Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной
Концепт самолета с отделяющейся в экстренном случае пассажирской кабиной
Рейтинг записи:
7,5 - 236 отзывов
Нравится193
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Антон Антон
Это бред. 95% авиакатастроф происходят при взлёте и посадке. Ничего не поможет
Daaur Rensen Daaur Rensen
Кислородные маски без баллонов зачем им?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Kostia Kostia
а если терорист взорвется в салоне-капсуле? это неспасет пассажиров
Vitaliy Vitaliy
ИДЕЯ ХОРОШАЯ И УЖЕ НЕ НОВАЯ ... НО ПАРАШУТЫ ПОМОГУТ ТОЛЬКО ПРИ ВЫСОТАХ ОТ 200-500 М ... НЕОБХОДИМА СИСТЕМА РАБОТАЮЩАЯ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Сс Сс
летчику террористу достаточно испортить парашюты )))
Дмитрий Дмитрий
Все должно отделяться.
И пилотская кабина тоже...
Проблем никаких - дорого просто это, хотя давно бы сделали...
Пилотам можно просто с парашютами прыгать, или катапультироваться.
Но ведь жизни дороже, пора уже делать...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Борис Борис
Ой, что это? А-а-а-а. Пилоты наверное решили, что те, кто в салоне уже прилетели куда надо, а им до аэродрома дотянуть нужно.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Кудров Кудров
Были такие картинки в журнале техника молодёжи....только примеры были на тушках.......и яках.....пиндосы и тут у нас все передрали.....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Столь маленькие парашюты годятся лишь для того, чтобы у падающего фюзеляжа потолок был сверху, а пол снизу, реально работающая система займёт половину полезного объёма и НА КАЖДОМ рейсе бет съедать две-три дополнительные тонны дорого авиационного керосина. Обычная цена одного билета - себестоимость рейса делённая на количество 70% мест.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Давай дальше! Кто захотел-над Курском отстегнулся, кто-то над Ростовом, остальные, как лохи, обычным способом приземлились в аэропорту Краснодара!
Макс Макс
Приделайте парашют к самолету, и отстегивать ничего не нужно!
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Олег Олег
всё это возможно , и давно бы уже сделали , если б не буржуи , владельцы авиакомпаний , естественно им необходима в первую очередь прибыль . а выход только один , буржуев раскулачить , а авиакомпании национализировать , и что бы работали только на покрытие собственных расходов как в СССР .
Tittandrius Tittandrius
Комментарий скрыт
Фёдор Фёдор
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Подавляющее большинство катастроф происходит при взлете и заходе на посадку, поэтому такая конструкция не так уж и сильно поможет
Олег Олег
Tittandrius , я только против крупного бизнеса , все это должно быть государственным , ну а если бабушка продаст с огорода ведро яблок на рынке , так ничего страшного не случится . А СССР не развалился , его уничтожили два вполне конкретных человека Горбачев и Ельцин .
Олег Олег
При СССР народ был при деле , не было безработицы , государство сполна всех обеспечивало и жильем и работой и отдыхом . А в девяностые , народ остался сиротой , и государство с тех пор за благополучие своих граждан ответственности не несёт . Вот в чем разница .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
на этом варианте видно, что всем насрать на пилотов
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Шэф Шэф
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Николай Николай
Идея муссируется давно лет 50 наверное. Технически сделать можно, но не целесообразно. От терр акта не спасёт, А катастрофы настолько малы в целом, Что целесообразнее работать над безопасностью систем самолёта, материалов, надёжности двигателей, возможности планирования и т. д. Что бы всё свелось к 0.
Vitaliy Vitaliy
ВСЁ ЭТО ВЫ КОНЕЧНО ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ , ДА ... ))) ТОЛЬКО НА МОРСКИХ ЛАЙНЕРАХ ОТ СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ... ПРОСТО ИСТОРИЯ СУДОСТРОЕНИЯ ТЫСЯЧИ ЛЕТ И ЭВОЛЮЦИЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЬШЕ РАЗВИВАЛАСЬ ... А В АВИОПРЕВОЗКАХ ПОКА ТОЛЬКО О ПРИБЫЛИ АВИАКОМПАНИЙ ЗАБОТЯТСЯ ... ))) НО ПОЯВИТСЯ ПИОНЕР КОТОРЫЙ ПРЕДЛОЖИТ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ ЛА И ВСЕ ЗА НИМ ПОТЯНУТСЯ ... ))) ЧТО БЫ НЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ...)))
Abrek Abrek
эт бизнес класс отскочил)))))
Наверх