Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
/ / / /

Неофициальное сообщество любителей ПС

Разговоры о противостоянии, для любого цвета кармы
Вы подписаны
138 ответов

Долой Движение стояков!

В.а.хель-полукровка
Согласны Вы, чтоб для зачета участия и победы в битве, нанесенный урон был не менее 10% от суммарной жизни команды противника?
  • 50
    да
  • 15
    нет
  • 4
    затрудняюсь ответить
Это письмо я отправила разрабам сегодня как моё личное.
"Господа! Введение заданий в Событии "Участие в битвах", где засчитывается только присутствие в 0 баллов, многие именно так и проходят - с нулем! Уже тогда появилось настоящее Движение стояков. А в НГ сей феномен еще больше набирает силу. В моих битва со мной почти всегда один нулевик, а то и два. А одному простому игроку (не из олигархической элиты) очень трудно справится даже с тремя ботами на другой стороне, если их жизни 17000-13000-1100, а у тебя только 8100.
А как раз стояки и занимают более лучшие места в ТОПе. Прошлый раз у меня было 66 место, а в ТОПе50 - не менее 15 стояков. И сейчас в ТОП100 именно они, и мне там не быть.
Народ не хочет играть, таща на себе этот баланс, нам просто обидно. Уже ботам в своей команде радуешься, как родным - те хоть воюют.
И ФС такое дело невыгодно. Стояки очень хорошо экономят на всех и раскручиваются.
Многие специально понижают карму, чтоб не попасть в Дивизион наемников, т.к. там слишком большие контрасты по жизни пета в битве.
Предложение это выдвинул ТорТон и все согласились, кто обсуждал. Просьба сделать так: участие в битвах и победа игрока в ней во время События (а может даже лучше и всегда) должна зачитываться при нанесение команде противника не менее 10% от суммарной жизни всех ее игроков.
Иначе Движение стояков будет расти и дальше, а они этим уже гордятся и не скрывают. Что обидно простым настоящим игрокам. И мы тоже остановимся, только по-другому - просто в битвы не пойдем. Это не будет бунтом, а суровой реальностью. Просто денег на заклы не хватит. И смысла нет - стояки побеждают воюющих.
Большая ПРОСЬБА - изменить критерии заданию "Участие в битве".
С большим уважением."
Но, сей феномен уже социален и вреден.
Нужно против него бороться! Хотелось бы услышать ваши мнения и предложения. В том числе и по борьбе.
Пользователь удалён
Мой вывод! Мож че не поняла сначало? Я за то, что если команда выграла, значит она выграла, но если кто-то остался с нулем, то этому игроку лично не засчитывают победу, ну или не набрал он 10 %. Хотя 10% на мой взглятд может быть и многовато, для ража например. Там правда не предсказуемо в игре бывает. Но я против, если я играла одна в этой команде, выложила все, а со мной двое с нулем (или не набравшие эти 10%) и я проигрываю вместе с ними! В таком случае мне должны засчитать победу, а их оставить на том же уровне как будто они и небыли в битве! Хотя тут тоже спорно! А если я успела только 8% набрать, а мне ничего не дали!
В.а.хель-полукровка
ЛЁНДЕЛЬ!
Опять таки как ЛИЧНУЮ победу учитывать? Бросит один закл и все. Такой же стояк.
За проигрыш команды? Нет! Я часто на 1 месте в проигравшей команде, мне - 8 в ТОП Дерева. Так еще и тут? Не согласна.
В.а.хель-полукровка
Хотя я уже тоже сомневаюсь в 10% урона. Тупо их ввести - еще больше наказать играющих. И меня тоже - зная, что живая могут и одним ударом вынести.
Ну, так как же нам бороться против стояков? Чтоб игроки нормальные к ним даже случайно не приравнивались!
Пользователь удалён
Мое предложение такое! Изменить балла за 1,2, 3 место. Сделать его не фиксированным , а плаваюцим, в % соотношении от игры. Например, Игрок с нулем получает - 0, Если 10 %, соответственно 10%, от общей суммы выигранного командой. А если игрок играл в одиночку, то ему начисляется 100%. То же самое и с проигравшей стороной. Правда я не знаю, возможно ли технически это осуществить?
Пользователь удалён
Я имею ввиду вообще убрать места, и давать в % балы по заслугам
В.а.хель-полукровка
А я уже вот до чего додумалась! Нужно блокировать заклы за ФМ в битвах. Все! Мне с 8100 хватит двух ударов фантовых от раскрученного игрока. Так, что крутые не пострадают. Иначе Дивизион наемников уже почти превратился в вариант КинТорта.
А вот насчет баллов вместо мест! Очень интересно, нужно обдумать.
Torton
2%
не уберут заклы за ФМ в битвах, они там больше всего востребованы, а это доп доход))
Torton
Виктория
если вы вложились в битве а у других 0 или менее 10% и вы битву проиграли, то вам зачёт только за участие в битве, а не в выигрыше в битве, а двум другим вообще никакого зачёта
Игорь
Виктория , неплохое предложение )))
Хель , установки минимумов меня лично взбесят.. заходит в битву Андрюша или I_CUB и бьют меня одним заклом в 15 кило результат битвы для меня очевиден )))
Хотите бороться со стояками в битвах ? хммм.... боритесь ))) например мне часто задают вопрос : почему стал на красную сторону в битве ? отвечаю тем кто постеснялся придти в личку , но остался в неведении ))) Борюсь со стояками и игроками мне лично неприятными ))) вынуждаю получить нолик в событие и получить минус 24 балла в чемпионат... время у того стояка потрачено , но результат нулевой и минусовой... есть игроки , которые пощупали на своей шкурке и оказывались даже в минусовом рейтинге чемпионата )))
Так что если хотите бороться , то предложение должно быть РАЗУМНЫМ !!!
ЗЫ увеличение количества игроков в битве "верхнего" дивизиона приведёт к "вымиранию" активных , но не коммерчески прокачанных игроков , соотношение жизнь пета в битве и количество выпущенных заклов в него будет не разумным... например три вялых полустояка и два бота легко будут выносить активного игрока первым в битве... вот как-то так
В.а.хель-полукровка
http://floomby.ru/s1/74Eduh
Увы, у меня уже нет желания ходить в такие битвы.
Да и заклов скоро не будет. И я остановлюсь. Но, не в битвах.
В.а.хель-полукровка
Игорь! Увеличения наемников не очень происходит. Я же указала, что многие себе карму понижают, чтоб остаться в ветеранах.
А тройка указанных мной ботов меня очень лихо может вынести, что и делала не раз. Но, т.к. я их хорошо успеваю потрепать, то наши боты завершают победу.
Так, что я уже почти вымерла в битвах. Т.к. иду, только собрав (купив) заклов.
Активные малообеспеченные игроки уже вымирают.
В.а.хель-полукровка
Вот мне и хочется разумных предложений. Свои я высказала. Не все они разумны, однако...
Игорь
Ну я ж ещё не вымер ))) но при таких "конструктивных" предложениях - вымру точно )))
ПыСы мож ты мне немного карму прихлопнешь ? а ? хочу в ветераны ... блин
В.а.хель-полукровка
Игорь! Ты тоже только 1000 руб в месяц можешь перечислить?
Не... мне не выгодно карму сносить - фантов больше, чем на заклы уходит. Лучше последние на последние куплю и схожу хоть в одну битву.
В.а.хель-полукровка
http://floomby.ru/s1/d4E6me
Что мне делать с таким колчаном? Только в рейд сходить. В битвах позориться не хочу.
Теперь и в ПС накопленцы, похлеще будут.
Игорь
Хель , я могу гоооораздо меньше ))) я же написал , что не коммерческий игрок... хммм... или не писал... пишу : я не коммерческий игрок ))) и кстати неплохой запас , на 3-5 битв хватит народ потрепать )))
Сергей(dreamcatcher)
Может быть самые убийственные заклы, которые сносят на раз-два соперника должны действовать не сразу, а секунд через несколько, чтобы более слабым не вступать в бой уже мёртвыми и не остаться с нулём.
В.а.хель-полукровка
Ага! Если меня, Игорь не вынесешь сразу! Давай, попробуем!
Что-то я не помню своих побед, когда ты живой был против меня!
Ну, может и потреплю, только победы у кого будут?
В.а.хель-полукровка
Заклы самые последние наносят урон такой, что и игроков таких еще нет! Пусть их в рейдах используют.
Блокировать заклы за ФМ. Крутым и фантовых хватит, чтоб разнести кого-угодно! Но... не сразу...
Сергей(dreamcatcher)
Пусть все заклы используются, только несущие большой урон будут заблокированы к началу битвы и разблокируются только через несколько секунд после вступления.
Torton
блокировку на время а тем более на всегда в битвах сильных заклов не сделают, потому как сильные заклы для битв самое востребованное, и приобретают их спецом для битв
Игорь
Хель , неувязочка ))) коммерческий закл для того и служит чтобы лупануть крепкого противника сразу... или почти сразу.. вот только как всегда хорошая задумка проиграла перед жадностью разрабов ))) должно быть соизмеримое количество урона , разумное и без прокачки... у прокачанных игроков уже и средний из платных заклов превышает максимальную жизнь самых высоких по уровню игроков на сайте... увы
Сергей(dreamcatcher)
Так все же будут в одинаковых условиях и будет шанс, что сразу не вынесут и можно будет успеть набрать те самые 10%.
Torton
Игорь
думаю при вводе шмота нового будут и увеличены хп игроков, но это только думаю))
В.а.хель-полукровка
Ну, тогда пусть коммерческие игроки играют в битвах с ботами! И выносят их одним ударом! Живой к ним близко не подойдет. Вариант КинТорта для ПС.
В.а.хель-полукровка
Так ведь уже маньяки появились - спецом живых выслеживают! Просто гоняются по сторонам! Было такое со мной и не раз.
В.а.хель-полукровка
http://floomby.ru/s1/P4E6wP
А насчет шмота - вот...
Torton
2%
для маньяков это может и есть игра, себя вспомни как ты любила с кем то кармодействия ми воевать, а кто то словесно, каждый играет как ему нравиться и как позволяют правила)
Сергей(dreamcatcher)
Если сразу снесут в бою, чем тогда по результатам битвы будешь отличаться от стояка?
Torton
по результатам ни чем, но ничего не потратив ничего и не получаешь, справедливо?)

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх