Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
222830 ответов

Ваше мнение о сайте "Фотострана"

Удаленный Пользователь
Включайтесь в жизнь Фотостраны прямо сейчас: отвечай на вопросы, вноси предложения и пожелания по улучшению сайта или конкретного сервиса.
Служба Поддержки
Jenni. В разделе "Вопрос-Ответ" можно обновлять вопросы если Вы считаете, что они не соответствуют Вам, Вашему возрасту или взглядам.
Наталия
Я и оплатила НУЖНУЮ сумму. Чтобы отказаться от услуги, эту услугу НЕОБХОДИМО донести до людей. Нам же навязывают акции, а не ждут, когда мы случайно узнаем. Неужели вы полагаете, что все пользователи наивны, безграмотны и ленивы. Ошибаетесь. Всякому лохотрону приходит конец, к вашему - идет подготовка.
Служба Поддержки
slava (ВСЯ МУЗЫКА ЗДЕСЬ). Внимательно прочитайте адресованные Вам ответы и воспользуйтесь рекомендациями. Нам будет очень грустно переводить Вас в черный список сообщества. Все комментарии личного характера будут удаляться с форума без предварительных уведомлений. Рекомендуем вести диалоге с участниками форума в личной переписке или на стене нашего сообщества.
Задайте вопрос конкретно, чтобы получить ответ. Мы видим, что Вы ни разу не вносили на счет деньги и у Вас не подключена ни одна из вышеобсуждаемых услуг. Мы не предоставляем информацию через третьих лиц.
Служба Поддержки
Наталия. Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и обязательно будет учтено при последующих обновлениях.
Пользователь удалён
ДА,, НАШЁЛ,, ЗНАЧИТ НЕДАВНО СДЕЛАЛИ,, Я И НЕ ЗНАЛ,,И ЧТО БОБЛО ТЫРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ,,? НУ ПРЯМ КАК В ШВЕЙЦАРСКОМ БАНКЕ
Пользователь удалён
С/ПУ МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ С БОКУ ПАНЕЛЬ И Я НЕ МОГУ ЕЁ НИ КАК УДА ЛИТЬ,, КОНТАКТ,, ОДНОКЛАСНИКИ,,ФЕЙСБУК,, НАДОЕЛО УЖЕ,, ПОЛ МОНИТОРА ЗАНИМАЕТ,, КАК ЕЁ УБРАТЬ
Служба Поддержки
Клим Чугункин. Спасибо за информацию, передали вопрос на проверку. Фотографию в самое ближайшее время уберут из конкурса, пожалуйста, если будут еще пришлите нам. Спасибо за сотрудничество!
Служба Поддержки
ЗУБАСТАЯ, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600432&ts=1
Служба Поддержки
Людмила, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600438&ts=1
Служба Поддержки
Алексей, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600440&ts=1
Служба Поддержки
Ольга Ольга, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600446&ts=1
Служба Поддержки
Veilside, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600448&ts=1
Пользователь удалён
slava (ВСЯ МУЗЫКА ЗДЕСЬ), конечно уверен. Для это и существует Роскомнадзор, чтобы наказывать подобные ресурсы рублём.
Если есть желание, то можете начать с простого, со статьи 15.2. Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", чем данный сайт не брезгует, а следственно является соучастником.
Служба Поддержки
Константин, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600455&ts=1
Наталия
У меня еще один вопрос.. Каким образом или способом можно за 1 час получить в Поляне более 150 000 баллов, это трудно и за месяц было сделать .Никаких предлагаемых услуг на такую сумму нет...Или есть, но не для всех? Или это люди сайта, которым можно накрутить и миллион, чтобы другие пыхтели и тратились. Что можно было купить, чтобы эта сумма нарисовалась за такое короткое время. Вот такой простенький и наивный вопрос. Опять ведь лохотроном пахнет.
Служба Поддержки
ольга. Дворик питомца - внешнее приложение, обратитесь в официальное сообщество: Дворик Питомца - http://fotostrana.ru/community/15146/
Служба Поддержки
Дима, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600471&ts=1
Служба Поддержки
София. Уточните, пожалуйста, название сервиса о котором идет речь. Подробное описание вопроса поможет решить его в кратчайшие сроки.
Служба Поддержки
Наталия. Мы не предоставляем информацию через третьих лиц, а значит не можем написать информацию относительно другого пользователя. Для всех пользователей в событии работают одинаковые акции и действуют одинаковые правила. Все пользователи могут совершать покупки просто или в момент проведения акций по увеличению баллов и набирать нужное количество баллов для победы.
Служба Поддержки
ЛИДИЯ, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600481&ts=1
Служба Поддержки
Освободитель душ. Небеса - внешнее приложение, обратитесь в официальное сообщество: Небеса - http://fotostrana.ru/community/40918/
Служба Поддержки
Без встреч, без обещаний..., спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600486&ts=1
Служба Поддержки
Без встреч, без обещаний... Чтобы ограничить возможность всем или некоторым пользователям писать комментарии выберите альбом в котором ходите отключить комментарии, нажмите "Редактировать": http://screencast.com/t/RzVN69ah выберите кому доступен будет альбом и кто сможет комментировать фотографии в нем: http://screencast.com/t/iEbrQn53QWA9
Наталия
Я сама участвую, а не третьи лица. И я не видела таких акций сегодня, поскольку непрерывно, как прописано правилами, набирала баллы. Но, в один момент, на моих глазах стали расти цифры сразу на десятки тысяч у того, кто шел позади. Так я и спрашиваю, может чего-то не разглядели ВСЕ игроки в этих" правилах"? Где пряталась эта разовая акция для ОДНОГО человека? это не тайна,а условия игры.
Понимаю, что вам надоели мои очень неудобные вопросы и не на все из них вы имеете право ответить честно.
Но, было б честно хотя бы вернуть отнятые изощренным способом ( это мягко сказано) деньги и извиниться за тот беспредел, который мы так терпеливо и с глупой надеждой на улучшение, терпим.
Служба Поддержки
Искандар Дусказиев, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600511&ts=1
Служба Поддержки
fleeting shadow. В приложении "Я - Модератор" если Вы не согласны с решением остальных участников, можно подать на апелляцию. Если Вы не согласны с решением апелляции можно обратиться в тех поддержку по ссылке: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты работают круглосуточно и помогут разобраться со всеми вопросами.
Служба Поддержки
Наталия, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=600516&ts=1
Служба Поддержки
григорий. Анюточка. Елена. Prosto Best !!!. Спасибо за отзывы. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу! Ваши отзывы дают нам уверенность, что мы делаем работу не зря. Вы вдохновляете нас работать с полной отдачей.
Служба Поддержки
Анатолий. Мы рады, что новый функционал Вам понравился.
Служба Поддержки
Любовь. Мы здесь для Вас и поможем разораться со всеми вопросами. Обратите внимание, что можно обращаться в тех поддержку по ссылке: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты работают круглосуточно.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх