Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Наука и Техника
Рейтинг записи:
6,5 - 138 отзывов
Нравится90
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Игорь Игорь
вот не пойму..почему пишут в сторону?..заносит в право а поворачивать на лево..меня как то занесло..так всё инстинктивно выпрямил..не знаю как
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Игорь, снос из которого нельзя выйти бывает только на переднем приводе;) В чем он и опасен;)
Олег Олег
А на полном просто рулем нужно лавировать и плавно газом работать;)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
хулиганчик, то что называется сносом)
Олег Олег
что можно еще иметь под этим словом?:):):) Глупый вопрос с твоей стороны;))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Игорь, я то ничего не попутал;) Я не говорил что сносу подвержены только переднеприводные авто;) Да, и снос это когда переднюю ось сносит, а не четыре колеса;) И сносу подвержены наиболее переднеприводники, а вот заднеприводные подвержены заносы из-за избыточной поворачиваемости;) А занос в отличии от сноса может быть управляемым;)
Олег Олег
Игорь, так что не говорите что снос бывает управляемым, это безграмотно;) И насчет безопасности, на заднем приводе можно выйти из любой ситуации при умении, а вот на переднем не всегда;) Напримересли вас понесет во время спуска, то нифига вам не поможет нажатие на газ;)
Олег Олег
Игорь, Да и по гололеду опасней передний привод, а вот задний наиболее безопасный;) поскольку передний привод вытягивает только при условии нормальной зимней резины, а вот на заднем даже так сказать на всесезонке вытянуть можно;) Поскольку тупо надо отпустить газ, да и уйти от лобового подставив борт или зад авто легко на заднем, а вот на переднем все гораздо сложнее;)
Олег Олег
Игорь, и насчет того как я разбираюсь, так я вам скажу, в гололед я любитель подрифтовать, а на светофоре стронутся и войти в поворот без заноса это вообще скучно;) А вот передний привод, он для бедных сделан за счет удешевления и облегчения конструкции, за счет этого экономия топлива;) Заметьте в авто престиж класса стоит задний привод;)
Олег Олег
Игорь, да и насчет безопасности, при сильном заносе газ давить, нормально когда ты не на серпантине, нету встречек и есть место для выхода из заноса тогда у тебя шанс есть, в противном случае тебе скорее всего не повезет. А вот на заднем приводе отпускаешь газ, а потом в паре с рулем управляешь заносом так как тебе нужно;) То есть и ситуация получается не экстремальная, а драйвовая;)
Олег Олег
Игорь, да, и кстати задний привод на нормальной зимней резине не заносит если сам специально не стараешься занести;)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Епифан Епифан
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Смотря на каком автомобиле полный привод,мне очень понравилось на Ауди.
Олег Олег
Епифан, да, особенно с учетом того что при разных скоростях дифференциал мостов(вроде так называется) по разному переключается.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Игорь, если тебя на крутом спуске понесло на переднем приводе, то пипец. И каких вариантов куча?Вы походу далеки от экстрим вождения;) На заднем не всегда нужно ноги с газа убирать, иногда(в некоторых ситуациях) нужно подгазовывать, и даже меняять передачи;);) Передний привод для самоубийц, в первый галолед, в основном они первыми влетают в задницу заднеприводных;) Ведь на переднем нужно на газ жать и пофигу что впереди припятствие;)
Олег Олег
Игорь, хотя на переднем приводе все таки лучше при заносе сносе(что обычно происходит на нем) пользоваться ручником, чтобы из сноса перевести авто в занос;)
Игорь Игорь
У меня две машины..и почему то та которая шустрей её ни разу не занесло..а вот который большой тот зараза и не послушный..не покупайте такой....я не специалист..но задний привод мне мешает...думаю передний всё таки проще
Александр Александр
короче.из всех трех.вариантов..предок.безопасней
