Добрые люди, подскажите , пожалуйста, как можно выиграть в *Битве династий*, если в нашей команде принимаю участия только я одна. В команде соперника принимают участие четыре игрока. Почему за это никто не несёт наказание?.Впереди ещё дни, которые я *обязана* играть с этой командой.Что творят работники, поспихивали команды и им по барабану, сколько игроков принимают участие в игре в команде. Уважаемая Служба Поддержки, как Вы считаете , можно поставить знак равенства между командами или провести параллель? Могу ли я одна выиграть у четверых игроков.? Что за отношение к пользователям?
Претензия-выиграла первый тур-Приз 100 показов-нет,заработала 100 показов,и одно получила восхищение от друзей и завесь труд получила всего 186,ваше отношение просто отвратительное-исправляйтесь,так просто не возможно работать,отбиваете всю охоту, а за ФМ играют без проблем
Прошу не включать меня в Элитное Голосование, честно играющий ( без денег) пользователь,Элитой быть на может. Единственная его миссия-создавать фон.Я прошу и предупреждаю.
*Битве династий * опять оставили команду ту же , где я одна играю. Ну, играйте на здоровье. А я отдохну. Играйте и в других командах, с меня достаточно воду толочить в ступе.
Уважаемые, заберите показы, которые Вы мне дали.Выхожу из всех игр до тех пор, пока не будет поменена команда, где играю в *Битве династий*. Я об этом предупредила сегодня ещё раньше.Я не собираюсь играть одна против четверых.
Дмитрий, в игре Лучшая пара нажмите на шестереночку справа по строке Игра в сердца и отрегулируйте нужный Вам возраст и регион участниц: https://screenshots.firefox.com/Vu0BuAAr4uX93Xbw/fotostrana.ru чтобы изменения вступили в силу, нажмите на кнопку Сохранить.
Раньше было более-менее нормально. Сейчас , то не запускается, то сбрасывается сама фотострана. Спасибо. Стало очень прикольно перезапускать приложение. Россия-было хорошо, но надо сделать хуже.
ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ, МЫ С КАРИ ПРОШЛИ УЖЕ 1050 УРОВЕНЬ. Я НЕ ЖДУ ФАНФАР, НО ПРИЗ-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ. а зачем вы забираете у меня деньги с оплаты. компьютера? у меня сейчас нет интернет-трафика скоро буде вручение мне приза за звание МЭРА. хорош МЭР, у которого собственная бухгалтерия забрала всё до копейки. включите трафик. играю с иностранцами. стыдно им признаться, что вы идёте на такие ухищрения, чтобы выбить лишнюю копеечку. стыдно мне перед КАРИ., да и перед ЛЕО. включите трафик. .ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК! И НЕ ТРОЖьТЕ ДЕНЬГИ С ОПЛАТЫ КОМПА.
Простите, а нельзя прекратить сунуть открытки с предложениями , кому , где лечить-сзади или спереди. Пусть не отвлекают. Кто-то очень на выдумки хитёр. Заколебали с новшествами , только не в пользу пользователей.
Мария Сергеевна, убрать рекламу со своей страницы можете только Вы сами - установите блокировщик рекламы - это не сложно и абсолютно бесплатно... Если самостоятельно для Вас это сложно сделать, обратитесь к специалистам - по месту проживания или непосредственно в Службу поддержки ФС, но лучше в реале. Рекламу ФС можно переместить в левый блок в самый низ, и она не будет Вам мешать, а внешнюю рекламу - только установив блокировщик или любую другую программу-блокировщик рекламы. У каждого пользователя рекламу автоматически подбирает его компьютер, поэтому у каждого она своя, не такая, как у других - ФС здесь ни при чем. Вот пример - моя реклама находится слева и нисколько мне не мешает, и она только приличного содержания: https://screenshots.firefox.com/tMpUFwReQo4LsRY7/fotostrana.ru (это самый низ страницы - обратите внимание, что окошко "Оставить отзыв" на ней вверху слева), а вот как выглядит эта же страница сверху: https://screenshots.firefox.com/pedS2le84r6bzcse/fotostrana.ru - ничего не мешает... Настраивать свои страницы, как им удобно, должны сами пользователи, а не ФС.
Валя, ФС не управляет Вашим трафиком - это делает Ваш интернет-провайдер, а по вопросу списания средств следует сразу же обращаться непосредственно в Службу поддержки в раздел Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
Уважаемые пользователи. Максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ В сообществе можно написать предложение/пожелание по улучшению сервиса. Не путайте Сообщество со Службой поддержки!!!
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЧЕК В СЧЁТ ОПЛАТЫ ЗА КОМПЬЮТЕР. Я ЧУТЬ ПОЗЖЕ РАССЧИТАЮСЬ С КНИЖКИ. ПРОСТО ТАМ СЕЙЧАС НЕТ ДЕНЕГ. ПОТЕРПИТЕ. ОБЕЩАЮ, ДЕНЬГИ ВСЕ ВЕРНУ НЕ ТРОЖЬТЕ ОПЛАТУ, БОГА РАДИ.!!!
Да, максимально быстро отвечают. Вопрос задала 15 декабря, а ответили 19 декабря - очень быстро. Когда вопрос - ответ стал просто не нужен по истечению времени.
Валентина, не вводите никого в заблуждение - если обращаетесь непосредственно в СП Вопрос-ответ https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ то СП отвечает на обращение быстро (в течение 5-10, максимум 30 минут), но решить вопрос СП не всегда может сразу, все зависит от сложности вопроса... Если вопрос простой, то отвечают сразу, а если требует дополнительной проверки, либо каких-то изменений в игре, то вопрос передается разработчикам, и на это требуется время, иногда до нескольких дней, поэтому чем быстрее обратитесь с вопросом в СП, тем скорее получите ответ, а те, кто задает вопросы здесь - в Сообществе - то должны понимать, что СП мониторит Сообщество не каждый день, поэтому здесь ждать быстрого ответа от СП бесполезно! Сообщество - это НЕ СП!!!!
Валя Бушуева, Вы не туда пишете!!! Обратитесь непосредственно в СП: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ Но сразу предупреждаю: Фотострана не берет оплату и не отправляет никаких чеков за оплату Вашего компьютера!!! Интернет (трафик) Вам предоставляет Ваш интернет-провайдер в Вашем городе.
ну, отдайте мне призы с ПУТИ СЛАВЫ. СЕЙЧАС ТОЛЬКО ИЗ ТРЁХ ОКОШЕК МНЕ ИХ ВЫДАЛИ куда они подевались?ТАМ В ГОРЯЧИЕ СЕРДЦА И ПОЦЕЛУИ ЖАРКИЕ БЫЛИ И СЕРДЕЧКИ. ГДЕ СЕРДЕЧКИ?