Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Похоже, Германия станет первой крупной страной, установившей официальный срок запрета автомобилей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Подобные изменения в законодательстве обсуждают и другие страны. В их числе Дания, Норвегия и Индия — все они планируют начать замещение транспорта на горючих видах топлива электромобилями. Но пока норвежцы и датчане обсуждают детали, Германия уже вводит необходимые поправки в законы, регулирующие ввоз и продажу автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. Таким образом к 2050 году выбросы двуокиси углерода в атмосферу планируют сократить на 80-95 процентов.

Министерство окружающей среды Германии сообщает, что несмотря на ведущуюся в этом направлении работу, показатели остаются практически неизменными и с 1990 года остались на том же уровне. В запрете на ввоз и продажу «грязных» автомобилей авторы проекта видят хорошее решение, которое станет подспорьем на пути к экологичному будущему.

Важный стимул для населения — скидка в размере 4000 евро на покупку электромобиля. Согласно информации, опубликованной на сайте electrek.co, компания Tesla уже выразила своё неудовольствие по этому поводу, а её представители считают, что таким образом американского производителя электрических автомобилей намеренно пытаются вытеснить с рынка, уступив дорогу местным производителям. И это вполне резонно, ведь известный немецкий производитель автомобилей VolksWagen сейчас обсуждает возможность постройки аккумуляторов для электрокаров, другие компании тоже заинтересованы в том, чтобы не упустить момент и вовремя включиться в экологичное и современное производство транспортных средств нового типа.

Всего в Германии зарегистрировано более 45 миллионов транспортных средств, при этом на них приходится всего 25 000 электрокаров. Важно отметить, что новое постановление действует только на новые автомобили, поэтому запрещать ездить на старых в ближайшие 20 лет никто не собирается. Постепенно старые дымящиеся развалюхи сами отправятся на свалку, уступив место модным и чистеньким электрическим автомобилям. Вопрос о том, каким образом будет вырабатываться «чистая» энергия, остаётся открытым.

По материалам: hi-news.ru
Похоже, Германия станет первой крупной страной, установившей официальный срок запрета автомобилей, ...
Рейтинг записи:
6,5 - 119 отзывов
Нравится88
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
По Европе может и можно на электричества ездить . Но расстояния России ?
Самвел Самвел
давно пара!жалко нефт испортит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
У нас зимой печку включишь при минус 40.... и аккумулятора хватит на пару километров пути)))
Павел Павел
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Станислав Станислав
Нефтяные магнаты не позволят.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
ну норм ,цены немного упадут
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Борис Борис
В Германии в 2015 году выработано электроэнергии альтернативной энергетикой (ветрогенераторы и солнечные батареи) столько же, сколько вырабатывают 26 ядерных реакторов и это при том, что Германия не является солнечной страной...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Жирная Ласточка Жирная Ласточка
Батарейка выброшенная на землю убивает 1 м3 почвы. В электромобиле аккумуляторных батарей не мало, которые регулярно менять нужно будет. Так вот чем проблема утилизации таких аккумулятор лучше для природы, чем СО2, который растения могут перерабатывать обратно в кислород? Да с выхлопом и свинец в почву идёт, но его количество не идёт ни в какое сравнение с тем, какой вред будут наносить отработанные аккумуляторы.
Жирная Ласточка Жирная Ласточка
Мне кажется, что ценность электромобиля для природы сильно преувеличена (не говоря уже про повышенное количество радиоактивных отходов электростанций, которые будут подпитывать такое дикое количество автомобилей). Могу конечно ошибаться, но больший выигрыш всё-таки от гибрида, чем от электромобиля в чистом виде.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ярик Ярик
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Леонтий Леонтий
Комментарий скрыт
Павел Павел
Пипец,тогда рубленному...
Артем Артем
Пускай... В нашей стране нефть все равно придется куда-то девать. А этим нищим европейцам флаг в руки!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
за электромобилями будущие, по любому нефть закончится уголь тоже хотя и с ураном будет тоже самое но солнце светит а это миллионы ватт
Ванда Ванда
Комментарий скрыт
Наверх