Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Рейтинг записи:
6,5 - 109 отзывов
Нравится83
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Сергей Сергей
Нужно к фото добавить имя "учителя" и школу! Страна должна знать своих "героев"!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
от перемены мест.....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ильдар Ильдар
когда с дочкой разбирал подобный случай, учительница сказала, что это требование программы, что на что множить, а перемену мест будут учить позже
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Не в этом дело. Вопрос-про литры,вот литры и надо умножать на покупателей.Училка права!
Вячеслав Вячеслав
В 92-м году сдавая экзамены в 11-м классе по алгебре, устно я сдал на пять, а письменный на 4, единственная ошибка была в описании моего действия, ошибки по самой алгебре не было. Хотя мне было по фигу тогда, я ходил на курсы поступления в институт, и в мае месяце у меня уже были сданы экзамены в Кемеровский Политех: математика -5, физика-4, русский(изложение)-3. 12 баллов мне хватало для поступления на ГЭМФ.
Андрей Андрей
так их учат на физмате , а результат похер
Артур Артур
Из разряда анекдотов: "Вам шашачки или ехать", для самых умных которые здесь пишут, что нужно якобы литры умножать на покупателей и учительница права, с точки зрения математики нет никакой разницы умножите вы 2 на 9 или 9 на 2, ответ все равно будет 18. Но комментарий про деньги на ремонт класса улыбнул)))).
Белый Белый
1. выгонять таких учителей с работы с публичным позором!!!!
2. пожизненное лишение права обучения кого либо!!!!
М. М.
как это нет.он литры продал людям м не людей литрам,хотя конечно ответ один и тот же.но все равно думалку включать надо
Ярек Ярек
18
Ринат Ринат
Комментарий скрыт
Iwan Iwan
творчество фурсенко дает результаты ((
Dmitry Dmitry
Результат умножения 2*9 и 9*2 действительно один и тот же, но смысл записи разный. 2*9 это 2+2+2+2+2+2+2+2+2 для понимания того, что такое умножение двух чисел это важно. По логике каждый из 9 покупателей получает по 2 литра молока, первый купил 2 литра, второй 2литра и т.д до 9 покупателя. Т.е. 2 повторяется 9 раз. Множимое 2, множитель 9. При решении задачи на первом месте ход мысли и логика. В начальной школе этому и пытаются научить учеников, а не механически запоминать таблицу умножения.
Олег Олег
Комментарий скрыт
Иван Иван
Комментарий скрыт
Белый Белый
Dmitry, это те же яйца, только вид сбоку!!!! Не важно как и сколько раз покупатель пойдет за молоком! хочется ему идти девять раз и покупать по два литра, пусть покупает!!! Важен конечный результат (18) и он - ВЕРЕН!!!!!
Dmitry Dmitry
Можно написать "слово", а можно написать и "оволс", "оловс", "совол" ,"солов", "волос"... результатом будет слово из пяти букв. Но понять нужный смысл можно только в контексте. Математика - наука строгая и имеет свой язык. Если каждый человек начнет выдумывать свой язык, то люди просто не смогут понимать друг друга. Так же и те, кто занимается математикой - математики. А без начальной школы таким стать все же сложно.
Dmitry Dmitry
Не всем, конечно, понимание смысла понадобится -есть калькулятор и ему (калькулятору) без разницы что первым ввести на клавиатуре при умножении).
Эта задачка еще в 2013 году в жж обсуждалась, а может и раньше где-нибудь.
http://janatem.livejournal.com…79065.html
Иван Иван
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх