Милорды!
Спасибо всем вам за комментарии и замечания по недавнему большому обновлению в игре. Мы прислушиваемся ко всем мнениям и благодарны за обоснованную критику, особенно с примерами – это помогает понять, где именно требуется доработка.
Сегодня мы выпустили исправление, в котором учли ряд ваших замечаний. Конкретно было сделано следующее:
- Снижены цены на улучшения героя, а также требования по ресурсам и предметам.
- Сократились цены на улучшения башен и количество необходимых для этого ресурсов.
- Уменьшились цены на высокоуровневые улучшения войск.
- Предметы из кузницы и плавильни теперь стоят меньше кристаллов.
- Лимиты на высадку войск при штурме замков были увеличены.

Кроме того, в игре появился новый ежедневный бонус.
Теперь он рассчитан на 6 дней, а не на 7 – т.е. за то же время вы сможете получать его чаще и больше, чем раньше. В первые 4 дня вы, как и раньше, получаете монеты и ресурсы – но их количество теперь умножается на ваш уровень. Таким образом, игрок первого уровня получит на первый день 500 монет, на второй – 50 дерева, на третий – 25 камня, а на четвёртый – 5 железа. Игрок десятого уровня получит за те же дни 5000 монет, 500 дерева, 250 камня и 50 железа.
Вместо рун все игроки получат на пятый день бонусом 20 бронзовых империалов, за которые в магазине элитных товаров можно купить и руны, и инженерные планы, и другие полезные предметы. То есть, даже у тех из вас, кто не так часто штурмуют другие замки, будут доступные империалы для улучшений войск и зданий в замке. Наконец, каждый шестой день вы будете получать 5 кристаллов, а не 3, как это было раньше раз в неделю. Внимание: бонусы за пятый и шестой день на уровень игрока НЕ умножаются!
Наконец, в игре появились разные виды стали в плавильнях (простая, закалённая и гномья). Закалённая и гномья сталь требуются для высокоуровневых улучшений войск, для их изготовления нужно улучшить плавильню до второго и третьего уровня, соответственно. Для изготовления угля и простой стали хватит и плавильни первого уровня. По сути, закалённая и гномья сталь делаются из стали предыдущего уровня, они были введены в игру, чтобы не приходилось копить помногу простой стали.
Несмотря на то, что мы продолжаем принимать ваши замечания и пожелания по игре, скажем сразу, что возвращения к старой экономике не будет. Безусловно, она стала привычной для многих игроков и была удобной на предыдущем этапе игры, но глобальные обновления и дополнения к игре, о которых вы просили, построить на ней не получится. В основу будущих улучшений ляжет именно новая экономика.
Впереди много интересных событий, включая не только новые миссии, но и всё то, что в игре пока обозначено знаком "Скоро!" – и даже то, о чём вы пока не догадываетесь ;)
Давайте развивать игру вместе!