Это обсуждение создано специально для того, чтобы вы могли поделиться своими мнениями об обновлении друг с другом и с разработчиками. Нам важно знать, что вы думаете о новостях в игре!
Единственное условие – придерживаться правил сообщества, с которыми можно ознакомиться здесь: http://fotostrana.ru/community/53548/forum/64595/subforum/143187/ …st/393849/
Спасибо за понимание, с нетерпением ждём ваших отзывов!
---
Милорды и Миледи!
Спасибо всем Вам за комментарии и замечания по недавнему большому обновлению в игре. Мы подготовили FAQ, где содержатся ответы на Ваши вопросы по последнему обновлению игры. Если у Вас остались какие-то вопросы, не освещенные в данном FAQ, пожалуйста, задавайте их в комментариях к данному обсуждению. Для нас очень важно знать Ваше мнение!
1.Почему нет защиты против магов? Правда ли, что маги теперь являются самыми сильными войсками в игре?
В игре действительно произошли серьезные изменения в отношении магов. Во-первых, исследование и тренировка магов теперь становятся доступны значительно позднее и требуют большего количества ресурсов и времени. Во-вторых, Чемпионы, Разрушители, Пироманты, Тектоники и Менталисты действительно стали сильнее, но каждый из них имеет собственную специализацию и может стать основой армии, поэтому однозначно сказать, что маги являются самыми сильными войсками в игре – нельзя.
2. Почему пехота ослаблена и стала бесполезной?
Параметры пехоты остались на прежнем уровне. Однако при этом увеличились параметры войск других типов. Это сделано в целях баланса игры. Раньше развитие игрока фактически заканчивалось на одном типе войск. Теперь пехота является ступенькой на пути к сильным войскам – всадникам, осадным машинам и магам.
3. Почему герои стали такими сильными и могут в одиночку справиться с большим количеством обычных солдат?
Герои усилены по нескольким причинам. Во-первых, - в целях баланса. На их улучшение требуется большое количество времени и ресурсов, которое раньше было несопоставимо с их силой. Во-вторых, обновленные герои позволяют сражаться (и побеждать) в битвах с превосходящими силами противника. Кстати, новым игрокам придется постараться, чтобы заполучить в свою армию героев, но для тех кто уже успел добраться до них, герои оставлены открытыми.
4. Почему кузницы переведены в 3 уровень, в результате чего стало недоступным производство гномьей стали?
Это изменение связано с обновленным балансом игры. Без него производить гномью сталь (и связанные с ней улучшения) было бы слишком просто, что снизило бы интерес к игре.
5. Будут ли в скором времени введены улучшения палаток?
Нет.
6. Будет ли изменена/улучшена темная башня?
Рассматривается возможность ввести улучшения Темной башни за империалы.
7. Где взять чистое золото?
На данный момент чистое золото доступно только через покупку за кристаллы.
8. Где можно получить предмет двуручный меч?
Двуручный меч производится в кузне.
9. За какую валюту возрождаются снайперы?
Снайперы возрождаются за монеты.
10. Зачем теперь нужны золотые империалы?
Золотые империалы используются для улучшения элитных войск.
11. Будут ли увеличены характеристики войскам, приобретенным в специальных миссиях и по акциям?
Нет, характеристики данных воинов останутся без изменений.
12. Будет какая-то альтернатива получить серебро кроме топов?
На данный момент – не планируется.
13. «50% от рукопашной» имеется в виду «от всех кроме магических атак»?
Да.
14. Разрушители стреляют стрелами, значит ли это, что их урон будет снижаться щитом храмовника?
Да.
15. Почему уменьшилась вместимость складов?
Вместимость складов уменьшена в связи с изменением баланса игры.
16. Где и как улучшать фермы?
Фермы улучшаются через замок. Каждое проведенное улучшение действует на ВСЕ имеющиеся фермы СРАЗУ.
17. Насколько Минотавр снижает инициативу и атаку противника? Не будет ли его способность бесполезна в боях с войсками, имеющими высокий показатель инициативы?
Минотавр снижает инициативу и атаку противника не на конкретное число, а на процент, поэтому его способность актуальна всегда.