Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
222831 ответ

Ваше мнение о сайте "Фотострана"

Удаленный Пользователь
Включайтесь в жизнь Фотостраны прямо сейчас: отвечай на вопросы, вноси предложения и пожелания по улучшению сайта или конкретного сервиса.
Светлана
Играю в Приключения. Получила бонус - топор, отправила на склад. Со склада исчез бесследно! Программа очень часто глючит, не отработано!!!
Пользователь удалён
Для Натальи , да специально замедляют голосование, вставляют палки в колеса, обидно , что многие голоса не защитывают , все деньги вымогают и чем больше ты платишь , тем меньше идет в счет голосов...обидно , можно было бы и платить , если здесь была бы честность...
Надежда В Магнитах Не Выкупать.
ПОЧЕМУ В "ЗИМНЕЙ СКАЗКЕ" С МЕНЯ СНЯЛИ 900 БАЛЛОВ ЗА УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА , А ОЧКИ НЕ УВЕЛИЧИЛИ? ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.
Dmitriy
БОНИ А ГДЕ КЛАЙТ? ВЫЖЕ БЫЛИ НЕРАЗЛЕЙ ВОДА!
Рыбка
Сплошные добродетели собрались в одном месте)))
Рыбка
А давайте о любви поговорим...)))
Dmitriy
НАДЕЖДА ОЧКИ ЛАДНО! САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОВЬ! ЭТО Я,ВАМ ПИШУ ИЗ ЗДАЛЕКА ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН! БУДЬТЕ ПАПРОЩЕ И НАРОД САМ ПАТЯНИЦА КВАМ!ТОЛЬКО ЧАЩЕ УЛЫБАЙТЕСЬ,А НЕХМУРЬТЕСЬ КАК ИЗКАЗКИ БУРАТИНО ПЬЕРО!
Служба Поддержки
Серж, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1419287
Служба Поддержки
Уважаемые пользователи. Талисман Фотостраны - пройти опрос можно по ссылке: https://fotostrana.ru/public/52045/forum/62728/subforum/139295/post/411596/ - нам важно мнение всех наших пользователей. Спасибо, что вы с нами.
Служба Поддержки
Надежда. В событие доступны вот такие усилители: http://screen.fst.su/SP2016-11-21210450.png - за 900 жетонов можно утроить баллы за отправленные снежинки, но результат утроения действует только для Командной Дуэли.
Служба Поддержки
Нина. Принимая участие в конкурсе Лицо с обложки, вы по умолчанию принимаете участие во всех проводимых играх и конкурсах. Чтобы однозначно не участвовать в Дуэли нужно полностью отказаться от участия в конкурсе Лицо с обложки.
Пользователь удалён
куда исчезла музыка?
Служба Поддержки
Наталия. Чтобы не участвовать в Дуэли, нужно отказаться от участия в конкурсе Лицо с обложки. Если вы отказались от участия в конкурсе на момент, когда у вас появился соперник в Дуэли, то до конца текущего игрового дня вы будете показываться в Дуэли, но не будете набирать лайки. Ваша соперница не виновата, что вы приняли такое решение и ей победа достанется в этот день без труда.
Служба Поддержки
Валентина. В голосовании учитываются все полученные голоса в ту номинацию, в которую за вас проголосовали другие участники. Все голоса входят в общее количество голосов. В дополнительных играх, таких как Монополия, Дуэли, Парные игры и т.д. мы не рекомендуем активировать/покупать голоса на последних секундах игры. На обработку любой информации нужно время от 2 секунд до 5 минут. Количество времени зависит от одновременно поданных заявок. В это время учитывается все, и скорость вашего браузера, и скорость интернета, и количество действий в сервисе по одному запросу.
Служба Поддержки
Светлана. Топор находится на складе по умолчанию в разделе Ресурсы: http://screen.fst.su/SP2016-11-21211818.png - отправить топор в ресурсы принудительно нельзя. Мы запросили данные в сервисе, чтобы проверить когда вы применили топор, т.к. в ресурсах топора уже нет. Это означает, что вы применили его и заработали 3000 баллов. Точнее можно будет получить информацию, завтра после 11:00 по московскому времени.
Обращаем ваше внимание, что максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты работают круглосуточно и помогут разобраться со всеми вопросами.
Служба Поддержки
Имя. Наш сайт называется Фотострана и он отличается от других социальных сетей. Мы не стремимся быть похожими на другие социальные ресурсы. У нас свой индивидуальный проект со своим индивидуальным "лицом". Мы наработали свою аудиторию и очень гордимся достижениями нашего сайта. Мы не самая популярная сеть в интернете, но мы учимся, развиваемся и растем, и в этом нам помогают наши пользователи, которые с нами. Вместе мы делаем наш проект лучше.
Служба Поддержки
Бони. Реклама на сайте расположена в правом недвижимом блоке и виджетах. Она не мешает общему функционалу сайта, но помогает развиваться нам. Полностью убрать рекламу нельзя, но вы можете отключать надоевшую: http://screen.fst.su/SP2016-11-21213044.png -не забудьте указать причину, по которой вам неинтересна эта реклама. Чем больше отзывов будет в данном формате, те быстрее изменится предлагаемый контент.
Служба Поддержки
Валерий. Для ответа недостаточно информации. Нас вас нет принятых жалоб, это значит, что из ваши публикаций/комментариев на сайте модераторы не удаляли ничего. Предыдущий ваш комментарий безмятежно хранится на форуме: http://screen.fst.su/SP2016-11-21213450.png его тоже никто не удалял.
В Пользовательском соглашении опубликованы и выделены контакты нашего сайта: https://fotostrana.ru/support/help/?page=contacts - все прозрачно.
Служба Поддержки
Мусса. Напишите, пожалуйста, что именно вызывает затруднения? Будет проще, если вы напишете название сервиса о котором идет речь, чтобы мы подготовили для вас развернутый ответ.
Служба Поддержки
Наталия. Повлиять на скорость голосования мы не можем, увы. Скорость зависит от активности игроков в данном сервисе. Во время проведения общесервисных акций и дополнительных игр, скорость замедляется из-за большой активности, в это время все игроки в равных условиях.
Служба Поддержки
Светлана. \/-галочка устанавливается автоматически во всех новых приложениях. Такая особенность данного функционала - своего рода реклама для новых игр/приложений. Если вам неинтересна новая игра, просто отключите уведомления от нее.
Служба Поддержки
Наталия. Блокировка от Службы поддержки, как и блокировка на сайте по времени устанавливается автоматически и увеличивается с каждой последующей блокировкой. Нам жаль, когда возникают такие ситуации, мы постараемся быть внимательнее к вашим вопросам, учитывая, что вы не можете получить поддержку в разделе Вопрос - Ответ.
Обращаем ваше внимание, что в отличие от стационарной поддержки у нас нет возможности сразу видеть категорию вопроса и тему, поэтому пишите, пожалуйста, сразу название сервиса о котором идет речь, чтобы было меньше уточнений в нашем с вами диалоге. Мы здесь для вас и постараемся сгладить дискомфорт от блокировки в Поддержку.
Служба Поддержки
Уважаемые пользователи. Максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты работают круглосуточно и помогут вам разобраться со всеми вопросами. В нашем сообществе можно написать предложения и пожелания по улучшению нашего сайта или сервиса. Мы ценим мнение всех активных игроков. Мы здесь для вас, чтобы пребывание на сайте сделать комфортным.
Служба Поддержки
Уважаемые пользователи. Талисман Фотостраны - пройти опрос можно по ссылке: https://fotostrana.ru/public/52045/forum/62728/subforum/139295/post/411596/ - нам важно мнение всех наших пользователей. Спасибо, что вы с нами.
Служба Поддержки
Наталия. Давайте попробуем иначе строить диалог. Задача Службы поддержки повысить лояльность к ресурсу, а не наоборот, вопреки вашему убеждению, что всё и все против вас. Мы здесь для вас, для каждого кто обратится с вопросом, мы стараемся найти подход, ответ и делаем это с радостью.
Мы видим, что в настоящее время у вас на аварке установлена картинка, но до конца текущего дня вы принимали участие в конкурсе Лицо с обложки и отказались от участия только 2016-11-21 21:06:09: http://screen.fst.su/SP2016-11-21221819.png
Мы готовы искать новые пути и подходы к вам, чтобы помочь разобраться с вопросом. Если вы будете отвечать на наши вопросы, то наша помощь будет быстрее.
Наталия
Я озвучила вам сегодня небольшую часть заданных ранее вопросов, и не на один не получила ответ тогда, когда это было своевременно. Никаких особых подходов и путей для меня не надо. Да, все против, поэтому и нет ответов- конкретных. И сегодня я вам кое-что перечислила, ну и что? Мне надо вам быстрее отвечать? А я молчу?
Пользователь удалён
недоделанные сервисы. такое впечатление что обманывают
Пользователь удалён
сам больше ни копейки не вложу. и другим буду говорить чтобы не тратили деньги зря

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх