Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
В РЖД заинтересовались технологией Hyperloop

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» заинтересовалось возможностью использования сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop для осуществления грузоперевозок. Об интересе к этой технологии сообщили представители российской компании.

«Являясь крупной мировой компанией, мы, безусловно, заинтересованы в прогрессивных инновационных технологиях. Наши специалисты создали рабочую группу совместно с компанией Hyperloop One с целью изучения всех аспектов и в первую очередь для рассмотрения возможности применения Hyperloop в грузоперевозках. Однако какие-либо выводы делать пока рано», — сообщает ТАСС со ссылкой на представителей РЖД.

Следует отметить, что 17 мая на сайте «РЖД-Партнер» было опубликовано интервью с главой совета директоров группы «Сумма» Зиявудином Магомедовым, в котором он комментирует возможность работы с технологией Hyperloop в России. В интервью Магомедов отметил, что «Hyperloop как новый вид транспорта очень перспективен и актуален, и такой вид транспорта вполне реально построить в России».

Напомним, что Hyperloop представляет собой сверхзвуковой капсульный поезд, передвигающийся в специальных трубах с вакуумом. Отсутствие трения между поездом и платформой, по которой он передвигается, потенциально позволяет развить скорость до 1220 километров в час. Но это лишь пока мечты. Реализация проекта в США только-только началась. На прошлой неделе прошли первые испытания тестовой капсулы на специально построенном треке. В рамках пробного заезда устройство достигло скорости в 160 километров в час.
В РЖД заинтересовались технологией Hyperloop.Открытое акционерное общество «Российские железные ...
Рейтинг записи:
5,5 - 42 отзыва
Нравится31
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Lewakow1 Lewakow1
Там изобретают, а наши потирают руки, уже думают как под это дело бюджетные бабки распилить...
Андрей Андрей
я вас умоляю ржд .заинтересовалось.если-бы народ знал на чём их возят пешком ходили-бы.
D. D. D. D.
лучше бы маглев построили на трассибе (до 500-600 км/час)
Игнатов Сергей Игнатов Сергей
1975 год - начало работ над поездом на магнитной подушке в СССР. Кому интересно - ТП - 05 Мяглева.
Сергей Сергей
Лучше бы обещанными развязками заинтересовались. Начали строить и бросили, а теперь при проезде Сапсана тысячи машин на переездах стоят по часу. В том числе и машины главного склада Октябрьской железной дороги.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Саша Саша
Комментарий скрыт
Aлексей Aлексей
100 лет назад уже надо было сделать это по всей Сибири и Руси, а нам революцию сделали из-за рынка "английского" чая.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх