Через несколько секунд судно, на котором находится фотограф, столкнется с гигантским Shinyo Sawako — грузовым кораблем из Гонконга, после чего сразу же пойдёт ко дну.
Валерий! Объясните водителю с 30 летним стажем свой коммент про загруженность на воде не менее чем дорог! Вот еду я по городу. Машины впереди, сзади, справа-лева и резкий финт рулём чреват аварией. Иду я в море ( океане)) . Ни справа- лева ни сзади никого нет. Вижу впереди любое плавсредство и тупо иду на таран? Что мешает избежать? Я ведь его вижу за несколько миль а не за 100 метров!
Леонид! Да я не спорю что есть дороги. Они и в небе есть. Только Валерий их сравнил с автодорогами что мне не понятно. Корабли ведь не ходят друг за дружкой и на встречку не " вылетают" потому и непонятны их столкновения даже в тумане. Какие на воде просторы . Это ведь не дорога в две полосы с интенсивным движением и нередкими пьяными идиотами за рулём . Вот я о чем
короче Сергей написал тебе пояснения по твоему вопросу, да лимит сообщения превышен, полный ответ не проходит. Если в двух словах, на своей машине ты чувствуешь габариты, можешь резко перестроиться, ускориться и в конце концов остановится. На любом корабле или судне этого сделать невозможно. Корабли расходятся в океанах и морях, даже визуально не видя друг друга, но меж ними постоянная радиосвязь.
Да Сергей смотри как происходит остановка судна, смотря на это фото под которым мы пишем это или ОБО, или танкер визуально дедвейт у судна не меньше 150.000 тон. это полезного груза плюс к нему 45. 000 тон собственной массы. такая масса остановится не меньше чем через 4 мили, и то при условии если он даст реверс. и всё это на максимальной скорости всего лишь 21-22 км в час.
Следующая запись: ^lol^
Лучшие публикации