Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Наука и Техника
Каким образом принуждение убивает интерес

В Великобритании существует школа "Саммерхилл". Это школа со свободным обучением-ученики могут выбирать, какие предметы им посещать, или могут не учиться вообще.

Думаете, в этой школе никто не учится? Если вы так считаете, то вы ошибаетесь.

Дети, которые поступили в Саммерхилл в дошкольном возрасте, ходят на уроки с самого начала своего пребывания. Нередко дети, поучившиеся прежде в других школах, заявляют, что они больше никогда в жизни не пойдут ни на один идиотский урок. Но через некоторое время (в среднем этот срок составляет три месяца) они так же начинают интересоваться учебой и посещать предеты. Ученики Саммерхилла берутся за математику. Они получают удовольствие от географии и истории. Почти никто не пользуется возможностью не учиться. Даже самые маленькие часто резервируют для себя время в расписании учителя и учатся тому, что им нравится и интересно. Практически все ученики играют на музыкальных инструментах, часто на нескольких сразу, записывают музыку.

Так почему же в Саммерхилле дети учатся с удовольствием, а дети из обычных школ ненавидят учебу? Очевидно, что принуждение убивает интерес. Но каким образом? Скорее всего, дело в ассоциировании. Если вы поставите на будильник любимую песню, вскоре вы её возненавидите-она прочно будет ассоциироваться у вас с теми моральными страданиями, которые вы испытываете при нежеланном пробуждении и подъеме. То же самое и с образованием. Принудительное обучение всегда сопровождается сильными моральными страданиями-в основном, сильной скукой. И в конце концов, после длительного принудительного (школьного) обучения, само по себе обучение, науки и т.д. у ребенка начинают автоматически ассоциироваться с теми моральными страданиями, с той скукой, которую ребенок испытывал при принудительном обучении. В принципе, это касается любого занятия. Принуждение к какой-либо деятельности-убивает интерес к этой деятельности.
Каким образом принуждение убивает интерес.В Великобритании существует школа
Рейтинг записи:
5,5 - 30 отзывов
Нравится21
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Школу не убьёт, убьёт систему тупого образования..и слава Богу...В своё время у меня был выбор -или самостоятельно выучить немецкий язык, или перейти в другую школу- я выучил...до сих пор знаю и люблю его,
при этом так приохотился к самообразованию, что заново переучил математику -физику-химию...Ничего не понял из убогих учебников по астрономии...но влюбился в небо..
Владимир Владимир
До Саммерсхилда, кстати, был Ломоносов....самоучка..
Но что нам, современным педагогам, до прошлого опыта - у нас МЕТОДИЧКИ от Роно...!!!!!
Павел Павел
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Чушь полная! Уметь мотивировать надо ! И надо давать системное образование. А выбор следует ученику делать для дополнительных занятий. Надеюсь в эту школу не набирают идиотов.
Владимир Владимир
Нормальные дети радуются и каникулам, и началу занятий
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх