Алексей
13 часов назад
1. Вернуть прежние уровни игроков!
Границы уровней были пересчитаны по причине их неадекватного распределения. На данный момент границы позволяют игроку быстро втягиваться - первые уровни проходятся легко, даются приятные награды. Приятные моменты данного нововедения это награды за уровни и спец. предложение со скидкой 75%! Если кто-то что и потерял, так это циферку уровня, от которой завили лишь жизни в битвах, неужели сражаться стало сложнее? Слабакам и плаксам в противостоянии не место!
Алексей
13 часов назад
2. Убрать лимит в убежке!
Это одно из самых важных изменений и убрано оно не будет. Во всех нормальных играх есть ограничение по слотам, формирующим параметры игрока. Логика простая: важно не количество, а качество. Качество достигается трудом. Усердной работй является в формирование коллекции уникальных трофеев в своем Убежище, а не как раньше было - куча всего, полученного на халяву рандомом. 10 вещей - это расчитанный лимит, который удовлетворяет большую часть людей, покупавших вещи в Убежище и прокачивающих их (вещей в продаже, которые можно прокачивать или протсо дорогих не больше 10).
Алексей
13 часов назад
3. Вернуть в качестве награды фанты в рейдах!
Рейды, противостояние, магии, артефакты, заклинания и т.п. - а фанты тут не к месту. Мы избавилиь от ситуации халявного зарабатывания фантов: собрал заклов, потратил, получил фанты, потратил их где-нибудь только не на протиборство лиг, не на отсаивание своей позиции в игре и за своб лигу. Награды будут только связанные напрямую с Противостоянием.
Алексей
13 часов назад
4. уровень жизни захватчиков в рейдах сделать желаемым к достижению по захвату - то есть реальным !
Тут полностью согласен, сам чувствую что перебор. Я честно расчитывал, что вы будете справляться, но видимо пересек ту границу, когда страх не успеть победить превышает желание победить.
Алексей
13 часов назад
5.Убрать рандом выдачи призов в рейдах и за победу над боссами 2 и 3 уровней!
У каждого босса есть своя уникальная награда - мебель в убежище, она всегда 3-х уровневая, если вы ее получали, дальше идет рандомная вещь. Логика абсолютно такая, проверненая неоднократно.
Алексей
13 часов назад
6.Дать карусели кармические действия,а не оставить её просто как мебель.
Как мебель она прекрасна и самодостаточна, особенно на последних уровнях. Не нравится нагрда - сражайтесь за Идею.
Алексей
13 часов назад
8.Убрать телохранителя ,или ввести антителохранителя. Откровенно говоря крысятничество с атаками из под бодиарта уже надоело.
Это жизнь! Хватит капризничать!
Алексей
13 часов назад
9.Сделайте возможность выбора приза после еженедельного противостояния!!! Чтобы не навязывали карусель тем, кто собирает алтарь!!!
Над этим будем работать, когда дойдем до улучшения рейтинга.
Тина
12 часов назад
Удалить
Алексей, вы пропустили пункт "7"
13 часов назад
1. Вернуть прежние уровни игроков!
Границы уровней были пересчитаны по причине их неадекватного распределения. На данный момент границы позволяют игроку быстро втягиваться - первые уровни проходятся легко, даются приятные награды. Приятные моменты данного нововедения это награды за уровни и спец. предложение со скидкой 75%! Если кто-то что и потерял, так это циферку уровня, от которой завили лишь жизни в битвах, неужели сражаться стало сложнее? Слабакам и плаксам в противостоянии не место!
Алексей
13 часов назад
2. Убрать лимит в убежке!
Это одно из самых важных изменений и убрано оно не будет. Во всех нормальных играх есть ограничение по слотам, формирующим параметры игрока. Логика простая: важно не количество, а качество. Качество достигается трудом. Усердной работй является в формирование коллекции уникальных трофеев в своем Убежище, а не как раньше было - куча всего, полученного на халяву рандомом. 10 вещей - это расчитанный лимит, который удовлетворяет большую часть людей, покупавших вещи в Убежище и прокачивающих их (вещей в продаже, которые можно прокачивать или протсо дорогих не больше 10).
Алексей
13 часов назад
3. Вернуть в качестве награды фанты в рейдах!
Рейды, противостояние, магии, артефакты, заклинания и т.п. - а фанты тут не к месту. Мы избавилиь от ситуации халявного зарабатывания фантов: собрал заклов, потратил, получил фанты, потратил их где-нибудь только не на протиборство лиг, не на отсаивание своей позиции в игре и за своб лигу. Награды будут только связанные напрямую с Противостоянием.
Алексей
13 часов назад
4. уровень жизни захватчиков в рейдах сделать желаемым к достижению по захвату - то есть реальным !
Тут полностью согласен, сам чувствую что перебор. Я честно расчитывал, что вы будете справляться, но видимо пересек ту границу, когда страх не успеть победить превышает желание победить.
Алексей
13 часов назад
5.Убрать рандом выдачи призов в рейдах и за победу над боссами 2 и 3 уровней!
У каждого босса есть своя уникальная награда - мебель в убежище, она всегда 3-х уровневая, если вы ее получали, дальше идет рандомная вещь. Логика абсолютно такая, проверненая неоднократно.
Алексей
13 часов назад
6.Дать карусели кармические действия,а не оставить её просто как мебель.
Как мебель она прекрасна и самодостаточна, особенно на последних уровнях. Не нравится нагрда - сражайтесь за Идею.
Алексей
13 часов назад
8.Убрать телохранителя ,или ввести антителохранителя. Откровенно говоря крысятничество с атаками из под бодиарта уже надоело.
Это жизнь! Хватит капризничать!
Алексей
13 часов назад
9.Сделайте возможность выбора приза после еженедельного противостояния!!! Чтобы не навязывали карусель тем, кто собирает алтарь!!!
Над этим будем работать, когда дойдем до улучшения рейтинга.
Тина
12 часов назад
Удалить
Алексей, вы пропустили пункт "7"