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Александр, самый безопасный задний привод, но он требует прямых рук и спокойствия;) А про, то что в некоторых ситуациях ничего не сделаешь даже не я сказал(я конечно в сравнении заднего с передним тоже так считаю), а сказал инструктор по экстрим вождению из главной дороги, видимо он тупее тех кто считает передний привод безопаснее:):):):) На личном опыте и опыте друзей, знаю что на заднем приводе если даже слетают, то просто слетают с трассы,
Олег Олег
а вот на переднем полностью авто переворачивают, а еще хуже целуются со встречками;) Ведь надо на газ жать и пофигу что впереди встречка или стена:)
Олег Олег
Одним словом профи выбирают задний, а чайники передний;)
Олег Олег
Александр, а на счет катка, да, нужно иногда тренироваться;) Но на передке все равно не поможет, на нем только аккуратное вождение помогает, вот ты на переднем можешь спокойно авто разогнать по гололеду, но если понесет, то пиши пропало;) А вот на заднем чувствуешь когда хватит скорость набирать( когда резина начинает плохо сцепляться с дорогой)
Александр Александр
ДА В ОПЫТНЫХ РУКАХ ВСЕ РАВНО КАКОЙ ПРИВОД..ЧУЙКА ПРАВИЛЬНАЯ ..МАШИНЫ.И ВСЕ..В 90Х..ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗА РУЛЕМ...ЗИМОЙ НА ЛЕТНЕЙ БЛКЕ НА КЛАССИКЕ...4 ЗИМЫ...ГОРОД ЗА ГОРОД.В РЕЖИМЕ БОМБИЛЫ...ТФЮ ТФУ...ТРЕНИРОФКА ЛУЧШЕ КАТКА .НА ФСЮ ЖИЗЬ))))
УДАЧИ ВСЕМ
Александр Александр
СТАЖ 23 ГОДА...
Олег Олег
Восьмеркин, не спорю, что в опытных руках по фигу какой привод. Я тоже на любом могу;) Но вот на заднем зимой намного приятней, спокойней и комфортней , да и летом тоже;) А вот на переднем по грязи удобно, да и сугробы преодолеввать, то есть проходимость не плохая;) А полный это прям как дзен, все в одно совмещено;)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Игорь, задний рулит, передок для бедных либо глупых;):):):):) Это как спор за АКП и МКП, вот задний это как МКП, а передний Это как АКП;)
Станислав Станислав
Я лично хрен сяду на задний привод, он для меня умер уже давно, конечно если это не бмв или мерин, там конечо, по рассказам знакомых, по другому рулиться, сам не пробовал !
Олег Олег
Станислав, получается тойота круче чем лексус, также как ниссан круче инфинити?:):):):) Если вдруг не в курсе, лексус это тойота престиж класса, с ниссаном анологично;)
Станислав Станислав
Олег, какой нссан, ккая тойота ?, у меня, как ты написал передок для бедных, вшивый таз девятой модели, просто раньше я ездил на классике, пересел на передний привод и понял он просто отличаеться как небо и земля !
Олег Олег
Станислав, у меня тоже сначала шестерка была, а потом девятка. И даже из этого вывод, передок рядом с задним приводом не стоял;)
Олег Олег
Станислав, так вот девятка для бедных, также как и остальные переднеприводные авто;) А вот полный и задний для солидных людей(если брать новые авто, то это очень по ценникам заметно;))
Станислав Станислав
Олег, а задний привод для тебя тоже умер ?
Александр Александр
да Олег.. тут все правы..по своему
Олег Олег
Станислав, почему умер, у меня сейчас заднеприводное авто;) И передний я не жалую и никогда не буду жаловать, поскольку по крайней мере на мои ощущения, передний это полный отстой;)
Станислав Станислав
А какой у тебя сейчас авто ?
Олег Олег
Станислав, а есть разница в том какая марка авто у меня?
Станислав Станислав
Я уже выше писал, мой знакомый ездиет на бмв и тоже не собираеться переходить на передний привод, видимо все зависит от класса авто .
Олег Олег
Станислав, не в классе авто дело;) К примеру мне на шестерке больше понравилось чем на девятке;) И к примеру возьмите что лучше лексус или тойота? Ниссан или ининити?;) По сути эти авто различаются только приводами, и некоторыми наворотами, ведь авто престиж класса делают заднеприводными;) Мне лично БМВ не нравится, поскольку это консервная банка которая сыпется;) Но даже выбирая из дорогих авто передний или задний, то я предпочту задний;)
Наверх