Нажмите "+1" если понравилась запись
Шерри Фокс спрашивает: Как вы придумываете персонажей и имена для них?
Привет! На связи Анна.
Спасибо за вопрос! На него так сложно ответить, ха-ха. Начну с того, как мы подходим к созданию персонажа в целом.
Возьмем, к примеру, Лиану с Ричардом. Они прошли несколько преображений, прежде чем стать такими, какими вы увидели их в игре. Мы меняли им возраст, занятия и увлечения, подбирали костюмы. Вся эта работа была проделана для того, чтобы вы, игроки, могли представить себе, что эта пара персонажей живет по соседству. У вас с ними могут быть схожие увлечения, схожие проблемы и мечты. Мы постарались сделать этих "соседей" такими, чтобы вам захотелось с ними подружиться.
Для второстепенных персонажей мы выбрали немного другой вектор. Фермер, рыбак и пилот - эти профессии встречаются во многих играх и обросли разными стереотипами. Но нам хотелось, чтобы у каждого из них была изюминка, которая бы удивляла и вызывала желание узнать их поближе. Хотелось показать, что люди с такими профессиями не шаблонные, а с тонкой и творческой душой.
Выбор имени - самое сложное дело. Тут, знаете, все как с настоящим ребенком: иногда имя рождается само собой, как отсылка к известному человеку или образу, иногда приходится поискать рейтинги имен и примерять по очереди каждое. Так или иначе, мы всегда смотрим на портрет, читаем имя и в какой-то момент понимаем: "Это оно! Пазл сложился!". Записываем выбранное имя в паспорт персонажа, а потом презентуем игрокам.
Если вам хочется узнать о каждом из персонажей подробнее - не стесняйтесь и задавайте вопросы! Мы, как любые родители, всегда готовы поболтать о своих "детях".
Привет! На связи Анна.
Спасибо за вопрос! На него так сложно ответить, ха-ха. Начну с того, как мы подходим к созданию персонажа в целом.
Возьмем, к примеру, Лиану с Ричардом. Они прошли несколько преображений, прежде чем стать такими, какими вы увидели их в игре. Мы меняли им возраст, занятия и увлечения, подбирали костюмы. Вся эта работа была проделана для того, чтобы вы, игроки, могли представить себе, что эта пара персонажей живет по соседству. У вас с ними могут быть схожие увлечения, схожие проблемы и мечты. Мы постарались сделать этих "соседей" такими, чтобы вам захотелось с ними подружиться.
Для второстепенных персонажей мы выбрали немного другой вектор. Фермер, рыбак и пилот - эти профессии встречаются во многих играх и обросли разными стереотипами. Но нам хотелось, чтобы у каждого из них была изюминка, которая бы удивляла и вызывала желание узнать их поближе. Хотелось показать, что люди с такими профессиями не шаблонные, а с тонкой и творческой душой.
Выбор имени - самое сложное дело. Тут, знаете, все как с настоящим ребенком: иногда имя рождается само собой, как отсылка к известному человеку или образу, иногда приходится поискать рейтинги имен и примерять по очереди каждое. Так или иначе, мы всегда смотрим на портрет, читаем имя и в какой-то момент понимаем: "Это оно! Пазл сложился!". Записываем выбранное имя в паспорт персонажа, а потом презентуем игрокам.
Если вам хочется узнать о каждом из персонажей подробнее - не стесняйтесь и задавайте вопросы! Мы, как любые родители, всегда готовы поболтать о своих "детях".
Нравится5
Нажмите "+1" если понравилась запись
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!