
«Почта России» просит выделить ей из бюджета почти полмиллиарда рублей для рекламы своих услуг в Интернете. Для раскрутки там хотят привлечь две успешные медийной персоны: у одного блогера должно быть не менее миллиона подписчиков в Instagram, а у другого — не менее 200 тысяч.
Ждём рекламу у блогеров в стиле «Как же похорошела Почта в 2020-м году. Если раньше там только выдавали посылки, то теперь в отделении можно купить колбасу».
Ждём рекламу у блогеров в стиле «Как же похорошела Почта в 2020-м году. Если раньше там только выдавали посылки, то теперь в отделении можно купить колбасу».
Следующая запись: Представитель «Роскосмоса» заявил, что Россия не будет участвовать в новой «лунной гонке». Напомним, ...
Лучшие публикации