилотов ). Туполев идею отклоняемого "носа"просто позаимствовал для Ту-144. Т-4 Мясищева это прорыв... на нем 90% конструкции и агрегатов делали в первые, потом опыт создания Т-4 и наработки использовали и на Ту-144 и на Ту-160
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Вообще любая достаточно мощная и специфическая машина - это венец мысли , опрыта и наработок по созданию предыдущих машин...... И всегда имеется кто-то первый протаптывая тропинку для остальных в любых начинаниях..... Или могут быть и несколько одновременных тропинок..... Поэтому Ту-160 издали похож на В-1В амеров , или наш Ту-144 похож на их Конкорд.... Схожие проблемы, схожие приемы решения проблем.......
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Да и разведка не дремлет, приглядывает за конкурентами......... Разница лишь : одн и тупо копируют и получается хуже, а другие изучив чужой опыт находят что-то новое своё, т.е. идут дал ьше своих конкурентов и оказываются ближе к оптимальному результату.... Пример?... Сравните инфу по амеровскому F-15 Игл и нашим МиГ-29/СУ-27 машины одного поколения . они похожи, нохарактиристики на порядок у машин разные.
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Да и разведка не дремлет, приглядывает за конкурентами......... Разница лишь : одн и тупо копируют и получается хуже, а другие изучив чужой опыт находят что-то новое своё, т.е. идут дал ьше своих конкурентов и оказываются ближе к оптимальному результату.... Пример?... Сравните инфу по амеровскому F-15 Игл и нашим МиГ-29/СУ-27 машины одного поколения . они похожи, нохарактиристики на порядок у машин разные.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
Мясищев в те времена работал в составе КБ Сухова над этой и аналогичными машинами... у Мясищева не было своего КБ на тот момент..... Сухой вел тему истребителей.....
Oposuum Oposuumovich Oposuum Oposuumovich
но именно на Т-4 его заметили и далее появилось КБ Мясищева и появились другие машинки 3М ; М-4 которые производились малой серией и не долго.... Это после Т-4 Сотки Мясищев получил КБ в Таганроге..... Также как и велики конструктор транспортников Антонов с его АН-22 Антей .... начинал в составе другого КБ у другого конструктора и потом пришел к самостоятельному КБ и делал тему Транспортных самолётов Ан-8 Ан-12 (пассажирский Ан-10).
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх