Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Самолет с термоядерными двигателями

Если современные успехи авиастроения вас не впечатляют, познакомьтесь с проектом испанского дизайнера и конструктора Оскара Виналса (Oscar Vials). Разработанный Виналсом реактивный лайнер Flash Falcon полетит благодаря термоядерным двигателям. Конечно, соответствующие технологии еще ждут своего создания, но конструктора это не останавливает.

Виналс удивлял мир своими проектами и раньше. Концепты пассажирского авиалайнера Sky Whale и грузового самолета GIGAbay запомнились многим.

Конструкция Flash Falcon предвосхищает будущее, когда компактные термоядерные реакторы смогут выдавать колоссальную мощность. Тяга в таких двигателях будет создаваться сверхскоростными турбинами, оснащенными особыми камерами сгорания. Мощности двигателей будет достаточно для вертикального взлета и посадки. На крейсерских высотах Flash Falcon сможет легко набирать сверхзвуковую скорость в три Маха. На такой скорости путешествие из Парижа в Нью-Йорк займет около трех часов. Согласно проекту, самолет Виналса сможет взять на борт более 250 пассажиров, которые разместятся на двух палубах.

Крылья Flash Falcon способны менять геометрию и углы наклона к оси фюзеляжа. Кабину Виналс планирует оснастить голографическими окнами, которые предоставят пилотам беспрецедентную широту обзора. Виналс даже придумал специальную систему подавления шума, которая защитит людей на борту, когда Flash Falcon будет преодолевать звуковой барьер.
Самолет с термоядерными двигателями.Если современные успехи авиастроения вас не впечатляют, ...
Рейтинг записи:
7,0 - 183 отзыва
Нравится124
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Сергей Сергей
Грубо , но точно сказано .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Tyap Tyap
Константин и Валерий, два красавчега, ничего что суета с Ан-22ПЛО еще годике так в 1965м началась. И чем это все закончилось что-нибудь слыхали?
Tyap Tyap
А Серж сейчас меня поправит ,что 119й еще на пяток лет ранее начался.
И И
Валерий, понимаю что гумманитарий, только зачем позориться? Технологии мобильной связи и видеозвонков с 1950-х известны. Стоял вопрос цены и целесообразности. Управляемый же термоядерный синтез не получен до сих пор. И если вдруг появится, то ещё большой вопрос, целесообразно ли будет штуку эту лепить. Так что чувак крутой 3D-моделер, но не авиаконструктор точно.
Tyap Tyap
А суть легкого подтрунивания в том ,что как в юриспруденции есть понятие "кому выгодно", так и в технике есть похожее высказывание "нахрена". Когда знатоки атомных шамалетигов внятно смогут объяснить зачем такой ероплан нужен- вот тогда плавно перейдем к обсуждению некоторых технических и эксплуатационных проблем.
Росиус Росиус
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Шурик Шурик
Я ничего не слыхал, скорее всего отложено до лучших времён. К примеру сейчас ,"Каспийский Монстр" - возобновили производство, да и ещё много чего из под сукна достали, от чего НАТО и амеры раком станут.
Tyap Tyap
Валерий, про монстра еще веселее. И таки где его возобновили производить?
З.Ы. В ответку могу отписать где уже четверть века лежит корпус недоделанного экраноплана-госпиталя-спасателя
Ніколай Ніколай
Комментарий скрыт
Serg Serg
Был у нас в СССР самолёт с атомной установкой. Проект опасный, потому был закрыт. То же самое и в США.
А здесь даже не проект, а рисунок, так у меня в детском блокноте космический корабль есть, что быстрее света передвигается, и что?
Tyap Tyap
Нiколай, расслабь булки. Двигло на вертушки в хохляндии (на МоторСиче) уже не закупаем. Своими силами обходимся. А если я отпишу сколько самолетов марки "Антонов" за крайние 15 лет построила Россия и сколько Укропия- ты от осознания и просветления удавишься на рукаве своей вышиванки.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Шурик Шурик
Туар, а ты больше погыгыкай, в этом плохого ничего нет, а экранопланы в 19 в серию пойдут. И ты мне ещё расскажи где похоронены маршалы СССР. Чё-то прёт тебя по околицам. Ты УМ включи, кто тебе скажет, родимому, где, кто, когда и во сколько будет налаживаться производство. Это же только ты у нас все секреты ведаешь, а я, просто так из букваря вычитал.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ром Ром
а зачем такой длинный штырь на носу
Сержант Ссср Сержант Ссср
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Шурик Шурик
Ребята, вы внимательно прочитайте, там речь идёт о проекте, ключевое слово ПРОЕКТ, а вас понесло. НО! Один дяденька из НАШЕГО правительства,не так давно заявил, что такой двигатель у нас уже существует. Вот лично я, даже малейшего представления не имею, как он фунциклирует.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Kdдмитрий Kdдмитрий
забористая там у них трава,судя по дизайну.
И И
Неоновый Флажок, чего??? С каких годов в США летают самолёты 5-го поколения??? Почитай-ка про F-35, не позорься.
Олег Харитонов, да как и в обычных двигателях, за счёт воздуха за бортом можно.
Валерий., представления не имеешь, но уже точно знаешь, что такое возможно. Эксперт 80 лвл
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Олег Харитонов, дизайнеров и гумманитариев эти проблемы не волнуют. Есть же «учёные», которые «обязательно что-нибудь придумают». Физика и логика не обязательны.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Олег Харитонов, так на быдло и расчитано. Вон некий Змий оставил ещё один икспердный комментарий.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Шурик Шурик
Игорь, как ты рьяно взялся...
Как ты там ответил Олегу Харитонову?

Игорь сегодня в 19:51
Неоновый Флажок, чего??? С каких годов в США летают самолёты 5-го поколения??? Почитай-ка про F-35, не позорься.
Олег Харитонов, да как и в обычных двигателях, за счёт воздуха за бортом можно.
Валерий., представления не имеешь, но уже точно знаешь, что такое возможно. Эксперт 80 лвл
....Поднимись на десять тысяч метров и подыши забортным воздухом. Это я так, просто спросил.
Шурик Шурик
Вот то, что возможен подобный двигатель - это точно, он уже существует.Где он будет применяться вопрос - пятый. вы здесь до самолётика доебались, а этот умник, Игорь разумеется, голый пример о мобильном телефоне что в качестве сравнения был приведён - возвёл в тему. Тормоз.
И И
Валерий., так о том и речь, что двигатели есть, но смысла ставить их на самолёт нет. «Можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного».
Читай про турбореактивные двигатели. Воздух там внешний.
Аргумент с мобильным телефоном был твой, я всего лишь показал несостоятельность аналогии.
Так что звание тормоза отдаю обратно с чистой совестью.
Константин Константин
вот чего спорите то,лет 50 еще не увидите таких))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Шурик Шурик
Игорь, уже есть успехи, ты признал, что такой двигатель существует- раз.
Рекомендую, когда смотришь в книгу,попробуй там увидеть не только фигу. - два.
Для "особоодарённых", прочти снова всю ленту и постарайся понять, что лично я не подымал тему о цене вопроса, это ты перевел, "умник", тему в эту плоскость и начал мусолить её. - три.
К сведению знатоков, самолет заправляется не только керосином, но и спиртом,
Шурик Шурик
кислородом тоже заправляют , для создания горючей смеси.
А теперь , главное, я обращаясь к скептикам и нытикам, привёл обычный детски пример с мобилой, но на горизонт выполз "интеллектуал" - тоже Фома не верующий.
Шурик Шурик
Для тебя лично приведу другую аналогию. Тридцать (беру с запасом) лет назад, многие из нас, а может быть и все, не имели ни малейшего представления о том, что сегодня можно спокойно зайти в магазин и купить плоский, в три пальца толщиной, цветной телевизор.
И И
Валерий., вроде пытаешься умным выглядеть, а печатаешь не подумав. Я отрицал существование термоядерного реактора, а не ядерного. Ядерные ректоры (реакторы, а не двигатели, Карл!) существуют.
И И
Да, ты привёл детский пример с телефоном. Именно детский, ибо расчитан на детей. Я тебе объяснил в чём нелепость примера, А именно в том, что полвека назад были технологии мобильной связи. В самой идее не было ничего революционного. А вот управляемый термоядерный синтез — задача далеко не тривиальная, и уж точно не для самолётов.
Пример с телевизором из той же серии.
Шурик Шурик
Расскажи ты тогда кому нибудь про телевизор, тебя на смех подняли бы и дурачком сочли бы. Так и с этим двигателем. ОН СУЩЕСТВУЕТ!!! А где он будет применён, не нам с тобой решать и рассуждать о рентабельности.
Прочитай статью: выступление на форуме главы Росатома Сергея Кириенко, о ядерной силовой установке, вот её пока ещё нет, но базовый ядерный двигатель сушествует. Так что тормози дальше - это четыре!!
И И
В твоих словах только вера в светлое будущее, а не рациональное суждение. Это уже лозунги политиков, а не серьёзный разговор.
И да, оскорбления — признания своей неправоты.
Шурик Шурик
Ладно закрыли тему. Дыши забортным воздухом на 10-15 км. Идиот!
Наверх