Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Доставка яхты
Доставка яхты
Рейтинг записи:
7,0 - 198 отзывов
Нравится161
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Максим Максим
Строили строили лодку, опомнились что не там начали строить)))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Если не вспоминать разовую переброску в 1702 году кораблей из Архангельска на Балтику, то Петру не было необходимости их куда-то перетаскивать. С верфей на Ладожском озере они уже своим ходом шли в Финский залив по Неве. А уж с петербургских верфей и подавно.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Кудров Кудров
А причём тут гидроцикл?? Купи прицеп и таскай... Делов то..
Алексей Алексей
Извините, что перебиваю высокоинтеллектуальное общество, но хотелось бы спросить- никто не заметил, что ежели поставить весь этот транспорт на одну прямую, то задний тягач как бы под яхтой оказывается. И как они до этого передвигались?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Высокоинтеллектуальный Алексей,с этого ракурса понять невозможно насколько яхта нависает над тягачом и уж тем более увидеть расстоянием между кабиной и днищем яхты. Я считаю снимок подлинный.
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Александр вчера в 20:23
Нет, конечно. Разовая акция, хоть не в эпоху развития ДВС, не может являться показателем состояния происходящего. Хотя, не скрою, там был почти подвиг: 4 корабля по суше подвинули на более чем 200-километровое расстояние. Но не на плечах рабов, а с применением (образованность Петра отрицать не будете?) знаний того времени. Больше этим путём не пользовались.
Сергей Сергей
Да неужели??? Вы карту Европы видели, или по глобусу передвигаетесь?
Расскажите, как из географически европейской Беларуси попасть ... хотя бы в соседнюю Грецию. Или из вполне европейской Венгрии попасть морским путем... ну хотя бы в Лиссабон. Или из Чехии в Париж. И всё это, по Вашим утверждениям, исключительно водными путями.
Сергей Сергей
Да и гидравлики там не так и много. Пара опор, там достаточно 4-х станций, по углам. С учетом того, что днище яхты имеет симметричный как по контуру, так и по развесу, профиль, то вполне достаточно на весь поезд максимум десятка три опор. Это далеко не сложный перевоз.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Александр, тумблер "дурак" поставьте в положение "off". Вам был задан вполне конкретный вопрос: как водными путями попасть из Венгрии в Лиссабон. И не нужно тут протекающую по Польше Вислу упоминать, там проще путь есть. Из Гданьска или Гдыни.
И Беларусь по географическому положению находящаяся в Европе страна. Если Ваш снобизм мешает это увидеть, то это только Ваши проблемы.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Я Вас не спрашиваю, что когда и где мне прекращать. Гданьск и Гдыня по Морскому регистру разные порты. Это первое. Второе: как Вы собираетесь водным путем попасть из Минска (европейская столица) в Афины (еще одна европейская столица). Ну или хотя бы из Венгрии в Португалию путь проложите, или так и будете демагогией заниматься?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Поздравляю, это самый распространенный аргумент глупых людей. Вы не исключение, попали в пятёрку самых распространенных (с вариациями) ответов. Прозябайте дальше в свой глупости, Вы сами выбрали этот путь. Посему Вы просто не интересны. Предсказуемый глупец, не более.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Aлексей Aлексей
ЧИТАЮ ВАС И ПОРАЖАЮСЬ: ВЫ ЧТО,ВСЕ ГОВНА ОБЪЕЛИСЬ ЖИДОВСКОГО? Так обычно говорят в бригаде, если ты долбоёб. Тянет и тянет! Здорово так! Молодец.
Наверх